Некрасов из стиха рассуждение у парадного подъезда выписать глагол + наречие
Некрасов из стиха рассуждение у парадного подъезда выписать глагол + наречие
Помогите написать сочинение по произведению » слово о полку Игореве» . Требование к сочинению- поставьте…
Помогите написать сочинение по произведению » слово о полку Игореве» . Требование к сочинению- поставьте себя на место Игоря.
СРОЧНО! ДАЮ 90БАЛЛОВ Из текста «Веретено» нужно выписать: 1)Олицетворение- 2)Сравнение- 3)Эпитет-
СРОЧНО! ДАЮ 90БАЛЛОВ
Из текста «Веретено» нужно выписать:
1)Олицетворение-
2)Сравнение-
3)Эпитет-
Пересказ «Зоопарк в моём багаже» отдаю все баллы помогите пожалуйста пол часа до урока
пересказ «Зоопарк в моём багаже»
отдаю все баллы помогите пожалуйста
пол часа до урока
Надо писать сочинение и употреблять эти слова(лес,за окном, прогулка, площадь, каникулы. )
Надо писать сочинение и употреблять эти слова(лес,за окном, прогулка, площадь, каникулы. )
Сочинение почему Герасим ушол в деревню
Сочинение почему Герасим ушол в деревню
Сочинение образ русской земли в слове о полку игореве 9 класс
сочинение образ русской земли в слове о полку игореве 9 класс
ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ Написать мини сочинение на тему: в чем наказание Раскольникова? (тезис аргументы,…
ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ
Написать мини сочинение на тему: в чем наказание Раскольникова? (тезис аргументы, вывод)
Помогите найти скважины в стихотворении Правеж нас было на святой Руси, На святой Руси, в каменной Москве,…
Помогите найти скважины в стихотворении Правеж
нас было на святой Руси,
На святой Руси, в каменной Москве,
Середи-то торгу, братцы, среди площади,
Тут бьют доброго молодца на правеже,
Нагого-босого и разутого.
Поставили его на бел горюч камень,
Стоит молодец – сам не трёхнется,
Русы его кудри не ворохнутся,
Лишь из глаз горючи слезы.
Лучилося тут ехати
Самому царю православному,
Грозному царю Ивану Васильевичу.
Как возговорит царь Иван сударь Васильевич:
«Ох вы гой еси, бурмистры-целовальнички!
За что вы пытаете доброго молодца,
Нагого-босого и разутого,
Поставя его на бел горюч камень?
Стоит молодец – сам не тряхнется,
Русы его кудри не ворохнутся,
Только катятся из глаз горючи слезы
По белому лицу по румяному?»
Тут возговорят бурмистры-целовальнички:
«Ох ты гой еси, наш батюшка православный царь,
Грозный царь Иван сударь Васильевич!
Пытаем мы с него золоту казну,
Золоту казну, платье цветное,
Не много, не мало – сорок тысяч».
Возговорит тут православный царь:
«Ох ты гой еси, добрый молодец!
Почему тебе золота казна доставалася,
И как она тебе приходила?»
Возговорит добрый молодец:
«Ох ты гой еси, наш батюшка православный царь,
Грозный царь Иван сударь Васильевич!
Была у меня дубиночка вязовенькая,
И клал я дубиночку на плечико,
Ходил я, добрый молодец, по чисту полю,
По чисту полю, по темну лесу,
Нашел я воров-разбойников.
Тут-то они дуван дуванили,
Золотую казну делили мерою,
А цветное платье делили ношами;
Тут-то я ее отбил у них».
Возговорит православный царь,
Грозный царь Иван сударь Васильевич:
«Куда ты девал эдаку золоту казну?»
Возговорит добрый молодец:
«Точил я ее все по домам по питейным,
А поил я все голь кабацкую,
А цветное платье – одевал все наших босыих».
Возговорит православный царь:
«Ох вы гой еси, бурмистры-целовальнички!
Заплатите ему за каждый удар по пятидесяти рублей,
А за бесчестие заплатите ему пятьсот рублей».
Перечислите поведение сверистелей. Выпиши глаголы.
перечислите поведение сверистелей. Выпиши глаголы.
Нужно сочинение «Я внутри ламинатора»
Нужно сочинение «Я внутри ламинатора»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
.Автор, название стихотворения. — Cтихотворение «Размышления у парадного подъезда» было написано Николаем Некрасовым в 1858 году2.Тема стихотворения – о чем говорится? — изображение трагической судьбы русского народа, но и размышления о способах облегчения его участи. 3.Идея стихотворения – что автор до нас хотел донести, для чего написал стихотворение? — автор хочет подчеркнуть контраст между господской идиллией и тяжёлым положением народа4.Лирический герой, какой он? — Вторая, главная часть стихотворения представляет собой размышление лирического героя. Сначала он размышляет о жизни «владельца роскошных палат», который не захотел увидеть «оборванной черни». Затем лирический герой переходит к размышлениям о стонущей мужицкой России. Автор предсказывает, что просители пропьют все деньги «и пойдут, побираясь дорогой, и застонут». Лирический герой горестно вопрошает, «где бы сеятель твой и хранитель, где бы русский мужик не стонал?». Стихотворение включает в себя многочисленные обращения лирического героя – к одному из персонажей («владельцу роскошных палат»), к родной земле, к Волге, к русскому народу. Все они остаются без ответа, представляя собой лишь односторонний диалог, раздумья героя.5.Средства художественной выразительности. Найти и привести примеры эпитетов, метафор, олицетворений, сравнений.а. эпитеты (убогие лица; пленительное небо; солнце пурпурное; лесть бесстыдная)б. метафора и антитеза (Не страшат тебя громы небесные, / А земные ты держишь в руках), в. анафору (Где бы сеятель твой и хранитель, / Где бы русский мужик не стонал?). г. Использован синтаксический параллелизм (Стонет он по полям, по дорогам, / Стонет он по тюрьмам, по острогам), д. бессоюзие и ряды однородных членов «Упоение лестью бесстыдною, волокитство, обжорство, игру … »). е. Можно выделить приёмы аллитерации (записав своё имя и званье; Волга! Волга! .Весной многоводной) ж. ассонанса (стонет он по полям, по дорогам). з. В стихотворении употребляются слова высокого стиля (пилигримы, почил, отчизна, лепта, тризна).6.Размер стихотворения. (Ямб, хорей) В стихотворении сочетаются трехстопный и четырехстопный анапест.7.Рифма стихотворения. (Парная, кольцевая, перекрестная)8.Настроение стихотворения. Понравилось-не понравилось. Почему?Стихотворение заканчивается надеждой автора на то, что народ очнется от сна и будет бороться за свои права.