составить синквейн к героем сказки щелкунчик, герой Мари
Составить синквейн к героем сказки щелкунчик, герой Мари
Составить синквейн Настя и митраша ( клодовая солнца)
составить синквейн Настя и митраша ( клодовая солнца)
Как автор относится к Мари? Используйте цитаты (не менее 3-х) Сказка: Щелкунчик и Мышиный король
Как автор относится к Мари? Используйте цитаты (не менее 3-х)
Сказка: Щелкунчик и Мышиный король
Синквейн по сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях
синквейн по сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях
Составь синквеин Марьяцаревна
составь синквеин Марьяцаревна
В якому творі є персонаж Хрюкін
в якому творі є персонаж Хрюкін
Напишите эссе чему учит сказка Э. Т. А. гофмана щелкунчик и мышыниый король
напишите эссе чему учит сказка Э. Т. А. гофмана щелкунчик и мышыниый король
Герои сказки солдатская шинель?
Герои сказки солдатская шинель?
Кто из героев романа » мастер и маргарита» представляется вам самым прекрасным и почему?
кто из героев романа » мастер и маргарита» представляется вам самым прекрасным и почему?
Синвейн к слову мартышка
синвейн к слову мартышка
Напишите характеристику героев из сказки «Щелкунчик и Мышиный Король» Про Мари я уже написала, я просто…
напишите характеристику героев из сказки «Щелкунчик и Мышиный Король»
Про Мари я уже написала, я просто не знаю кто такой Франц. Это Фриц? Но про него почти ничего не написано. Настоящее имя Щелкунчика? Возможно, но мне нужны доказательства. И пожалуйста, не пишите «я не знаю», я просто так баллы не раздаю, кстати даю 10 баллов, а не 5. Помогите пожалуйста
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Произведение Оскара Уайльда «» является философской сказкой о любви и ее проявлениях. Главные герои – студент, Соловей, Розовый Куст.
С первых строк произведения читатель узнает о том, что студент безнадежно влюблен в дочку профессора. В ближайшее время ожидается бал и девушка сказала Студенту, что будет танцевать с ним, если он подарит ей красные розы. Студент расстроен: в его саду «нет ни одной красной розы». Горестные сетования студента слышит Соловей, он удивлен, «от каких пустяков зависит порою счастье». И Соловей, увидев «настоящего влюбленного» решает ему помочь. Он размышляет о том, что «любовь – это чудо; она драгоценнее изумруда и дороже прекраснейшего опала, жемчуга, и гранаты не могут купить ее, и она не выставляется на рынке…» В это время Студент падает ничком на траву и горько плачет: он не знает, где найти красную розу для девушки. Вокруг него собираются маленькая Ящерица и Бабочка, к нему склоняется Маргаритка. «О чем он плачет?» — спрашивают они, а когда узнают, то смеются. Один только Соловей понимает страдания Студента. Он расправляет свои крылышки и летит на знакомую лужайку, где растет розовый куст. Соловей просит у него «одну красную розу», но куст отвечает, что «его розы белые» и советует лететь к брату, «что растет возле старых солнечных часов». Не теряя ни минуты, Соловей летит к указанному месту. Но и этот розовый куст отказывает в просьбе Соловья. «Мои розы желтые» — отвечает он, и советует лететь к Розовому Кусту, что растет под окном у Студента. Когда Соловей оказывается возле этого Куста, он вновь повторяет свою просьбу. Но Розовый Куст качает головой, говоря, что «кровь в его жилах застыла от зимней стужи, мороз побил почки, буря поломала ветки, и в этом году совсем не будет роз». С горечью Соловей спрашивает: «Есть ли способ получить одну, только одну – единственную розу?» То, что он слышит от Розового Куста – страшно. Одна – единственная роза может вырасти, но лишь в том случае, если соловей «обагрит ее кровью сердца».