Помогите пожалуйста ответить на вопрос по рассказу Недоросль!
Как Простакова и Скотинин относятся к учителям Митрофанушки и как относятся друг к другу и если не сложно можете сказать в какой части книги это написано типо какое действие и явление)))
Помогите пожалуйста ответить на вопрос по рассказу Недоросль!
Как Простакова и Скотинин относятся к учителям Митрофанушки и как относятся друг к другу и если не сложно можете сказать в какой части книги это написано типо какое действие и явление)))
«Недоросль» Как Митрофана Воспитывала мать, какое воздействие она на него оказала? Можно ли Митрофану, его матери и Скотинину доверить будущее России? (Тут подробно надо)
Напишите пожалуйста 10 вопросов по рассказу «песчаная учительница»
Война и мир»
Том 1, часть 1. Ответьте на вопросы:
1. В кого влюблены Наташа и Соня Ростовы?
2. От кого Друбецкая получает деньги на мундир для сына?
3.Какому событию посвящён званый ужин в доме Ростовых?
4. Как называется танец, который исполнили супруги Ростовы на празднике дочери?
5. Как называли в обществе старого князя Николая Болкоского?
6. Назовите пропущенное в цитате слово: «Так как главное условие для деятельности есть ., то и . в его образе жизни был доведен до последней степени точности.»
7. Как называется имение Болконских?
8. Что подарила Марья Болконская брату, провожая его на войну?
9. Какое напутствие дал старый князь сыну?
10 . О чём он просит Кутузова в письме к нему?
Помогите пожалуйста, в онлайн мектеп пр предмету литературное чтение 2 класс.
Тема Воспитание характера. Ю. Маркова «Футболист»
Найди среди вопросов уточняющий.
Каким видом спорта занимался Петров?
Джинн жил в жестяной банке?
Как звали главного героя рассказа?
Вопросы из рассказа Детство
1)Почему Наталья Савишна так поступила с Николенькой
Пожалуйста помогите
Викторина.
1.Когда была написана сказка-быль «Кладовая солнца»?
2.Какие деревья боролись между собой в произведении?
3.За какой ягодой отправились Настя и Митраша?
4.Перечислите клички домашних животных в хозяйстве Насти и Митраши.
5.Какому делу выучился Митраша у отца?
6.О какой «чудесной вещи» рассказал мальчику отец?
7.Перечислите, кого приютил « на себе» большой чёрный пень?
8.Кто был конкурентом Травке во время охоты на зайца-русака?
9.Какую помощь оказала Настя ленинградским детям из детдома?пж помогите
Подскажите пожалуйста!
1. Прочитай рассказ А.П.Платонова (Еще мама). Как ты понимаешь это название.
2. Какова основная мысль рассказа.
Ответьте на вопросы по 5-й части Преступления и наказания
Часть 5, гл. 1.
1. С какой целью Лужин поселился у
Лебезятникова?
2. Как выглядит Лебезятников?
3. Как характеризуется Лебезятников автором?
4. С какой целью упоминаются система Фурье? теория Дарвина? коммуна? любовник жены? некрещеные дети?
5. С какой целью Лебезятников мог бы пойти на
ПОМИНКИ?
6. Почему Лебезятников жалеет, что его родители умерли?
7. С какой целью упоминаются Добролюбов?
Белинский?
8. Что, по мнению Лебезятникова, выше и полезнее Рафаэля и Пушкина?
9. Как собирается Лебезятников относиться к изменам жены?
Часть 5, гл. 2.
10. Какова причина «бестолковых поминок»?
11. Как относится Катерина Ивановна к людям?
12. какую обиду Катерина Ивановна не сможет простить?
Часть 5, гл. 3.
13. Как «оправдывает» Лужин «похищение»
Соней 100 рублей?
14. предположите, о чем думает Раскольников во время сцены со 100 рублями?
15. Каким образом Лебезятников спасает Соню?
16. Как Раскольников объясняет цели Лужина?
17. Может ли Соня постоять за себя?
Часть 5, гл. 4.
18. Какой выбор не осмеливается сделать Соня?
19. В чем заметил Раскольников сходство поведения Лизаветы и Сони?
20. Что в словах и поступках Сони «размягчило» душу Раскольникова?
21. Объясните значение слов Раскольникова: «. если б только я зарезал из того, что голоден был, то я бы теперь счастлив был».
22. Что пытается Раскольников объяснить через сопоставление себя с Наполеоном?
23. На какие цели Раскольников хотел употребить украденное?
24. Как оценивают человека Соня и Раскольников?
25. В чем суть «мрачного катехизиса» Раскольникова?
26. Какой вывод делает Соня из признания
Раскольникова?
27. На какие вопросы о себе Раскольников хотел получить ответ через преступление?
28. К каким выводам об убийстве пришел
Раскольников?
29. Какой совет дает Соня Раскольникову?
30. В чем проявляется грех гордыни в
Раскольникове?
31. Почему Соня хочет дать Раскольникову крест?
Часть 5, гл. 5.
32. Какие слова Лебезятникова о сумасшествии и слезах связаны с основной проблемой романа?
33. С какой целью Дуня приходит к
Раскольникову?
34. Как соотносятся последние слова Катерины Ивановны с эпизодом сна Раскольникова?
35. Как Свидригайлов распорядился 10000 рублей?
36. Какое значение для Раскольникова имеют намеки Свидригайлова?
Помогите пожалуйста
Определи тему, затрагиваемую в цитате.
1. «Я, маточка, на колени перед господином Быковым брошусь; я ему докажу, все докажу! И вы, маточка, докажите; резоном докажите ему! Скажите, что вы остаетесь и что вы не можете ехать. Ах, зачем это он в Москве на купчихе не женился?»
2. «Спрашиваю я теперь себя, маточка, как же это я жил до сих пор таким олухом, прости Господи? Что делал? Из каких я лесов? живешь, а не знаешь, что под боком там у тебя книжка есть, где вся-то жизнь твоя как по пальцам разложена. Ведь я то же самое чувствую, вот совершенно так, как и в книжке, да я и сам в таких же положениях подчас находился как, примерно сказать, этот Самсон-то Вырин, бедняга. Да и сколько между нами-то ходит Самсонов Выриных, таких же горемык сердечных! Нет, это натурально! это живет! Я сам это видел, – это вот все около меня живет».
3. «Так знаете ли, Варенька, что сделал мне злой человек? А срамно сказать, что он сделал; спросите – отчего сделал? А оттого, что я смирненький, а оттого, что я тихонький, а оттого, что добренький! Не пришелся им по нраву, так вот и пошло на меня. Сначала началось тем, что, «дескать, вы, Макар Алексеевич, того да сего»; а потом стало – «что, дескать, у Макара Алексеевича и не спрашивайте». А теперь заключили тем, что, «уж конечно, это Макар Алексеевич!» Вот, маточка, видите ли, как дело пошло: все на Макара Алексеевича; они только и умели сделать, что в пословицу ввели Макара Алексеевича в целом ведомстве нашем».
варианты.
Тема любви
Тема искусства
Тема маленького человека
Вопросы и задания
1. Перескажите калмыцкую сказку. Каков ее смысл? Верно ли понял ее Гринев? 2. Сравните образы калмыцкой сказки с образами киргизского фольклора
(вспомните, например, вольного и пленного тигра в поэме «Эр Тоштюк»)
3. Что заставило Гринева ехать в Белогорскую крепость? (Его поездка нару- шение воинской дисциплины, но мог ли он не выполнить своего долга по отношению к Маше?)
4. Рассчитывал ли он на помощь Пугачева?
5. Почему Гринев сказал неправду о положении в Оренбурге? 6. Как отнеслись к рассказу Гринева Хлопуша и Белобородов? Почему не
согласился с их доводами Пугачев?
7. О чем напомнил Гринев Пугачеву? Как эта уловка изменила настроение Пугачева?
8. Почему Пугачев решил помочь Гриневу? (Докажите что в главном своем рассказе Гринев правдив.) В каких словах Пугачева выражено его отноше ние к Гриневу?
9. Проанализируйте разговор Пугачева и Гринева в санях. В чем проявляется уверенность Пугачева в своих силах? Верит ли он в успех своего дела? Чего боится? Почему отвергает совет Гринева «прибегнуть к милосердию госуда рыни»?
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Простокова относится хорошо только к своему сыну Митрофану. Она также глупа, как и он. К учителям она относится также грубо, как и ко всем остальным. Скотинин тоже самое. Это можно наблюдать с самой первой главы, когда она ругает Тришку за то , что он сшил узкий кафтан для Митрофана, хотя Тришка предупреждал, что не умеет шить.