подготовься к изложению. Составь план. В железнодорожной стородке Серёжка с сестрой Таней были одни. Их мать, путевой обходчик, ушла проверять линия перед приходом почтового поезда и задержалась. На поезд нужно было передать срочную посылку. Почта привозил на машине в Максим Петрович. Серёжа прислушался. Сигналил а машина Максима Петровича. Мальчик быстро оделся и выбежал из сторожки. Машина застряла в глубокой колее и буксовала. Серёжа поспешил к машине. Шофер не мог ее бросить, А до прихода поезда оставалось 12 минут. Сережа решил сам отнести посылку к поезду. Она была тяжелая. У Серёжи мыли руки, болели пальцы. Раздался свисток. Серёжа и едва успел передать посылку в багажный вагон. Мимо него медленно поплыли огни вагонов. Сергей чувствовал себя счастливым. Ведь он сумел помочь взрослым.
Подготовься к изложению. Составь план. В железнодорожной стородке Серёжка с сестрой Таней были одни….
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Спишите, расставив знаки препинания. Деепричастия и деепричастные обороты подчеркните….
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Спишите, расставив знаки препинания. Деепричастия и деепричастные обороты подчеркните.
а) Робко свечу потушив я подхожу к окну.
б) Мальчик слушал сестру разинув рот.
в) Маленькая девочка только вбежав с улицы и сильно запыхавшись с порога затараторила что-то.
г) Она рассказывала об этом смеясь.
д) Воробьи звонко чирикая купались в луже.
е) Быстро и не мешкая я подошёл к кассе.
ж) Девочки вбежали домой неся на руках чёрного щенка и перебивая сестрёнку Таня начала рассказывать, как всё было.
з) Он тараторя выпалил перевод.
Помогите пожалуйста ❤️ 14. Спишите текст. Вместо точек вставьте подходящие по смыслу глаголы с приставками….
Помогите пожалуйста ❤️
14. Спишите текст. Вместо точек вставьте подходящие по смыслу глаголы с
приставками. Перескажите текст в третьем лице.
В комнате у меня был полнейший беспорядок. Что бы это значило? Уж не .
сюда кто-нибудь из моих младших братьев в моё отсутствие! Я . к раскрытому
книжному шкафу. Так и есть! Старых книжек Александра Дюма на месте не было,
Их . с собой, конечно, Митя; он готов день и ночь читать и перечитывать „Трёх
мушкетёров». Эти книги мне подарила моя старенькая тётя, которая много лет
тому назад . их из Парижа.
я отправился на поиски братьев, предполагая найти их в каком-нибудь
укромном местечке. Но я . весь дом, во все комнаты, к соседям, но так никого
и не нашёл. Тогда я решил, что братья или . вместе с родителями в гости, или .
покататься на машине. Я вернулся к себе в комнату. Каково же было моё
удивление, когда я . мимо шкафа с одеждой и услышал оттуда чьи-то вздохи.
Ребята . туда, ожидая моего прихода, да так там и заснули. Митя . из шкафа сам,
а Серёжу мне пришлось на руках . в детскую и уложить прямо в постельку.
Прочитайте текст и запишите свои размышления по заданиям: 1. Выделите ту часть очерка, в которой автор…
Прочитайте текст и запишите свои размышления по заданиям:
1. Выделите ту часть очерка, в которой автор рассказывает о Сереже-школьнике. Что Вам нравится в характере героя?
2. Каково строение абзацев 4, 5, 6?
3. Каковы способы соединения абзацев в тексте?
В тот день, о котором мне надо вам рассказать, в районный центр съехались на семинар журналисты всей страны.
Начали знакомить представителей прессы с выпускниками школы. И знаете, одного хлопца я сразу узнал, хотя не виделись мы пять лет. Не забыл и фамилию его – Зизика. Я же писал о нем!
Кто только тогда мне не расхваливал Сережу! В первую очередь – учителя. Удивлялись, помню: когда, дескать, он, лучший ученик, уроки успевает делать? И перечисляли Сережины увлечения.
Музыка. Времени на нее уходит порядком. И на дорогу тоже: музыкальная-то школа в райцентре!
Книги. Бывало, находили Сережу за чтением где-нибудь за селом, в укромном месте, а оторвать от книги не могли. Как прикованный!
Техника. К Сереже привозили ремонтировать мотороллеры, мопеды взрослые парни, когда мастер ходил еще в четвертый класс.
С седьмого класса Сережа уже в поле – с комбайнерами. Тогда-то я и увидел его впервые. Обожженного солнцем, пропыленного. С озорным блеском в глазах. В кепочке с блестящим козырьком. Крупные капли пота висели на бровях и ресницах. Сережа смешно сдувал их, выпятив нижнюю губу. Руки-то у него были при деле.
И вот снова любуюсь им, моим Сережей, перепачканным машинным маслом. То же озорство в глазах. Та же кепочка.
Специалисты – каких еще поискать. И музыкант – что надо! Ребятишки за Сергеем тянутся – отбоя от них нет. Да и сам Сережа, оказывается, не думает отбиваться от детворы. И вообще от школы.
А школа окончена им с золотой медалью.
Ну, что ж, уже в ранние Сережины лета было видно, как пробуждается в нем сегодняшний Сережа. Он ведь не кривил душой, когда в школьном сочинении «Что такое счастье?» заявил: «Самое большое счастье – это когда некогда отдыхать».
УПРАЖНЕНИЕ 2. Проверьте себя. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание Ы и И после…
УПРАЖНЕНИЕ 2. Проверьте себя. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание Ы и И после приставок.
Под…тожить расходы, из…скать возможность, не- без…нтересное сообщение, пред…стория войны, меж…нститутский турнир, сверх…зобретательный человек, сверх…естественные силы, пред…юльские события, пред…январские морозы, без…мянный проезд, без…сход- ное горе, удачная контр…гра, распространять дез…нфор- мацию, провести дез…нфекцию, раз…скивать подлинник, без…звестный автор, без…скусный рассказ, культ…нвен- тарь, четырёх…лементное вещество, с…ёжиться от холода, необ…ятный простор, ударный батал…он. 1) Мне завещал отец: во-первых, уг…ждать всем людям без из…ятья (А. Грибоедов). 2) Я теперь пишу не роман, а роман в стихах — д…явольская разнина, (А. Пушкин), 3) Батал…он, с которым я шёл из крепости, остался в ар…ергарде. (Л. Толстой). 4) Б.ётся в тесной печурке огонь, на полен…ях смола, как слеза. (А. Сурков). 5) Каштанка сразу поняла, что ворчать и лаять на таких суб…ектов бе…полезно. (А. Чехов). б) Ямщик из…яснил мне, что облачко пр…двещало буран. (А. Пушкин). 7) Она (Анна) отдала девочку кормилице, отпустила её и открыла медал…он, в котором был портрет Серёжи. (Л. Толстой),
Проверьте грамматику и пунктуацию пожалуйста: Яркий пример совести представлен в тексте Погодина Радия…
Проверьте грамматику и пунктуацию пожалуйста: Яркий пример совести представлен в тексте Погодина Радия Петровича. Так, в предложении 54, Миша собрал все листы вложил их обратно в альбом Симы и отдал Марии Алексеевне которая навещала Симу пока он болел. Однажды я разбил вазу и свалил вину на кота. Из-за этого мама не пускала его домой два дня. Меня начала мучить совесть и я признался маме что разбил вазу сам, но она меня простила и попросила больше не врать.
Пж найдите тут «наречие»,» имени сущ»,»деепричастие»: Девушка ждала рейс в большом аэропорту. До вылета…
Пж найдите тут «наречие»,» имени сущ»,»деепричастие»:
Девушка ждала рейс в большом аэропорту. До вылета оставалось несколько часов. Купив книгу и пачку печенья, она села в кресло, чтобы провести время. Рядом с ней стояло пустое кресло, где лежала пачка печенья. А через кресло от девушки сидел мужчина, разглядывающий журнал. Читая, она взяла печенье. Мужчина взял тоже! Рассердившись, девушка промолчала. Надеясь, что это не повторится, она не убрала пачку с печеньем. Она продолжила читать. Но нет! Мужчина, рассматривая жур- нал, опять взял печенье! И каждый раз, когда она брала печенье, мужчина тоже продолжал брать. Разозлившись, девушка хотела закричать на муж- чину. Но она не стала ругаться в переполненном аэропорту. А мужчина посмотрел на неё, приветливо улыбнувшись. Удивительно!
Когда осталось только одно печенье, девушка подумала: «Интересно, что сделает этот невежа?» Как будто прочитав её мысли, мужчина взял печенье и, разломав его пополам, протянул ей, не поднимая глаз. Она не выдержала. Встала, сердито посмотрев на соседа, собрала свои вещи и ушла не оглядываясь.
Позже, сев в самолёт, девушка открыла сумочку. Доставая очки, она увидела в сумке. пачку печенья! Только сейчас она вспомнила, что по- ложила печенье в сумочку. И человек, которого она считала невежей, де- лился с ней своим печеньем, не проявляя ни капли гнева. Просто из до- броты! Ей стало стыдно. Но уже не было возможности исправить ошибку.
Раскройте скобки, выбрав верное написание, укажите части речи, к которым относятся выделенные слова…
Раскройте скобки, выбрав верное написание, укажите части речи, к которым относятся выделенные слова посуда была (НЕ)ПОМЫТА Лицо врача было далеко (НЕ)ДОВОЛЬНЫМ ещё (НЕ)ПОКРЫТЫЙ снегом газон (НЕ)ЛЕПЫЙ поступок Он ждал (НЕ)ОДИН и НЕ(ДВА) дня (НЕ)ЗЛОЙ, но строгий взгляд полный (НЕ)ВЕЖДА в музыке (НЕ)ВЫСОКО взлететь Это был (НЕ)ДОМ, а сарай (НЕ)ДВИЖИМОСТЬ Дом еще (НЕ)ПОСТРОЕН (НЕ)КТО принес посылку Петя спорил, (НЕ)ЖЕЛАЯ уступать (НЕ)НАВИСТНЫЙ человек почуять (НЕ)ДОБРОЕ до сих пор (НЕ)ОТРЕМОНТИРОВАННАЯ машина перейти (НЕ)ГЛУБОКУЮ, но широкую реку Книга (НЕ)ЗАКОНЧЕНА Дети в блокадном Ленинграде хронически (НЕ)ДОЕДАЛИ Эта канава (НЕ)ГЛУБЖЕ той Обед принесли (НЕ)НАМ пажалуйста❗❗❗❗❗❗
Самостоятельная работа по теме «Обособленные определения и приложения» І вариант Закане. Расставьте,…
Самостоятельная работа по теме «Обособленные определения и приложения» І вариант Закане. Расставьте, где необходимо, знаки препинания. 1) Он [ветер) потихоньку дул с левого берега и едва поднимал на воде рябь похожую на отпечатки маленьких подков. (Э. Шим) 2) Меня поразили яркие звезды чудесной россыпью осыпавшие темное тихое небо. (И. Соколов- Микитов) 3) Вдали уже вовсю рвались снаряды стало плохо видно из-за стелющегося по земле дыма. (Б. Акунин) 4) Хорошо работающая память связана с умением наблюдать быть внимательным и сосредоточенным, 5) Мест изумительных по красоте на земле много. (В. Песков) 6) Ветер сухой и горячий шелестел тонкими стеблями травы. 7) Ветер пахнущий полынью сухой и свежий приветливо обвевал меня. (И. Ефремов) Там бывают подземные толчки довольно сильные и частые. (И. Ефремов) 9) И воздух ласковый чуть дремлющий ночной как будто сам дрожит и пишет надо мной. (И. Тургенев) 10) За конопляником зеленым и густым бегут одетые туманом голубым стезей широкие разливы. (И. Тургенев) 111) Сад перед домом горел и дымился весь залитый пожаром зари и потопом дождя. (И. Тургенев) 12) Мы ребятишки рады были дождю рады были отдохнуть а дядя Ермолай бригадир недовольно поглядывал на тучу и не спешил. (В. Шукшин) 13) Словом через полчаса мы в ватниках навьюченные рюкзаками с лыжными палками в руках стояли готовые к подъему. (Стругацкие) 14) В девять часов вечера измотанный и злой он вернулся домой. (С. Майоров
СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РАССТАВЛЯЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ…
СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РАССТАВЛЯЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ
СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Сережа догадывался что его пытаются разглядеть через окно и нарочно встал так близко к двери чтобы его нельзя было увидеть.
УКАЖИТЕ ВОПРОСЫ К ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТАМ 1. Позавтракав папа л.Жится поспать в столовой на диване укрывшись…
УКАЖИТЕ ВОПРОСЫ К ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТАМ
1. Позавтракав папа л.Жится поспать в столовой на диване укрывшись старой енотовой шубой. (2. Оч.Тившись наверху
красн.армеец отошёл в сторонку и обиже.о отвернулся закинув руки за спину. 3. Взглянув на часы г.нерал быстро подн.лся и
отодв.нув тяж.лое кресло выбрался из-за стола. 4. По утрам нак.лов дров и наведя ч.стоту во дворе Дмитрий Алексеевич
Отпр.влялся на прогулку. 5. Фёдор Иванович отошёл в сторону ис ра.бегу схватившись за верхний край забора одним махом
переск.чил его. 6.Ночь подобралась незаметно окутавши землю тёмной вуалью.7.Сумрак окутавший землю скрыл разрушения
8.Врач скл.нившись над солдатом осматривал рану. 9.Врачи скл.Нившиеся над операцио.ым столом были сосредоточе.ы.
10.Пт.нец запутавшийся в высокой траве не мог оттуда выбраться. 11.Запутавшись в высокой траве я пот.рял тр.пинку.
12.Путники отд.хнув в лесу отправились дальше.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1 мать ушла передавать посылку
2 машина застряла
3 Серёжа взял посылку и пошёл к поезду
4Серёжа был счастливый
ВСЁ!