Составить кластер «нравственные уроки рассказа» «теплый хлеб», ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНОО,ДАМ 30 Б
Составить кластер «нравственные уроки рассказа» «теплый хлеб», ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНОО,ДАМ 30 Б
Составить кластер на тему тёплый хлеб срочно нужно сделать!
составить кластер на тему тёплый хлеб срочно нужно сделать!
Почему Тёплый хлеб это сказка? 3 аргумента СРОЧНО! 15 БАЛЛОВ
Почему Тёплый хлеб это сказка? 3 аргумента СРОЧНО! 15 БАЛЛОВ
Напишите мини- сочинение: Мои впечатления о рассказе К.Г. Паустовского «Теплый хлеб» ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА…
Напишите мини- сочинение: Мои впечатления о рассказе К.Г. Паустовского «Теплый хлеб»
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
Помогите записать 5-6 столбец хлеб всему голова по литературе 7 класс срочно!
помогите записать 5-6 столбец хлеб всему голова по литературе 7 класс срочно!
Заполнить таблицу реалистичные и сказочные мотивы рассказа «Теплый хлеб»
заполнить таблицу реалистичные и сказочные мотивы рассказа «Теплый хлеб»
План рассказа Паустовского » Тёплый хлеб» 10 пунктов. Не больше не меньше!
План рассказа Паустовского » Тёплый хлеб» 10 пунктов.
Не больше не меньше!
План рассказ Лобо по 2 части 5 класс СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА! даю 8 балов
план рассказ Лобо по 2 части 5 класс
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
даю 8 балов
Помогите пожалуйста с русской литературой рассказ »Тёплый хлеб » нужно написать речь ,сороки к тёплому…
помогите пожалуйста с русской литературой рассказ »Тёплый хлеб » нужно написать речь ,сороки к тёплому ветру
Шуточные задачки по литературе. Придумайте пожалуйста у нас 3 класс
Шуточные задачки по литературе. Придумайте пожалуйста у нас 3 класс
Составьте пожалуйста 3-5 загадок,для 6 класса на любую тему даю 40 баллов
составьте пожалуйста 3-5 загадок,для 6 класса на любую тему даю 40 баллов
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
1. **Благодарность:** Главный герой рассказа проявляет благодарность за помощь, которую оказывают ему незнакомцы, поделившись с ним теплом и едой.
2. **Взаимовыручка:** Рассказ показывает важность взаимопомощи и поддержки в трудные моменты, когда общество объединяется, чтобы помочь нуждающимся.
3. **Сопереживание:** Люди, встреченные героем, проявляют заботу и сопереживание к его положению, что подчеркивает важность эмпатии и сострадания.
4. **Щедрость:** Теплый хлеб, который дарят герою, символизирует не только физическое питание, но и духовную щедрость и готовность делиться с окружающими.
5. **Смирение:** Главный герой принимает помощь без гордыни и смиренно признает свою нужду в ней, что показывает важность смирения перед трудностями и признание своей уязвимости.