Автор: lenyametsker
 Предмет: География
 Уровень: 5 - 9 класс
   Срочно! Пожалуйста помогите! Чем объяснить, что направления некоторых природных зон протянулись с севера на юг?
        Автор: veronikaologvinenko
 Предмет: География
 Уровень: 5 - 9 класс
   Подсчитайте кратчайшее расстояние от северного полюса до южного по поверхности земли.
 Срочно! Пожалуйста.
        Автор: usoltsevapolin77
 Предмет: География
 Уровень: студенческий
   Чим відрізняється географічне положення Південної і Північнної Америки?
 пожалуйста срочно!
        Автор: demilovado15
 Предмет: География
 Уровень: 5 - 9 класс
   Почему самолёт летит на юг, а через 24 часа оказывается на севере?
        Автор: 89608511959
 Предмет: География
 Уровень: 5 - 9 класс
   К югу от лесной зоны идет широкая полоса лесостепи, представляющая собой переходную область между лесом на севере и степью на юге. В своеобразном ландшафте лесостепи чередуются крупные массивы леса и обширные степные пространства. Еще южнее располагаются степи, преимущественно ровные безлесные пространства, занятые пашнями и лугами. Они охватывают весь юг вплоть до побережья Черного и Азовского морей. Крайний юго-восток (Прикаспийская низменность) представляет собой полупустыню, т. е. область, переходную от степей к пустыням. Наряду с участками ковыльно-полынных степей здесь встречаются значительные пространства перевеваемых песков, лишенных растительности. Почвы и грунты сильно засолены, много солонцов, солончаков и соленых озер. Это описание свойства .В представленном примере мы узнаем закон .
 Помогите пж срочно надо
        Автор: ptm170410
 Предмет: География
 Уровень: 10 - 11 класс
   подготовить сообщения и Тихом и Северно ледовитом океане, срочно пожалуйста!
        Автор: Kiborgubitza
 Предмет: География
 Уровень: 10 - 11 класс
   срочно) сравнить сельскохозяйственные районы европейской и азиатской частей России
        Автор: ivankoalbert007
 Предмет: География
 Уровень: 5 - 9 класс
   Опишите реку Ловать.
 а)Название Ловать
 б)Где берёт начало_____________
 в)Куда впадает________________
 г)Характер течения____________
 д)Питание____________________
 е)Режим :ледостав_____________
 вскрытие ото льда_____________
 половодье___________________
 самый низкий уровень воды в реке___________
 ж)Есть ли пороги,водопады__________________
 з)Как используется человеком_______________
 ________________________________________
 ________________________________________
 Заранее спасибо))))))
        Автор: rodenkovaangelina650
 Предмет: География
 Уровень: студенческий
   6)В чем сходство и различия между лиственными лесами и тайгой?срочно
        Автор: superoleggansp7unyl
 Предмет: География
 Уровень: 1 - 4 класс
   1. Запишите определение реки.
 2. Роль реки в жизни человека:
 а) . б) . в) .
 Заполни пропуски:
  Начало реки — исток.
 Извилистое углубление — .
 Часть долины, занятая водным потоком — .
 Часть речной долины, заливаемая в половодье — .
 Когда — то были поймами — .
 Главная река со всеми притоками — .
 Территория, откуда река собирает свои воды — .
 Граница бассейнов соседних рек — .
 Режим реки — .
 Самый высокий водопад в мире — .
 Внимание! Все эти понятия необходимо знать.
 Заполнить схему:
  Питание рек
 . . .
 Дай короткие ответы:
 Половодье — это. . По времени. Межень — это . По времени. Ледостав — это. Когда? Ледоход — это. Когда?
 Паводки — это . По времени.
  Работа рек
 . . .
 Ответь на вопросы:
 1. Почему у горных рек глубокие и узкие речные долины?
 2. Найди на карте не менее 10 рек России и Донецкого края, запиши их названия.
     
в южных лесах растут плоды а на севере не растёт потомучто на северной стороне холодно а плоды например орехи ягоды и фрукты не растут на юге потомучто там тепло а на севере они не растут потому что плоды Они не любят холод