Как автор относится к Мари? Используйте цитаты (не менее 3-х)
Сказка: Щелкунчик и Мышиный король
Как автор относится к Мари? Используйте цитаты (не менее 3-х)
Сказка: Щелкунчик и Мышиный король
напишите характеристику героев из сказки «Щелкунчик и Мышиный Король»
Про Мари я уже написала, я просто не знаю кто такой Франц. Это Фриц? Но про него почти ничего не написано. Настоящее имя Щелкунчика? Возможно, но мне нужны доказательства. И пожалуйста, не пишите «я не знаю», я просто так баллы не раздаю, кстати даю 10 баллов, а не 5. Помогите пожалуйста
Цитаты московской жизни из произведения Мастер и Маргарита
составить синквейн к героем сказки щелкунчик, герой Мари
Нравственные уроки сказки А.Гофмана «Щелкунчик или Мышиный король». Викторина. 1. Какого числа начинается действие в сказке? 2. Какой праздник наступил в этой сказке? 3. Что подарили Мари? 4. Что подарили Фрицу? 5. Как звали крёстного и кем он был? 6. В какое время началось мышиное нашествие? 7. Сколько голов было у мышиного короля? 8. С кем состоялась битва у армии кукол под предводительством Щелкунчика? Какую травму получила Мари в бою с Мышиным Королем? 10. Что сделала Мари, чтобы победить войско мышиного короля? 9. 11. Как называлась сказка, которую рассказал крёстный Мари? 12. Кто такая Пирлипат? 13. Что надо было сделать Пирлипат, чтобы вернуть красоту, 14. Почему Король разозлился на Мышильду и ее родню? 15. Почему няньки Пирлипат должны были всегда держать на коленях котов? 16. Как отомстила Мышильда Королю, 17. Как назывался орех, который должен был излечить принцессу? 18. Где нашли орех? 19. Как племянник Дроссельмейера стал Щелкунчиком? 20. Куда Щелкунчик пригласил Мари, после победы над мышами? 21. Кем был Кристоф Захариус Дроссельмеер? 22. Из чего состоял мир в Стране Сказок?) 23. Что сохранилось у Мари в качестве доказательства существования Мышиного короля? 24. Чем заканчивается «Щелкунчик и Мышиный король»
Какие качества Чацкого проявляются в цитате?
«Как европейское поставить в параллель
С национальным — странно что-то!
Ну как перевести мадам и мадмуазель?
Ужли сударыня!» — забормотал мне кто-то
Вообразите, тут у всех
На мой же счет поднялся смех
«Сударыня! Ха! ха! ха! прекрасно!
Сударыня! Ха! ха! ха! ужасно!»
Я, рассердясь и жизнь кляня,
Готовил им ответ громовый;
Но все оставили меня
люди кто сделал это в Онлайн мектеп, хелп реще
Літературний диктант за твором «Маруся» Г. Квітки- Основ’яненка (за цитатою упізнай героя) 1 » на все село була і красива, і розумна.» 2″ був парень на все село, де жив. 66 66 3 » раніше встану. обідати наварю.” 4″ Та й красивий же !” 5 «ні пів слова ніколи не збрехав.» 6″ ночі не поспить, усюди старається.» 7 «Тяжкий гріх у такому святому ділі думати лукаве!» 8″ ніч і день вчивсь. . 66 9 » прощай на віки вічні. Там побачимось! » 10 » Батькові й матері слухняний.” 11 » Багато й старцям милостині подавали. 12″ За таку навуку цілуйте , діти, батька в руку! “ ،،
характеристика маленького принца и цитатами из текста
напишите эссе чему учит сказка Э. Т. А. гофмана щелкунчик и мышыниый король
огрубел от суровой солда Игра «Верно 1 неверно” Внимательно ли вы прочитали сказку Гофмана «Щелкунчик и мышиный неверно». король»? Проверьте себя, участвуя в игре «Верно Если ответ верен, напротив него ставите «+», если неверен, то «-«. События в самом начале сказки происходят во дворце. Мари было пять лет. Большая елка посреди комнаты была украшена лампочками, бусами, шарами. Старшую сестру Фрица и Мари звали Клерхен. Парик крестного Дроссельмейера был сделан из стекла. Фрицу понравился Щелкунчик. По приказу королевы няньки принцессы Пирлипат держали на коленях котов. Мышильда превратила принцессу Пирлипат из красавицы в уродца. Щелкунчик попросил девочку Мари раздобыть ему шпагу. Название твердого ореха на золотой скорлупе было написано на китайском языке. Десять корон мышиного короля поднес Щелкунчик Мари в знак своей победы. Прекрасный замок в столице кукольного царства был сделан из марципана. (ДАЮ 20 БАЛЛОВ)
Сочинение про Гринева из «Капитанской дочки»
Использовать 2-3 цитаты из произведения
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Объяснение:
я считаю,что автор относится хорошо так как он её описывал хрупкой и милой девочкой цитата:от удажа мари и раньше колотилось сердце