Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

Некрасов из стиха рассуждение у парадного подъезда выписать глагол + наречие

Автор:
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс

Некрасов из стиха рассуждение у парадного подъезда выписать глагол + наречие

Ответов к вопросу: 1
  • halnovaevgenia427
    21.07.2024 | 17:12

    .Автор, название стихотворения. — Cтихотворение «Размышления у парадного подъезда» было написано Николаем Некрасовым в 1858 году2.Тема стихотворения – о чем говорится? — изображение трагической судьбы русского народа, но и размышления о способах облегчения его участи. 3.Идея стихотворения – что автор до нас хотел донести, для чего написал стихотворение? — автор хочет подчеркнуть контраст между господской идиллией и тяжёлым положением народа4.Лирический герой, какой он? — Вторая, главная часть стихотворения представляет собой размышление лирического героя. Сначала он размышляет о жизни «владельца роскошных палат», который не захотел увидеть «оборванной черни». Затем лирический герой переходит к размышлениям о стонущей мужицкой России. Автор предсказывает, что просители пропьют все деньги «и пойдут, побираясь дорогой, и застонут». Лирический герой горестно вопрошает, «где бы сеятель твой и хранитель, где бы русский мужик не стонал?». Стихотворение включает в себя многочисленные обращения лирического героя – к одному из персонажей («владельцу роскошных палат»), к родной земле, к Волге, к русскому народу. Все они остаются без ответа, представляя собой лишь односторонний диалог, раздумья героя.5.Средства художественной выразительности. Найти и привести примеры эпитетов, метафор, олицетворений, сравнений.а. эпитеты (убогие лица; пленительное небо; солнце пурпурное; лесть бесстыдная)б. метафора и антитеза (Не страшат тебя громы небесные, / А земные ты держишь в руках), в. анафору (Где бы сеятель твой и хранитель, / Где бы русский мужик не стонал?). г. Использован синтаксический параллелизм (Стонет он по полям, по дорогам, / Стонет он по тюрьмам, по острогам), д. бессоюзие и ряды однородных членов «Упоение лестью бесстыдною, волокитство, обжорство, игру … »). е. Можно выделить приёмы аллитерации (записав своё имя и званье; Волга! Волга! .Весной многоводной) ж. ассонанса (стонет он по полям, по дорогам). з. В стихотворении употребляются слова высокого стиля (пилигримы, почил, отчизна, лепта, тризна).6.Размер стихотворения. (Ямб, хорей) В стихотворении сочетаются трехстопный и четырехстопный анапест.7.Рифма стихотворения. (Парная, кольцевая, перекрестная)8.Настроение стихотворения. Понравилось-не понравилось. Почему?Стихотворение заканчивается надеждой автора на то, что народ очнется от сна и будет бороться за свои права.

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.