Автор: miannik9
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   ЯДС 3 КЛАС 
  виконайте завдання 1 і 2
  1)закінчіть реченння 
  Вода випаровується тому, що.
  Вода з хмар падає на землю, а не летить у космос тому, що.
  2)проведіть дослід 
  Опишіть, що ви робите
  Ваше припущення
  Поясніть результат
        Автор: ayau40
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Підкажіть будь ласка відповідь на завдання з кросворду «Родоначальник байки». Слово має містити 4 букви. Дуже потрібно!
        Автор: Zramirabdullin
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Завдання з практики:
 Скласти план-конспект заняття з аплікації в старшій групі «Свято для мами» (бесіда, художнє слово, наочність, зразок вихователя).
        Автор: mfayrlouz
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Допиши речення. Щоб підтримувати родючисть грунту, потрібно . .
        Автор: асеффчик15
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   родной язык 6 класс стр 23 упр 20
        Автор: matvei10petrov
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Задание № 1:
 Прочитайте текст.
 Текст
 С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека связана с языком.
 Ребёнок ещё не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки — это язык.
 Подросток идёт в школу. Юноша шагает в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые ему видится отражённая в слове необъятно сложная Вселенная. Через слово он впервые познает то, чего ещё не видели его глаза. В звучном слове сверкают айсберги Арктики, шумят водопады Африки и Америки. Раскрывается огромный мир звёздных пространств, зримыми становятся микроскопические космосы молекул и атомов. Новый человек роднится с древними мыслями, с теми, что сложились в головах людей за тысячелетия до его рождения. И всё это только благодаря языку. Радостная или горькая, гневная или нежная, летит над просторами Родины крылатая песня. Песня — это язык. На школьной доске белеет формула математики. Эта формула — тоже язык!
 И вы, и я, и каждый из нас — все мы постоянно думаем.
 А можно ли думать без слов?
 Всё, что люди совершают в мире действительно человеческого, они совершают при помощи языка. Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без языка немыслимо двигать вперёд науку, технику, искусство — жизнь. Оборонять будущее Родины и всего человечества от ненавистных врагов, сокрушать тяжкие заблуждения прошлого, радоваться и грустить, делиться с другими своей любовью и своим гневом мы способны только при помощи слов.
 А слова составляют язык.
 ( По Л. Успенскому). ключевые слова
 
        Автор: gggg3575
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Завдання!
 Роздивись малюнок та поміркуй чи все
 зробили правильно діти
        Автор: pomogite78426
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   Очень СРОЧНО. Зачем в нолю дырка? Вроде задача на логику
        Автор: BekaBest
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   11. Подвоєні -нн- треба писати в обох словах рядка
 А здорове (н/нн) ий, качи (н/нн) ий Б нездола’ (н/нн) ий, пташи (н/нн) ий
 В страше(н/нн) ий, невблага»(н/ни) ий Гвіко(н/ш) ий, соколи(и/н) ий 
        Автор: ФедяАлмазов
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Заполни калейдоскоп. На месте точек буквы не пишутся.
 Напиши отгадку и ответь, для чего этот предмет применяется.
     
Ответ:
потрібно більше інформації