Автор: salabaevakamila1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Ответьте пожалуйста на вопросы
1.какие эпизоды из трёх вольных дней Мцыри вам больше всего запомнились?
2.какие чувства посетили вас , когда вы читали о смертельной схватке Мцыри с барсом
3. составьте перечень эпитетов сравнений символических образов из поэмы Мцыри ,дайте им своё толкование и свои характеристики.
4. С чем с какой важной идеей связывает Мцыри свою мечту о свободе?
Автор: sosinadiana2
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
пожалуйста ответьте на вопросы это очень важно!
Ответьте на вопросы. ромео и джульетта
Ответы должны быть полными, аргументированными.
Ответьте на вопросы. ромео и джульетта Ответы должны быть полными, аргументированными.
1.согласны ли в с финальным высказыванием трагедии:»нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте»? было ли вам грустно в конце пьесы? почему?
2.какая преграда стоит на пути влюблённых? на что они готовы пойти ради того,чтобы быть вместе ?
Автор: vardannet
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Подскажите пожалуйста ответы по расскажу «Юшка»
1.какие герои получают получают сочувствие от Юшки.
2.Какие герои способны на сочувствия и сострадания.
3.Как влияет на героев сочувствия и сострадания которое к ним проявляют.
4.Какие герои лишены сочувствия и почему.
5.
Автор: leonovem
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ответить на вопросы: 1)»почему рассказ называется»уроки французского» » 2) «как вы думаете,пригодились ли главному герою уроки Лидии Михайловны?» 3)»что почувствовал герой когда получил посылку»
Автор: ladybolschakow
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
исторические события происходившие на кавказе во время написания поэмы Мцыри! помогите пж, подробно напишите!
Автор: toparena240
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1.Название произведения и его смысл.
2.От чьего лица ведётся повествование? Почему?
3.Тема и идея произведения. Проблематика.
4.Сюжет (сюжетные линии) произведения. Конфликт. Ключевые эпизоды.
ответти даю 10мин пж
Автор: arsen18082009
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Дубровский и Верейский.
1. Портрет (можно не писать,я уже сделала)
2. Поведение в доме Троекурова.
3. Ключевые эпизоды.
4. Отношение к Маше.
Внимание! Если вы хотите скопировать ответы из интернета,то я вас огорчу — мне нужны отрывки из текста,а не ваши слова! Буду очень благодарна!
Автор: hryhorenkomarta
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
вопросы ко второму тому «война и мир», ответьте, пожалуйста.
1. Что происходит в Лысых Горах, когда туда возвращается после Аустерлица князь Андрей?
2. Как князь Андрей назвал сына?
3. Кто был секундантом Пьера в дуэли с Долоховым?
4. В честь какого героя дан обед в Английском клубе?
5. Какой тост поднимает Долохов на обеде в честь Багратиона?
6. Кто стреляет первым во время дуэли Пьера и Долохова?
7. Когда в Пьере сказалась «порода отца»?
8. С кем сближается Элен после разрыва с Пьером, хотя все еще остается его женой?
9. Как встреча в Торжке изменила жизнь Пьера Безухова?
10. Почему Пьеру не удалось в полной мере произвести преобразования в своих имениях?
Автор: jazgul23
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Ответьте на вопросы:
А. Как Герасим попал в Москву?
Б. Как описывает автор Герасима? Ответы подтверждайте цитатами
В. Как работал Герасим? Почему новые занятия казались ему шуткой?
Г. Какое положение занимал Герасим среди челяди? Как относился он к дворне?
Автор: mirosnicenkomatvij8
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Ответить на вопросы 1. кто истинный герой былины илья муромец и соловей раазбойник 2. Какие качества Ильи Муромца воспеты в былине 3. Сравните Илью Муромца и Микулу Селяниновича (что между ними общее и каковы различия)
1 Эпиграф к поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри» взят из:
Б) Библии
2 В чём заключается смысл эпиграфа?
А) восстание против судьбы, против Бога
3 Определите жанр произведения.
В) поэма-исповедь
4. Что можно назвать символом свободы в поэме?
Б) Кавказ
5. Какова роль описаний природы в поэме «Мцыри» ?
Лермонтов показывает, что природа дала юноше то, что не могли дать вырастившие его монахи и монастырские стены. Только на воле Мцыри почувствовал единение со всем миром, только здесь он ощутил себя по-настоящему гордым и свободным.
6. Определите стихотворный размер, использованный Лермонтовым в поэме.
Г) ямб четырехстопный
7 Какой момент в сюжете поэмы является центральным?
В) бой с барсом
8 В исповеди Мцыри звучит:
А) гнев, негодование Г) утверждение своей правоты
Б) смирение, покаяние В) грусть, размышления
9 Почему местом действия поэмы выбран Кавказ?
А) проявляется любовь автора к Кавказу
Г) место действия отвечает романтической направленности поэмы
10 В чём заключается основная идея произведения?
Б) тоска по воле
11 Какое событие не изображено в поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри» ?
а) захват русскими войсками пленных, среди которых оказался Мцыри
12 Какова форма поэмы «Мцыри»
б) исповедь героя
13 Зачем в поэме «Мцыри» эпизод встречи с грузинкой?
а) чтобы показать, что Мцыри чужд любви
в) чтобы показать, что три дня на воле равнозначны всей жизни героя
г) чтобы показать, что свобода для героя важнее любви
14 На что направлена композиция произведения?
Б) раскрытие внутреннего мира героя
15. К какому жанру относится поэма Лермонтова?
Г) лиро- эпическая поэма
В поэтике «Мцыри» автор использует такие приемы романтизма, как образы-символы, характерные для романтического произведения: бури, единоборства, воспоминания, картины природы. Естественны в таком произведении представители флоры и фауны, вступающие в контакт с героем.
Жанр поэмы близок к лиро-эпическому: авторская экспозиция (первая и вторая главы намечают основные этапы жизненного пути героя) , форма исповеди является средством наиболее глубокого и серьезного раскрытия психологии героя. В основе сюжета «Мцыри» лежит традиционная романтическая ситуация – бегство из неволи, которой у Лермонтова оказывается монастырь.