Выпишите причастие с зависимыми словами: мы с бабушкой заметили зайца прыгнувшего за сугроб.
прочитанные мною книги я сдал в библиотеку.
мальчик подошедший к нам был всем не знаком.
обуты в старые ботинки он напоминал старика Хоттабыча.
голуби слетевшие все вокруг жадно поедали наш хлеб.
дождь стучащий по крыше ласково убаюкиваю всех.
Выпишите причастие с зависимыми словами: мы с бабушкой заметили зайца прыгнувшего за сугроб. прочитанные…
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание….
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос
(1)Слава с мамой переехали в новый район большого города. (2)Сразу за домом начинался лес, в который мальчик ходил кормить птиц. (3)Вначале они его боялись, но потом привыкли.
(4)Наступил снежный февраль, стукнули морозы, и в школе объявили непредвиденные каникулы. (5)Слава позавтракал, уютно устроился на диване, взял книгу – и вдруг вспомнил про птиц. (6)Мальчик оделся, взял корм и пошёл в лес. (7)На снегу темнело что-то бурое – это был поползень. (8)Слава бросился к нему, поднял и побежал домой. (9)На мамин немой вопрос он вынул из-за пазухи полузамёрзшую птичку. (10)Мама быстро сняла с себя пуховую шаль, завернула в неё поползня. (11)Почти всю неделю прожил поползень у Славы, а потом случилось непредвиденное: поползень улетел.
(12)Мальчик невесело шёл к своей кормушке, подошёл, посвистал птиц. (13)Неожиданно на его протянутую руку уселся тот самый поползень, доверчиво пробежался по руке и стал таскать семечки с ладони. (14)Слава смотрел на него и думал, что надо обязательно смастерить и развесить здесь дуплянки: пусть зимой птицы прячутся в них от холода, а весной строят гнёзда и выводят птенцов
Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Мы прошли через песча(н,нн)ое поле з_росш_е бе(з/с)смертник_м…
вставить пропущенные буквы и знаки препинания.
Мы прошли через песча(н,нн)ое поле з_росш_е бе(з/с)смертник_м и
полын_ю. Потом выб_жали нам (на)встречу зар_сли молоденьких сос_н.
Чистые лужи стояли на з_росш_й дорог_ и через синие эти лужи пр_плы-
вали облака. З пахло земляникой н гретыми пнями.(4) Забл_cтели на лис-
тьях орешника капли не то р_сы не то вчерашн_го дождя. (С)начал_ были
ещё видны колеи давным(давно) поросш_е травой но потом они и(з/с)чезли.
Дорога пр_вела нас к (не)высокому обрыву. Под ним расст_лались мша-
ры. Деревца т_нулись из глубокого мха. По мху были ра(з/с)бросан,нны
мелкие жёлтые цветы. Нач_лись зар_сли брус_ники. Тяжёлый глухарь
выск_ч_лиз(за) кочки и побежал в мелк лесье(2) ломая сушняк.
Мы пр_были на озере два дня. Мы вид_ли всё и закаты и сум_рки
и пута(н,нницу растений в зникавшю перед нами в свете костра.
(По К. Паустовскому)
Составьте из предложений текст «Случай в лесу». 1) Только слышу, как кто-то фыркает и сопит. 2) На опушке…
Составьте из предложений текст «Случай в лесу». 1) Только слышу, как кто-то фыркает и сопит. 2) На опушке леса я отыскал кучу осенних листьев, набил ими полную сумку и отправился домой. 3) Развязываю сумку и заглядываю внутрь. 4) Вдруг слышу: листья в сумке шелестят. 5) Ничего не вижу. 6) Отшатываюсь, а из сумки выскакивает и убегает ёжик. Подчеркните глаголы, укажите их лицо, число и время.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Каких только тра(в/ф) и цв.тов (не)увид.ш. на п.лян! Всюду р.стут васильки к.л.кольчики и з.л.тые лютики.(4)
В х.ровод. з.лёных б.рё(з/с) луговина напомина.т нарядный к.вёр с причудлив.ми узорами. Над цв.тами п.рхают яркие бабоч.ки. Под жужжание шм.лей и пч.л они то присажива.т.ся, то взл.тают(2), будто исп.лняя какой-то чудес.ный(3) танец.
Но вдруг со.нце скрылось за наб.жавш.й туч.кой. Брызнул мелкий тёплый дождь роща н.полнилась тих.м хрустальн.м звоном. Мгн.вение – и п.ляна опустела. Бабоч.ки спрятались в траве а шм.ли и пч.лки(1), застигнутые д.ждём врасплох, укрылись в р(е/и)зных к.л.кольчиках. Хор.ши зонтики! Под ними даже гр.зовой ливень не страшен!
Поставить запятые и сделать синтаксический разбор: 1) Эта деревня располагается в покрытой оврагами…
Поставить запятые и сделать синтаксический разбор:
1) Эта деревня располагается в покрытой оврагами и непроходимыми еловыми и сосновыми лесами местности.
2) Казак являлся на службу со своей лошадью одеждой и оружием.
3) Ветер закручивал листья в осеннюю карусель да закидывал их в окно домов.
4) Сквозь цветы и листы и ветки виднелись полуразрушенные стены.
5) Со всех сторон прибывали любопытные люди и каждому хотелось взглянуть на маленького героя своими глазами.
Выпиши причастия с зависимыми словами мы провожали одноклассника переезжающих в Москву недавно купленные…
Выпиши причастия с зависимыми словами
мы провожали одноклассника переезжающих в Москву недавно
купленные туфли сильно жмут
дети с удовольствием упоетали сваренный мамой борщ
пузыри раздавшийся на поверхности лужи были похожи на сотни маленьких лун
на шум прибежали собаки поручено охранять двор
Бабушка расставляла Она места начальство вымытую посуду
Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки…
Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки
О чём хотел сказать автор?
Дам много балов!
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. Листва…
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. Листва дрожала на деревьях и тень падала на землю от тучи рас.т.лавшейся по небу бархатным пологом. 2. Он сидел в комнате оклеен.ой полосатыми обоями. 3. Я смотрел на пруд залитый лун.ым светом и на старый дворец на острове. 4. Он поспешил в рощу и наехал на покровских мужиков пр.спокойно ворующих у него лес. 5. Судьи наде.вшиеся на благодарность не удосто.лись ни единого приветливого слова. 6. Небольшое селение приютивш.ся возле бора тонуло в каком -то особенном (полу) мраке.7. Пр пятствия ранее (не) пр.одолимые сейчас казались пуст.ками. 8 Подвеш.н.ый на сучок сосны электрический ф.нарик таинствен.ым светом освещал лица мальчиков. 9. Пугачёву подвели белого коня украш.н.ого богатой сбруей. 10. Окно моей комнаты выходило в одичавший сад заросший смородиной м.линой л.пухом и крапивой.
Помогите пожалуйста! Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных оборотов, поставьте…
помогите пожалуйста!
Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных оборотов, поставьте пропущенные знаки препинания
1. В мастерскую привезли табуретки делавшиеся столярами.
2. Из этой книги мы узнали об ужасах пережитых нашим народом.
3. Мы увидели крестьян отправляющих домой.
4. Дети играли на покрытом лугу свежей травой.
5. Там стоит какая-то фигура напоминавшая надсмотрщика.
6. Честь и хвала воспитателям сумеющим вырастить хороших людей.
7. Книга читающаяся с увлечением, содержит много интересного.
8. В тяжелом положении находились люди потерявшие жилье и которые не получили компенсацию.
1.основная мысль текста (1)В эту ночь Сергей возвращался издалека. (2)Он шёл прямо по степи. (3)Пока…
1.основная мысль текста
(1)В эту ночь Сергей возвращался издалека. (2)Он шёл прямо по степи. (3)Пока не
стемнело, видел знакомые очертания гор и не боялся сбиться с пути. (4)Но сумерки
сгущались, и скоро вообще ничего не стало видно.
(5)Сергей шёл и думал, что заблудиться ночью в степи хуже, чем в лесу. (6)В лесу
даже на ощупь можно отыскать мох на стволе и узнать, где север и юг.
(7)и вдруг он увидел в стороне маленький огонек (8)Сергей повернул на свет и
скоро подошёл к глинобитной мазанке. (9)На плоской крыше стояла керосиновая
лампочка, бросая вокруг жёлтый рассеянный свет.
(10)Сергей постучал в оконце и тотчас услышал топот босых ног. (11)Звякнул
крючок, и мальчик лет одиннадцати взглянул снизу вверх на Сергея.
(12)Заблудились?
(13)Да.
(14) Есть хотите?
(15)Мальчик вынес большой кусок хлеба и кружку молока.
(16)Ты, что же, один здесь?
(17)Не. (18)С дедом. (19)У нас совхозные овцы. (20)Дед мой пастух, ая на лето
к нему приехал.
(21) А зачем у вас лампа на крыше горит?
(22)Да так, на всякий случай. (23)Вдруг заплутает кто. (24)А в степи ни огонь
—
спросил Сергей.
ка.
—
—
(25)Спасибо, сказал Сергей.
(26)Они посидели молча. (27)Лампа бросала вокруг кольцо света.
(28)Ты каждую ночь зажигаешь свой маяк? спросил Сергей.
— (29)Каждую.
(По В. Крапив
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Прыгнувшего(суффикс вш. действительное), прочитанные(суффикс анн. страдательное), подошедший(суффикс ш.действительное),напоминал(суффикс ом.действительное), слетевшие(суффикс вш. действительное), стучащий(суффикс ащ.действительное)