3. Выполни упражнение Л.у. 95
ЗАДАНИЕ:
Выпишите словосочетания глаголов с выделенными словами. Над существительными напиши падеж.
ОБРАЗЕЦ:
Пришёл (с чем) с рыбкой (Т.п.), отпустил (кого?) рыбку (В.л.), сказал (что?) слово (В.л) и т.д.
Пожалуйста помогите
3. Выполни упражнение Л.у. 95 ЗАДАНИЕ: Выпишите словосочетания глаголов с выделенными словами. Над существительными…
Списать текст, выставить пропущенные буквы. 1). Однажды мы н.чевали на ч.рном оз.ре. 2). С собой мы…
Списать текст, выставить пропущенные буквы.
1). Однажды мы н.чевали на ч.рном оз.ре.
2). С собой мы взяли резинов., надувн., лодку и на рассвете выехаль
л.вить рыбу.
3). Внезапно у самого борта ло. ки вынырнула огромная горбатая сп
ч.рной рыбы.
4). Ло.ка зак. ч.лась.
5). Рыба пр.шла под ней и вынырнула снова.
6). Должно быть, это была гиган. ская щука.
7). Она могла задеть своим острым спинным пл.вником резиновую
ра.п.роть ее как бритвой.
A. Выписать из текста 3 словосочетания.
Помогите пожалуйста а. Слова с безударной проверяемой гласной. Препод…ватель, погл…щать, соед…нение,…
Помогите пожалуйста
а. Слова с безударной проверяемой гласной.
Препод…ватель, погл…щать, соед…нение, увл.кательный, уд…вительный, сож…леть, закр…плять, разг…дать.
б. Слова с безударной непроверяемой гласной.
К…ртофель, ап…льсин, к…пуста, манд…рины, п…рила, к…тлета, б…нокль, …зыковой.
в. Слова с проверяемой согласной в корне.
Обле….чение, ни…кий, бесе…ка, со.нце, у…кий, про…ьба, грус.ный, звез.ный.
г. Слова с орфограммами А, У, И после шипящих.
Ч…ткий, ч.щ…, ш…карный, щ…пальце, ч…до, ш…нель, ж…раф, ч…стушка.
д. Слова из первого и второго склонения существительных.
Товарищ( ), помощ( ), молодеж( ), доч( ), грач( ), мыш( ), шалаш( ), рож().
е. Слова с Ъ или Ь разделительным знаком.
Раз( )езд, об( )яснить, в( )юга, руч( )и, солов( )и, об( )яснение, раз( )единить, бар( )ер.
376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про- пущенные буквы и раскрывая…
376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про-
пущенные буквы и раскрывая скобки. Подготовьтесь пояснить скрытый смысл
четырёх-пяти высказываний.
1. Тяп-ляп — вот и корабль. 2. Кашу маслом (не)испортиш?). 3. В т.сноте,
да не в обид. 4. Каков мастер, такова и р.бота. 5. (Не)ладно скроен, да
крепко сш.т. 6. Волк всякий год л.няет, а нрав (не)перем.няет. 7. Старый
друг лу(?)ше новых двух. 8. В разговоре х.рош, а дела н. на грош.
9. Лицом х.рош, да душою (не)пригож(?). 10. Умный без денег б.гат.
Пж, помогите
Ран.ее весе.ее утро. У.кая дли.ая ло.ка двигалась через залитые ре.ной водой луга. Мес.ный рыбак готовился…
Ран.ее весе.ее утро. У.кая дли.ая ло.ка двигалась
через залитые ре.ной водой луга. Мес.ный рыбак
готовился ставить сеть (на)леща. Он медленно под.ехал к
кустам лозняка.
На одном из кустов среди ре.ких ветвей рыбак разглядел
странный рыж.й грибок. Вдруг этот удивительный’ гриб
взлетел в воздух и прыгнул прямо в рыбач.ю лодку.
Дивным чудо — грибком оказалась мокрая озябшая бело.ка.
Рыбак довез рыжую пассаж.рку (до)берега. Зверёк
Мгновенно выпрыгнул на сушу и (у)бежал в лесную ч.щу.
(В.Бианки «Белка в лодке»)
Выполните грамматические задания.
1. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните
грамматические основы.
2. Выполните все виды разбора. 3. расставьте знаки препинания.
202. Спишите, раскрывая скобки. Поставьте пропущенные знаки препинания. 1. Делай не (на) спех но скоро….
202. Спишите, раскрывая скобки. Поставьте пропущенные знаки препинания.
1. Делай не (на) спех но скоро. 2. Пошло (в) кось, хоть всё дело брось.
3. С горы (в) скачь, ав гору хоть плач. . 4. Дружно не грузно а (в) розь
хоть брось. 5. (Не) бойся той собаки, что лает, а той, что (ис) подтишка кусает.
6. (В) перёд-тоз беги а (на) зад оглядывайся. 7. К собак. подходи (c) зади акло-
шад. (c) переди. 8. Всякая помощь хороша (во ) время.
Помогите пожалуйста! Русский язык 4-ый класс. Желательно выполнить по образцу. (задание внутри, прикрепил…
Помогите пожалуйста! Русский язык 4-ый класс. Желательно выполнить по образцу. (задание внутри, прикрепил скрин упражнения)
СРОЧНО 1.В каком ряду все слова пишутся слитно: А) (не)взирая ни на что; (ни)что меня не мучит; можно…
СРОЧНО
1.В каком ряду все слова пишутся слитно:
А) (не)взирая ни на что; (ни)что меня не мучит; можно быть и (не)смелым, но терпеливым;
Б) (не)попробовав компота; (ни)кого это не волновало; (не)затейливая штука;
В) (не)истовствует буря; (не)рад твоему прибытию; это (не)лось;
Г) (не)годяй есть (не)годяй; во что бы то (ни)стало; ничуть (не)громко;
2.В каком ряду допущены ДВЕ ошибки:
А) кое-где, сколько-то, неуже ли, нисколько не мучаясь, не смотря по сторонам
Б) ни у кого; не правда, а ложь; ушёл всё-таки; поехать, несмотря на дождь
В) это тоже самое; всё-таки он хороший человек; невсегда весело; кое с кем поговоришь
Г) а чтобы ты сделал? ; был-ли он в деревне?; он недолжен никому; только он и приехал
Помогите пожалуйста 1.Укажите словосочетание, в котором нет речевой ошибки а)обособляется запятыми б)очень…
Помогите пожалуйста
1.Укажите словосочетание, в котором нет речевой ошибки
а)обособляется запятыми
б)очень привлекательный
в)свободные вакансии
г)военная реформа
2.какое слово состоит из приставки,корня и окончания
а)развязка
б)бесхарактерный
в)строивший
г)раскосый
3. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
Душно было в сакле (,) и я вышел освежится
а) в предложении есть однородные члены соединённые союзом и, запятая перед и не ставится
б)предложение сложное,запятая перед И ставится
в)предложение осложненно однородными членами,соединёнными союзом и,запятая ставится
г)предложение сложное,запятая пред И не ставится
4.На месте каких цифр в данном предложении должны быть запятые?
Лошади удивлялись шуму воды (1) поднимали головы (2) настораживали уши (3) но мерно и осторожно шагали против течения по не ровному дну.
Составить 5 предл. с переходными глаголами помогите пожалуйста (25 баллов)
Составить 5 предл. с переходными глаголами
помогите пожалуйста (25 баллов)
Вставь пропущенные буквы. Укажи падеж. только существительные 3-го склонения. Выпиши Т.п., 2 скл. Образец:…
Вставь пропущенные буквы. Укажи падеж. только существительные 3-го склонения.
Выпиши
Т.п., 2 скл. Образец: товарищ ем
На лошад., о суббот., без солнц., к рек., на дерев., от радост., в билет., около дорог., на яблон., в сердц., об опасност., до Деревн., по улиц., в печ., в пустын., от дач., у ел., над пропасть., около рыс., к тетрад., на озер., из дом., с топол. .
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Вот вот это,?
Этот ответ на вопрос ?