3.Дайте развернутый ответ (3-4 предложения):
Почему трагедия У. Шекспира “Ромео и Джульетта” пользуется такой известностью на протяжении веков, почему именно эта пьеса признана великой?
3.Дайте развернутый ответ (3-4 предложения):
Почему трагедия У. Шекспира “Ромео и Джульетта” пользуется такой известностью на протяжении веков, почему именно эта пьеса признана великой?
пожалуйста ответьте на вопросы это очень важно!
Ответьте на вопросы. ромео и джульетта
Ответы должны быть полными, аргументированными.
Ответьте на вопросы. ромео и джульетта Ответы должны быть полными, аргументированными.
1.согласны ли в с финальным высказыванием трагедии:»нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте»? было ли вам грустно в конце пьесы? почему?
2.какая преграда стоит на пути влюблённых? на что они готовы пойти ради того,чтобы быть вместе ?
помогите ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
Продолжаем изучать творчество У. Шекспира, трагедию «Ромео и Джульетта». Сегодня будем читать произведение и выполнять задания. Цель: углубить понимание текста произведения. Итак, главные герои встретились и полюбили друг друга. Но на их пути были препятствия. И самое главное из них — вражда семей. Как герои будут преодолевать преграды? Выполните следующие задания. 1. Прочитайте акт 2, сцена 3. Составьте ИК «Ромео». 2. Прочитайте акт 2, сцена 6. 3. Прочитайте акт 3, сцена 1. Сформулируйте вопросы к содержанию сцены 1. Вопросы должны отражать все изменения в сюжете отрывка. 4. Продолжайте смотреть фильм. Не забудьте написать отчёт, что выполнили на уроке. Критерии для самооценки. Ученик выполнил задани
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 25 БАЛЛОВ
Почему Ромео И Джульетта настолько известное произведение ?
БУДЬ-ЛАСКА ТЕРМІНОВО ТРЕБА! «Відродження»
1. В чому причина популярності сонетів В.Шекспіра?
2. Розкрийте зміст поняття «вічний образ» (на прикладі творів В.Шекспіра «Ромео і Джульєтта» та М.де Сервантеса «Дон Кіхот Ламанчський»)
3. Чому Дон Кіхот викликає і сміх, і співчуття? (розгорнута відповідь)
4. Чого навчає наступних поколінь В.Шекспір? (на прикладі п’єси «Ромео і Джульєтта») (розгорнута відповідь)
5. Наведіть 5-6 аргументів на доказ того, що твори епохи Відродження варто вивчати (творчість Петрарки, В.Шекспіра, М.де Сервантеса)
Как вы объясните то, что Шекспир поставил имя Джульетты на первое место?
Объем работы- 70-80 слов. В свой ответ включите 2 цитаты из текста трагедии, подтверждающие вашу точку зрения.
2. Назовите жанры, в которых писал У.Шекспир (не менее пяти)? ответы должны быть не более 2,3 предложений помагите пожалуйста
Написать отзыв трагедия Шекспир
Ромэо и Джульэтта.
максимально краткое содержание Ромео и Джульетта Шекспир Помогите пожалуйста
Дати характеристику образів Ромео і Джульєтти — письмово
трагедія В. Шекспіра «Ромео і Джульєтта»
Сочинение по литературе на тему искусства.
Какой вид искусства вы считаете более значимым,затрагивающим больше эмоции и чувства.Почему?
Развернутый ответ больше 5-7 предложений!
Дам 100 баллов!
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:Я думаю потому что передавалась из поколения в поколения,из уст в уста
Объяснение: