Произнесите, а затем запишите, раскрывая скобки, сначала
слова спроверяемыми согласными в корне, затем слова с непроизноси-
мыми согласными в корне и слова судвоенными согласными в корне.
А(л, ллея, а(л, ллергия, а(л, ллигатор, ал, ллеть,
ва(н, нночка, а(п, ппетит, ак, ккорд, а(к, кк) валанг,
а(?) тобус, бума(?)ка, бомбё(?)ка, ску(?)ный, кру(?)ка,
сла(?)кий, звёз(?)ный, свис(?)нуть, блес(?)нуть, лес(?)ни-
ца, чудес(?)ница, чу(?)ствовать, класс, сс)ная комната,
груп, пп)а, праз(?)ник.
1. Какие слова вы не выписали? Почему? Запишите их.
2. Правописание каких слов надо запомнить или проверить по слова-
рю, а правописание каких регулируется орфографическими правилами?
Сформулируйте эти правила.
1)Поезд,проверим букву е- (ОНА НЕ ПРОВЕРЯЕМАЯ,СЛОВАРНОЕ СЛОВО)
Проверим букву д-поезДА слышится хорошо,значит правильно
2)Десять,поверим букву я-десЯдка ударение падает на я,значит правильно
Проверим букву т-(НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ,НАДО ЗАПОМНИТЬ)
3)Макушка,проверим букву а- мАковка ударение падает на а,значит правильно
Проверим букву ш- макуШЕчка слышится хорошо,значит правильно
Надеюсь правильно)