Какое число нужно написать вместо многоточия, чтобы цикл выполнился ровно 3 раза?
i = .
while i >= 2:
print ( «Привет!» )
i -= 1
Какое число нужно написать вместо многоточия, чтобы цикл выполнился ровно 3 раза?
i = .
while i >= 2:
print ( «Привет!» )
i -= 1
№ 5 Какое число нужно написать вместо многоточия, чтобы цикл выполнился ровно 2 раза?
i = 3
while i >= .:
print ( «Привет!» )
i -= 1
(Python)
Что выведет программа ? Ответ записан в одну строку без разделителей и пробелов for i in range (2,9,3): print(i)
Дайте правильный ответ. Программа python
i=1
while i<=10:
print(i)
i+=1
else:
print(‘Конец цикла, i= ‘, i)
нужно нарисовать блок схему, помогите плиз, дам 80 баллов
8. Дана программа. Исправьте ошибки и напишите, что получится в результате ее выполнения. i= 0 while i < 5 print (i) i=i+1 Результат:
какое число будет выведено на экране в результате выполнения этого цикла? i:=1;
write (‘9’);
while i<3 do begin
write (i);
i:=i+1;
end;
for i in range(98, 9, -2): print(i) надрукує
парні двоцифрові числа у порядку спадання ,
непарні двоцифрові числа у порядку зростання,
непарні двоцифрові числа у порядку спадання,
парні двоцифрові числа у порядку зростання ?
Допоможіть будь ласка дуже срочно потрібно
Задачи на цикл while . Напишите программу, которая получает на вход два целых числа, выводит все числа между ними от первого до второго числа.
вывести все двузначные числа, кратные 3 (написать 2 программы, одна с помощью цикла for , вторая с помощью while)
Что не так в коде? прошу помощи
Софи не спалось.
Яркий лунный луч проник сквозь щёлочку в шторах и улёгся на её подушке.
Остальные дети в приюте давно уже крепко спали. Софи тихохонько лежала с закрытыми глазами и изо всех сил пыталась заснуть
Ничего не получалось. Лунный луч будто серебряным лезвием прорезал комнату и высветил в темноте её лицо.
Если в шторах сделать не одну щёлочку, а несколько, лунных лучиков будет больше и им будет веселее. Но только если они не перекрывают друг друга.
Напишите программу, которая для каждого количества щёлочек определит, сколько будет лучиков.
Формат ввода
Вводится число n, затем числа, пока не будет введено число, меньшее n.
Формат вывода
Для каждого числа, введенного после n, вывести строку:
Лучиков ;
Число, меньшее n служит признаком окончания ввода, в последовательность не входит.
Пример 1
Ввод Вывод
3
12
8
6
42
17
2
Лучиков 4;
Лучиков 2;
Лучиков 2;
Лучиков 14;
Лучиков 5;
Пример 2
Ввод Вывод
8
12
19
8
6
Лучиков 1;
Лучиков 2;
Лучиков 1;
n = int(input())
for i in range(0, n):
while i < n:
a = int(input())
b = int(0)
b = (n // a)
print(‘Лучиков:’,b,’;’)
помогите
Цикл с параметром. Урок 1
Определи результат переменной k после выполнения программы.
k=0
for x in range(-2,1):
k=k+2*x
-6
-4
-2
6
ПОМОГИТЕ ПЖ СРОЧНО ОЧЕНЬ
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ:
i = 4
while i >= 2:
print ( «Привет!» )
i = i — 1
Объяснение: