Сочинение рассуждение, помогите пжлста
Сочинение рассуждение почему важны выезды с классом, помогите пожалуйста
Сочинение рассуждение почему важны выезды с классом, помогите пожалуйста
Пж помогите Сочинение надо написать
Пж помогите
Сочинение надо написать
Помогите Синтаксический разбор предложений: 1. Слабый не может прощать. 2. В диалоге с жизнью важен…
Помогите
Синтаксический разбор предложений:
1. Слабый не может прощать.
2. В диалоге с жизнью важен не её вопрос, а наш ответ.
Плиз, сейчас нужно(((((
Написать Сочинение- рассуждение на тему: « Пони- тоже лощадь» (9-10 предложений). СРОЧНОООООООО
Написать Сочинение- рассуждение на тему: « Пони- тоже лощадь» (9-10 предложений). СРОЧНОООООООО
Помогите написать сочинение рассуждение на тему «зима» минимум 50-60слов
Помогите написать сочинение рассуждение на тему «зима» минимум 50-60слов
2 класс. русский язык. помогите пжлст
2 класс. русский язык. помогите пжлст
Сочинение беседа как данр разговорной речи
Сочинение беседа как данр разговорной речи
Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение:»Слово делом крепи» (сила духа)
Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение:»Слово делом крепи» (сила духа)
Помогите написать сочинение-рассуждение или сочинение-описание
Помогите написать сочинение-рассуждение или сочинение-описание
Помогите пожалуйста написать сочинение 150 слов
Помогите пожалуйста написать сочинение 150 слов
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
«В классе у Натальи Андреевны всегда царило оживление, какое создаёт только дружная, слаженная работа.»
Кто такой настоящий учитель? Каким он должен быть? Настоящий учитель – это человек, который хорошо знает каждого своего ученика и видит не только успеваемость, но и характеры, чувства, проблемы детей. Он не просто передает знания безликой аудитории, а становится наставником, проводником и помощником.
Чтобы подтвердить вышесказанное, обратимся к тексту Вигдоровой. Автор описывает Наталью Андреевну как настоящего учителя, который знает о своих учениках такие подробности, «какие могут быть известны только самому близкому человеку – пожалуй, только умной и наблюдательной матери». Дети, в свою очередь, чувствуют отношение Натальи Андреевны, поэтому на ее уроках всегда увлеченно занимаются.
Пример настоящего учителя можно найти на страницах рассказа Валентина Распутина «Уроки французского». Добрая, отзывчивая учительница Лидия Михайловна помогает несчастному мальчику, рискуя собственной карьерой. Ей недостаточно просто проводить уроки и передавать знания. Она пытается направить жизнь своего ученика в верное русло, не позволяет ему «пропасть». Своим примером она учит его доверять другим, делиться проблемами и принимать помощь.
Таким образом, настоящий учитель должен быть внимателен ко всем своим ученикам, должен не только учить их школьным наукам, но и видеть, чувствовать каждого из них, чтобы вовремя помочь, если это будет необходимо.