По-моему(1) надо идти (2) в глубь леса(3) но мои подружки(4) врассыпную разбежавшиеся по поляне(5) уже сыплют в корзинки(6) кроваво-красные ягоды. Объяснить почему запятые ставятся и не ставятся
ПОМОГИТЕ СРООЧНООО!ПОЖАЛУЙСТА
По-моему(1) надо идти (2) в глубь леса(3) но мои подружки(4) врассыпную разбежавшиеся по поляне(5) уже сыплют в корзинки(6) кроваво-красные ягоды. Объяснить почему запятые ставятся и не ставятся
ПОМОГИТЕ СРООЧНООО!ПОЖАЛУЙСТА
выпишите грамматические основы предложений. 1) особенно крпсив и печален русский лес в ранние осеннние дни. 2) на золотом фонк пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна раскрашенных кленов, осин. 3) медленно кружась в воздухе, падают с берез пожелтевшие легкие листья. 4) от дерева к дереву протянуты тонкие серебристые нити липкой паутины. 5) тихо в осеннем лесу. 6) шелестит под ногами опавшая сухая листва. 7) кое-где краснеет шляпка позднего подосиновика. тонко просвистит рябчик, прокличут высоко в небе пролетающие косяком журавли
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.
2. Графически выделите орфограммы на месте пропуска букв.
3. Составьте схему предложения с обобщающим словом и однородных членах предложения при нём.
4. Составьте схему предложения с прямой речью и обращением.
5. Выпишите сложное предложение и подчеркните грамматические основы в нём.
За грибами.
Вчера целый день ш…л пр…ливной дождь. На другой день (В,в)итя сказал Ребята пойдёмте в лес, там много грибов! Мы согл…сились и п…шли в лес. В лесу были разные грибы и маслята и подберёзовики и сыроежки и подосиновики. Мы складывали грибы в к…рзину и (в)скоре под елями и соснами нач…лись белые. Лес св…ркал перел…вался разноцветными звёздоч…ками. Каждый листок тр…винка блестели и улыбались глазками. Со…нце поднималось над д…ревьями и успело высушить дождь. Все кусты и ёлоч…ки были в паутинках и на паутинках св…ркали крошеч…ные ж…мчуж…нки. Мы сразу пр…мокли, но вст…вали на колени, копали мох и вытаскивали м…леньких кр…пышей с толстой шапоч…кой на но(ш, ж)ке. Потом мы спеш…ли дальше.
Помогите, русский, уже спать хочу, держусь еле-еле
2. Определите тип сложного союзного предложения6 сложносочиненное
(ССП) или сложноподчиненное (СПП). Какое предложение нельзя
отнести ни к ССП, ни к СПП? Почему? Ответ запишите в формате
буква — тип, например А — СПП. Предложения переписывать не нужно.
A. В лесу нашёл я поляну, где белка запасает на зиму грибы.
B. Однажды пасмурным днём заметил я, что на лугу закрываются
клеверные листочки.
C. Это означает что скоро будет дождь.
D. Тогда и я на дерево полез, собрал грибы в корзину и тут же меня позвала
мама.
E. Домой пришёл мокрый, но грибы в кладовой остались сухими.
F. Эта история напоминает басню, которую написал Крылов.
G. Когда бойцы на линейке построятся, он на левый фланг подходит.
H. Они в дозор уходят, кот за ними отправляется.
СРОЧНО! Укажите сложносочинённое предложение.
1) Капельки росы срывались и, радужно сверкая, падали на землю.
2) Если ветер стряхивал капельки росы, они, радужно сверкая, падали на землю.
3) Когда ветер стряхивал капельки росы, они падали на землю, радужно сверкая.
4) В отдалении ещё толпились тяжёлые громады гор, но над нашими головами уже виднелось тёмно-синее небо.
5) В лесных чащобах ещё синел нетронутый снег, который обычно задерживается в наших краях до начала июня.
2
4
1
5
3
Помогите с русским
Укажите, сколько запятых нужно поставить в каждом предложении с обращениями:
а) одну запятую;
б) две запятые;
в) три запятые;
г) четыре запятые;
д) пять запятых.
1. Тебе Кавказ о страж востока принес я странник свой поклон.
2. Ну полноте полноте балагур шутник вы этакий.
3. Сыпь ты черемуха снегом пойте вы птахи в лесу.
4. Звени звени легонечко мой колокол трезвонь.
5. Шагай шагай тихонечко мой бедный старый конь.
6. Спи мой воробушек спи мой сыночек спи мой звоночек родной.
7. О Родина святая какое сердце не дрожит тебя благословляя?
8. Крепче конское бей копыто отчеканивая шаг.
9. Милый север ночью белой ты какой обман таишь?
10. Дружная идешь ты с ними осень.
В лесу есть грибы, ягоды, шишки.
Подчеркните подлежащее.
Этими переговорами мы бы хотели достичь взаимопонимание (или взаимопонимания). 2. Игорю только и осталось ждать указания (или указаний). 3. Ольга всегда старалась спрашивать совет (совета) у старшей сестры. 4. Жаждать деньги (денег) – не лучшее занятие. 5. Татьяне не хватало двухсот рублей для погашения долга, и она отправилась на дачу к Сергею просить деньги (денег), с полной уверенностью, что ей не откажут. 6. Малыш неожиданно сказал, что он хочет супа (суп) и хлеб (хлеба).
Нужны ли тут запятые? Если да то поставте. Прячутся от непогоды волки и лисы дрозды и перепела змеи и ящерицы.
сделайте сиетаксический разбор предложения по краю дороги вспыхнули ягоды шиповника, прозрачные, лёгкие, пока не тронутые
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ: мы (1) скажем вам об этом позже он считал помощь человеку таким же естественным делом как (3) скажем (4) приветствие
Вода в реке впереди и сзади парохода потемнела и (1) кажется (2) густой и маслянистой свежий ветер мчался по степи, в брызги разбивая сплошные струи дождя, и (3) казалось (4) какие то туманные тени несутся под дождем в сырую даль
Шорох листьев (1) вдруг (2) заставил нас оглянуться. И это было (3) как оказалось (4) очень вовремя
НАПИШИТЕ НОМЕРА ГДЕ НУЖНЫ ЗАПЯТЫЕ!
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1- запятая
Объяснение:
Потому что это неуверенность