Автор: D1M0N1337331
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Які події, образи, символи прочитаних вами новел художньо втілюють такі загальнолюдські цінності, як любов до ближнього, самопожертва, справедливість? Дайте розгорнуту відповідь ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Автор: liza7457
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПОЖАЛУЙСТА
Автор: turban2
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
пожалуйста помогите!)❤️мне нужно цитаты Алеко и комментарии цитат(то есть что они означают)(ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЦЫГАНЫ!) ПОЖАЛУЙСТА
Автор: kelerfisa
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Настроение в стихотворение Алёнушка Прокофьев
Автор: anatolijmanannikov23
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Краткий анализ пьес Чайка. ДАЮ 35 БАЛЛОВ
Автор: yhbuufufzuxizuzuxoit
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какое впечатление произвёло на вас стихотворение Александра Пушкина «Бесы»?
Автор: murzalievas3
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какие из прочитанных вами стихотворений посвященных теме поэтического предназначения какой из них наиболее заинтересовало вас Почему
Автор: vvg7194
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ
Анализ стихотворения по плану:
А. С. Пушкин.
Безумных лет угасшее веселье
Мне тяжело, как смутное похмелье.
Но, как вино,— печаль минувших дней
В моей душе чем старе, тем сильней.
Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе
Грядущего волнуемое море.
Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;
И ведаю, мне будут наслажденья
Меж горестей, забот и треволненья:
Порой опять гармонией упьюсь,
Над вымыслом слезами обольюсь,
И может быть — на мой закат печальный
Блеснет любовь улыбкою прощальной.
План:
2.История создания
3.Смысл названия
4. Тема ( о чем?)
5. Идея (что хочет сказать автор?)
6. Композиция (строение, смысловые части)
7. Изобр. выразительное средство (Тропы: эпитеты, метафоры, алицетворение, сравнение. Фигуры: литорич. приемы, восклицание, обращение, антитезы, гипербола, инверсия)
8. Лирический герой. Вывод
Спасибо! Буду очень благодарна!
Автор: ahmezanovdamil
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Сравните развитие любовной и социальной интриги в пьесе Пигмалион. Какая из них ведущая и почему?
Автор: maksbabaevbk
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!
Твір за темою»філософські роздуми про сенс життя (за віршами Омара Хайяма)
Вступ, основна частина, та висновок
Обсяг твору 1,5 ст
Ответ:никакое
Объяснение: