Рассмотрите иллюстрацию к произведению Г.В. Черноголовиной «Сказка об одном зернышке». Напишите развернутый ответ на вопросы:
1. Какой эпизод из произведения изобразил художник?
2. Каждый из героев «Сказки об одном зёрнышке» Г.В. Черноголовиной искал счастье. Но нашёл его только младший брат. В чём оно состоит?
3. Чему научила тебя сказка?
(Объем письменной работы — 60-80 слов )
Рассмотрите иллюстрацию к произведению Г.В. Черноголовиной «Сказка об одном зернышке». Напишите развернутый…
Сравни «Сказку об одном зернышке» Г. В. Черноголовиной со с- К. Г. Паустовского «Теплый хлеб». Какие…
Сравни «Сказку об одном зернышке» Г. В. Черноголовиной со с- К. Г. Паустовского «Теплый хлеб». Какие жизненные ценности утверждаются в сказках? Что отвергается в сказках Паустовского и Черноголовина
ЧТЕНИЕ. ПРОЧИТАЙТЕ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ Мороз А что манит тебя покинуть терем Родительский, и что у берендеев…
ЧТЕНИЕ. ПРОЧИТАЙТЕ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ Мороз А что манит тебя покинуть терем Родительский, и что у берендеев Завидного нашла? Снегурочка Людские песни. Бывало, я, прижавшись за кустами Колючими, гляжу не нагляжуся На девичьи забавы. Одинокой Взгрустнется мне, и плачу. Ах, отец, С подружками по алую малину, По черную смородину ходить, Аукаться; а зорькою вечерней Круги водить под песни, — вот что мило Снегурочке. Без песен жизнь не в радость. Пусти, отец! Когда, зимой холод ченой, Вернешься ты в свою лесную глушь, В сумеречки тебя утешу, песню Под наигрыш метели запою Веселую. У Леля перейму И выучусь скорехонько. *
Вариант 1
1.Определите жанр и стиль текста: *
1 балл
а) рассказ, художественный
б)сказка -пьеса, художественный
в)сказка- рассказ, разговорный
г)рассказ, публицистичесский
Это обязательный вопрос.
2.«Это сказка для детей и взрослых, с волшебством, но на реальной основе, забавная и в то же время серьезная», – говорил о своем произведении… *
1 балл
а) И.С. Тургенев
б) Л.Н. Толстой
в) С.Маршак
г) А.Н. Островский
3.Кем является Снегурочка Морозу? *
1 балл
а) внучка
б) дочка
в)сестра
г) домработница
4.Что манит Снегурочку к людям — берендеям?
1 балл
а) жизнь людей
б) людские песни
в) интерес к жизни берендеев
г) любопытство
5.Откуда в пьесе взят образ снегурочки? *
1 балл
а)по желанию автора — драматурга
б) из жизни людей
в)из народного фольклора
г)из рассказов других поэтов
6. Несколько ответов почему А.Островский написал произведение в виде пьесы? *
2 балла
а) в его время нужно было так писать
б) он был известным драматургом
в) содержание произведения важно передать через речь героев
г) по -другому было сложно писать
7. Несколько ответов почему Мороз боялся отпускать Снегурочку к берендеям? *
2 балла
а) он сильно любил свою Снегурочку
б) он знал ,что с приходом тепла она погибнет
в) берендеи были жестокими
г)он боялся гнева Ярила
10. Какова основная мысль сказки — пьесы? *
1 балл
а)одинокая жизнь Снегурочки
б) чувство любви, способное жертвовать собою
в)предательство людей- берендеев
г)жестокость волшебных сил
Сказка черная курица вопросы какие два мира изображены в повести,какой из них вам больше понравился?…
сказка черная курица вопросы какие два мира изображены в повести,какой из них вам больше понравился? 2 какое отношение к главному герою у вас было в начале поведи? чем плохо было его желание хорошо учиться ? 3 как автор показывает и чем говарит превращение главного героя из хорошего мальчика в плохого ? запишите свой ответ
Помогите составить вопросы к сказке об одном зёрнышке пжпж
помогите составить вопросы к сказке об одном зёрнышке пжпж
Оценка и сравнительный анализ Задание. Дайте письменный развернутый ответ на вопрос. Обьем работы 60-80…
Оценка и сравнительный анализ Задание. Дайте письменный развернутый ответ на вопрос. Обьем работы 60-80 слов. (10 баллов) 8. Чем похожи и чем различаются сказка > Братьев Гримм и «Сказка о мертвой царевне>> А.С. Пушкина.
Помогите плиз! 1. Что такое былина: а)Произведение устной поэзии о русских богатырях и народных героях….
помогите плиз!
1. Что такое былина:
а)Произведение устной поэзии о русских богатырях и народных героях.
б)Это поэтическая биография народа
в)Это краткое изречение
г) Это рассказ об исторических деятелях.
2. Лирика – это
а) повествование о событиях, предполагаемых в прошлом;
б) стихотворение из двух строк;
в) род литературы, в котором действительность отражается путем
передачи глубоких душевных переживаний, мыслей и чувств автора.
3. Какая тема раскрывается в повести Пушкина «Станционный смотритель»:
А. Тема богатого человека
Б. Тема лишнего человека
В. Тема маленького человека
Г. Тема интеллигентного человека.
4. Что такое сатира:
А. Это произведения, в которых отражается комическое, смешное в жизни.
Б. Это художественное произведение , в котором гневно осуждаются пороки общества и человека
В. Это художественное произведение, в котором изображается судьба человека
5. Из какого произведения Горького взят этот отрывок?
«Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещённый
этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу,
дрожащая, впала в гнилой зев болота. Люди же, изумлённые, стали как камни».
6. Из какого произведения взят данный отрывок?
«Собака выла — ровно, настойчиво и безнадёжно. И тому, кто слышал этот вой, казалось,
что это стонет и рвётся к свету сама беспросветно тёмная ночь, и хотелось в тепло, к яркому
огню, к любящему женскому сердцу».
А. Андрей Платонов «Юшка».
Б. Леонид Андреев «Кусака».
В. Фёдор Абрамов «О чём плачут лошади».
7. Что больше всего возмущает Акимыча, главного героя рассказа Носова «Кукла»:
А. Человеческое безразличие
Б. Неуважение к чужому труду
В. Хулиганское поведение подростков
Г. Хамское отношение между людьми.
8. Что составляло смысл жизни цветка из рассказа Платонова «Неизвестный цветок»?
А. Жить, расти, бороться за счастье жить.
Б. Один раз в день радоваться лучам восходящего солнца.
В. Во что бы то ни стало спрятаться от ветра.
9. Какие чувства вызывает у автора Юшка из рассказа А. Платонова «Юшка»?
А. Любопытство, Б. Уважение, В. Сострадание.
10.Темой рассказа Е. Носова «Кукла» является:
А. Описание жизни простого деревенского человека.
Б. Изображение нравственных истоков жизни, отношение к земле и природе.
В. История брошенной куклы.
11. К какому типу народных сказок близки сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина?
А. Волшебные Б. О животных В. Бытовые.
12. Каково авторское отношение к мужику в сказке М. Е. Салтыкова-Щедрина
«Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»?
А. Восхищение, любование.
Б. Презрение, пренебрежение.
В. Безразличие.
Г. Сожаление, горечь.
13. Определите жанр произведения И. С. Тургенева «Бирюк».
А. Повесть.
Б. Очерк.
В. Притча.
Г. Рассказ.
14.Почему Бирюк всё же отпустил крестьянина?
А. Постеснялся своей жестокости перед барином.
Б. Испугался мести крестьянина.
В. Понял, что крестьянин доведён до крайней степени нищеты.
Г. Пожалел мужика.
15. Из какого произведения взят этот отрывок?
«Деревня, будто большим пуховым одеялом, была покрыта
туманом. Ближние дома были еще видны, дальние едва проглядывали темными
пятнами, а еще дальше, к реке, уже ничего не было видно.»
Написать сочинение на тему «Уроки доброты и человечности в произведении В.Железнякова «Чучело»
Написать сочинение на тему «Уроки доброты и человечности в произведении В.Железнякова «Чучело»
Дати письмову відповідь на запитання: „Чому навчила мене новела О.Генрі „Вождь Червоношкірих”?»
Дати письмову відповідь на запитання: „Чому
навчила мене новела О.Генрі
„Вождь Червоношкірих”?»
Оценка и сравнительный анализ [5] Задание. Напишите развёрнутый ответ на вопрос. 11. Сравните образы…
Оценка и сравнительный анализ [5]
Задание. Напишите развёрнутый ответ на вопрос.
11. Сравните образы Сотникова (повесть В.Быкова «Сотников») и Сашки (повесть В.
Кондратьева «Сашка»). Какой образ произвел на вас большее впечатление? Как авторам удалось передать трагизм ситуации и силу духа советского солдата? Аргументируйте свой ответ, используйте цитаты и ссылки на ключевые эпизоды.
А. Пушкин Как часто в горестной разлуке В моей блуждающей судьбе, Москва, я думал о тебе! Москва. как…
А. Пушкин
Как часто в горестной разлуке
В моей блуждающей судьбе,
Москва, я думал о тебе!
Москва. как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нём отозвалось!
ж
B В
Вопросы и задания
1. О чём вспоминал А. Пушкин в «дни горестной разлуки»? Ка-
кие чувства поэта переданы восклицательными предложениями?
2. Прочитайте стихотворение выразительно, подумайте над его
смыслом. Выучите наизусть.
3. Как соотносится со стихотворением пословица: «Человек
без Родины что соловей без песни»? Выскажите свою тон
ку зрения. Подберите другую подходящую по смыслу по
словицу.
можете помочь с 3 заданием
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1. Эпизод где бабушка открыла коробочку с колосом.
2. Младший брат прокормил семь сел, семь городов и у него теперь много хлеба, он всем помогает, кормит, золота он не нашел но зато нашел хорошую жизнь, есть у него внуки, есть еда. Братья хотели покупать, завоевывать, а младший решил помочь людям, а не наоборот.
3. Она научила меня делится, научила тому что не надо стремится быть лучше всех, надо быть собой, надо быть щедрым, добрым и отзывчивым.
Ответ:
Один раз мы с моим младшем братиком отправились к бабушке мы игрались пели песенки. И когда наступил вечер Саша (младшей брат) нашел у бабушки музыкальную шкотулку и спросил у бабушки бабушка а что это? она отвечает: это музыкальная шкотулка на которой записаны все песни и рассказы твоего дедушки могу вам включить и вы можете послушать самую умную сказку. После бабушка включила и детишки начали слушать сказку про 3 братьев .
Объяснение:
Дальше я не помню сказку можете просто вставить эту сказку но в 5 классе мы ее изучали