Автор: Kot22881
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Понимание Раскольниковым (главным героем романа Достоевского) целей жизни, его основные интересы. Ответ 3-4 предложения!
Автор: ka4oks1
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Раненый князь Андрей на Праценской горе
проанализируйте иллюстрацию и сравните с эпизодом в романе.
1) портрет
2) характер героя
3)композиция
4) детали эпизода и рисунка
какие приёмы использует писатель и художник? как эти приёмы помогают воплощению идейного замысла автора?
Автор: virocka3
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
пж помогите по литературо вопросы из сказки <<Спящия царевна>> 1. Почему царь не мог спасти свою дочь от гибели? 3. Расскажите об одном из героев сказки и объясните, почему вы выбрали именно этого героя для своего рассказа. 2. Почему через триста лет принц смог расколдовать прин- цессу?
Автор: romkazahstan
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Умоляю помогите мне уже 7 вопрос пожалуйста
План характеристики Петра Гринёва 1. Место героя в произведении. 2. черты характера и поступки в разные периоды жизни. А) Детство.
Влияние Савельича и месье Бопре
Б) Роль отца и его наказ сыну
В) Начало самостоятельной жизни, встреча в степи
Г) Служба в Белогорской крепости и отношение героя к окружающим
Д)Любовь к Маше Мироновой. Дуэль со Швабриным
Е) Поведение во время взятия крепости Пугачёвым. Ж) Поведение во время суда. после поражения пугачёвского восстания. 3. Отношения автора к Гринёву 4. Моё отношение к герою.Писать связным текстом, деля его на абзацы. Абзацы не нумеровать.
Автор: otvalyotmenya
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Запишіть у зошит порівняльну
характеристику Поета і Лицаря за планом
план порівняння героїв
1.
Зовнішність.
2. Риси характеру (спільне і
відмінне).
3. Життєві цінності.
4. Вчинки.
5. Ставлення героя до інших
людей.
6. Ставлення інших людей до
героя.
7. Моє ставлення до героїв.
Автор: lerok11129
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Написать характеристику героя повести «Собачье сердце» профессора Филиппа Филипповича Преображенского по следующему плану: 1. Место героя среди других персонажей произведения. Герой главный или второстепенный? 2. Имя и фамилия героя. Есть ли какая-то их трактовка? 3. Внешность героя и то, как он одет. На что автор обращает особое внимание? Как сопоставляется внешность героя с его характером?
Автор: katyk2019
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Герой нашего времени
Расставшись с Верой, Печорин понял, что … а) что он никогда ее не любил;
б) что она была единственной женщиной, которая заставила биться его сердце; в) что женитьба на ней помогла бы ему избавиться от одиночества и скуки.
13. Какой проблемы нет в романе:
а) проблема смысла жизни;
б) проблема положительного героя;
в) проблема дружбы и любви;
г) проблема отцов и детей.
14. Роман «Герой нашего времени» по авторскому определению — это
а) история любви; б) история души человеческой; в). история жизни.
Автор: chakornot
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Пятая глава романа Дубровский.
Кто отановил крестьян?
Почему?
Автор: korykina67
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1)два типа героя в романе Пушкина Евгений Онегин 2) черты и сходства и отличия героев КРАТКО
Автор: Тайна55
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Какую роль в стремительном развитии сюжета играют характеры героев, а какие — случаи и обстоятельства? «
Как представлены в романе Евгений Онегин различные «срезы» жизни русского дворянства Пушкин правдиво изобразил ту среду, в которой живут главные герои его романа — Татьяна Ларина и Евгений Онегин. Автор воспроизвёл атмосферу городских дворянских салонов, в которых прошла молодость Онегина. 2) Что отличает петербургский, московский и провинциальный дворянский быт Пушкин детально описывает в своем романе дворянское общество XIX века, причем как жизнь провинциального народа, так и столичного. Практичность ума – вот, что отличает провинциала от светского льва из Петербурга. Если столичные денди во всём следуют моде, то основная черта провинции — это верность старине, новые привычки еще не успели дойти до глубинки. Как и в Петербурге, на окраине любят балы, а посему и хорошо поесть. Еда здесь и следование традициям, и средство от скуки. Жизнь вне столицы однообразна, скучна и пуста, жители провинции отличаются консервативностью быта и нравов, ограниченными интересами.