П.п. о листе 7. Догадайся, какие окончания пропущены в именах прилагательных. Вос пользуйся полезным советом. Спиши, вставляя пропущенные окончания . Окончания обозначь. Ранним утром, в чистом воздухе, свежим сеном, сухим болотом, резким запахом, на большое озеро, к далёком острову, по гладк . снегу. в тёмн. небе.
П.п. о листе 7. Догадайся, какие окончания пропущены в именах прилагательных. Вос пользуйся полезным…
Завдання: Складіть твір-мініатюру (можна вірш), описавши словесно, як ви уявляєте дощ, сонце, хмарку,…
Завдання: Складіть твір-мініатюру (можна вірш), описавши словесно, як ви уявляєте дощ, сонце, хмарку, вітер тощо.
Усе разом 10-15 речень.
ДАЮ 45 БАЛІВ.
Спиши текст, расставляя нужные знаки перепиная. Озаглавь текст. (Как хорошо летом в лесу густая зелень…
Спиши текст, расставляя нужные знаки перепиная. Озаглавь текст. (Как хорошо летом в лесу густая зелень деревьев дарит прохладу кругом разлит запах лесных трав и цветов повсюду слышны птичьи голоса.
Перепишите текст ивставте буквы и знаки препинания:Весной всюду появляют(?) ся рос…ыпи ярко (?) ж…лтых…
перепишите текст ивставте буквы и знаки препинания:Весной всюду появляют(?) ся рос…ыпи ярко (?) ж…лтых цветов напоминающих маленькие подсолнечники. Они словно брызги солнечных лучей ра…крывают свои яркие к…рзинки (на)встречу л…сному дню.
На вечерней з…ре или в (не)настье ж…лтые цветки укрывают(?)ся в зеленые рубашки и золтистый покров на лужайках и…чезает.
Цветки эти одуванчики многолетние р…стения самые ра…простране(н,нн)ые на всех к…нтинентах Земли. Р…стут они повсюду на р…внинах в горах на щебнистых склонах на солнцепеках и в тени.
Всего (не)сколько дней г…рят ж…лтым цветом лужайки. И вдруг как одна эти солнечные к…рзинки пр…вращаются в светлые (полу)прозрачные шарики. В каждом таком шарике до двухсот семечек у каждого из них свой п…раш…тик. Летят по ветру новые поколения. И человек проходя по лужайке (не)вольно вспоминает свое детство когда он помогал ветру ра…дувать эти волшебные шарики.
А ЧЕХОВ. ВЕСНОЙ НАЙДИ В ТЕКСТЕ И ВЫПИШИ 3 ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ. С земли еще не сошёл снег, а в душу уже просится…
А ЧЕХОВ.
ВЕСНОЙ
НАЙДИ В ТЕКСТЕ И ВЫПИШИ 3 ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ.
С земли еще не сошёл снег, а в душу уже просится весна.
Земля холодна, грязь со снегом хлюпает под ногами, но как кругом всё весело, ласково, приветливо!
Воздух так ясен и прозрачен, что если взобраться на голубятню, то, кажется, увидишь всю вселенную от края до края. Солнце светит ярко, и лучи его, играя и улыбаясь, купаются в лужах вместе с воробьями.
Река надувается и темнеет; она уже проснулась и не сегодня завтра заревет. Деревья голы, но уже живут, дышат.
В такое время хорошо гнать метлой или лопатой грязную воду в канавах, пускать по воде кораблики или долбить каблуками упрямый лёд.
Хорошо также гонять голубей под самую высь поднебесную или лазить на деревья и привязывать там скворечни. Да, всё хорошо в это счастливое время года, в особенности если вы любите природу.
В ___дни хорошо бродить в ___роще. ___лучи играют на ___стволах берез. ___ветерок шелестит над головой____листвой….
В ___дни хорошо бродить в ___роще. ___лучи играют на ___стволах берез. ___ветерок шелестит над головой____листвой. Пахнет грибами, ___ земляникой. Хорошо лежать в ___траве, смотреть в высоту. Над вершинами берез по ___небу плывут ___________ облака.
ПОМОГИТЕ НУЖНО ВСТАВИТЬ СЛОВА ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ
Запишите 4-5 предложение на тему «Приметы весны»
Запишите 4-5 предложение на тему «Приметы весны»
Пнсьмо. [7] Задание 3. Из данных предложений составь текст. Расставь порядок предложений. Канельки воды….
Пнсьмо.
[7]
Задание 3. Из данных предложений составь текст. Расставь порядок предложений.
Канельки воды.
1 Над землей прошел дождь.
Но вот она опять выбралась на поверхность.
Капельки воды превратились в пар и поднялись над рекой.
Река впилась в море.
Часть воды просочилась под землю.
Яркое солнце сильно греет.
Побежала шумным ручейком в реку.
Помогите сочинить стих(20болов) «К нам весна шагает быстрыми шагами. И земля по нею словно расцветает….
помогите сочинить стих(20болов) «К нам весна шагает быстрыми шагами. И земля по нею словно расцветает. Солнце светит ярко. ещё 3 -4строчки надо
Выпиши слова в которых написано гласные буквы в корне надо проверить зима Зимушка коврик ковер свеча…
Выпиши слова в которых написано гласные буквы в корне надо проверить зима Зимушка коврик ковер свеча свечка длина длинный пчела Пчёлка трава травка дарить подарок линия яника ослик козёл болеть боль.
СРОЧНО! Где в этом тексте метафоры? В урочный час обычной чередою Являюсь я на землю берендеев. Нерадостно…
СРОЧНО! Где в этом тексте метафоры?
В урочный час обычной чередою
Являюсь я на землю берендеев.
Нерадостно и холодно встречает
Весну свою угрюмая страна
Печальный вид: под снежной пеленою
Лишенные живых, веселых красок,
Лишенные плодотворящей силы,
Лежат поля остылые. В оковах
Игривые ручьи, — в тиши полночи
Не слышно их стеклянного журчанья.
Хоть стыдно мне, а надо признаваться
Пред птицами. Сама я виновата,
Что холодно и мне, Весне, и вам.
Шестнадцать лет тому, как я для шутки
И теша свой непостоянный нрав,
Изменчивый и прихотливый, стала
Заигрывать с Морозом, старым дедом,
Проказником седым; и с той поры
В неволе я у старого.
Мужчина всегда таков: немножко воли дай,
А он и всю возьмет, уж так ведется
От древности. Оставить бы седого,
Да вот беда, у нас со старым дочка — Снегурочка.
В глухих лесных трущобах,
В нетающих лядинах возвращает
Старик свое дитя. Любя Снегурку,
Жалеючи ее в несчастной доле,
Со старым я поссориться боюсь;
А он и рад тому — знобит, морозит
Меня, Весну, и берендеев. Солнце
Ревнивое на нас сердито смотрит
И хмурится на всех; и вот причина
Жестоких зим и холодов весенних.
Дрожите вы, бедняжки? Попляшите,
Согрейтесь! Видала я не раз,
Что пляскою отогревались люди.
Хоть нехотя, хоть с холоду, а пляской
Отпразднуем прилет на новоселье
Срочно!
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
РаннИМ утром, в чистОМ воздухе, свежИМ сеном, сухИМ болотам,резкИМ запахом,на большОЕ озеро, к далёкОМ острову, по гладкОМУ снегу, в тёмнОМ небе.
Ответ:
Ранним утром, в чистом воздухе, свежим сеном, сухим болотом, резким запахом, на большое озеро, к далёком острове, по гладкОМУ снегу. в тёмнОМ небе.
Объяснение:
так ведь, я правильно поняла? окончания обводятся квадратиком