Автор: sheremetevsky2012
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите сделать синтаксический разбор предложения- Вмиг тогда мой петушок, приподымет гребешок, закричит и встрепенется
Автор: dkusner15
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
сделать синтаксический разбор предложений. На листочке сидел жучок. Я посмотрел на него. Жучок расправил свои красные крылышки и улетел. ПЖ ОЧЕНЬ СРОЧНОООО
Автор: 13кот
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
синтаксический разбор предложения затем вытащил из кармана перочинный нож и соскрёб печать с горлышка бутылки
Автор: storariniklav
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 100 балов пеже быстрей
Проведите синтаксический разбор предложений. Объясните постановку знаков препинания.
1) Холодный свет осеннего дня скупо сеялся сквозь серые тучи.
2) Над озером стало смеркаться.
3) Лесная путаница тропинок окончилась и открылся великий простор.
4) Стояла глубокая ночь тишину которой прерывали только звуки дальних и ближних боёв.
5) Вставало солнце мокрое над лугом душу поражала тишина.
Составить схемы ,написать характеристику ,все орфограммы объяснить
Автор: romromyth
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите плиз срочно Придумайте комментируюшую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов Запишите получившийся у вас предложения Текст———что прочувствует и поймёт человек то он выразит слов не достаёт у людей только тогда когда они выражают то что сами не понимают хорошенько. ——————-выделленое слово выразит
Автор: Nezhda4ik
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Слова записывайте с маленькой буквы, без пробела, точку в конце не ставьте.
(ЧТО)БЫ сделать работу в срок, я (ТО)ЖЕ никуда не поехал в выходные.
(ОТ)ЧЕГО человек должен отказаться, (ЧТО)БЫ прожить долгую и счастливую жизнь?
(ЧТО)БЫ такое сделать, (ЧТО)БЫ все порадовались?
(И)ТАК, он возмутился (И)ТАК резко встал со стула, что вы испугались?
Автор: vikimelnikova2007
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание: раскрой скобки, определи часть речи, подпиши.
1)Что(бы) ни произошло, ты должен верить мне. — Он открыл дверь, что(бы) спуститься по лестнице.
2.Марина рассказала почти то(же) самое, что и ее племянник. — Вчера то(же) прошел дождь. Помогииииитееееее пооооожаааааааалуууууйстааааа
Автор: nikita183843
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сделать синтаксический разбор предложения
Составить схему
Укрывшись в нём,я закрыл вход ветками .
Автор: yakirilltverdoy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно! Сделай синтаксический разбор предложения: «Смолкли глухие скрипки мороза, а ещё вчера они говорили полным голосом.»
Автор: ThEvErTuAl
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ!
Задание. Укажите номер сложносочиненного предложения, в котором не нужна запятая. Объясните почему.
1. Становилось жарко и я поспешил домой.
2. Сумерки приближались и надо было торопиться.
3. Вот крик и снова все затихло.
4. От кого письмо и что в нем сообщается?
5. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки.
Ответ:
Объяснение:
Я- подлежащие
Нашел- сказуемое
Мелочь- дополнение
В кармане- обстоятельство