Задание: Вставьте пропущеннные буквы и знаки препинания и объясните. Белым холодом поле скова…о широкая лед…ная гладь. В первый раз не?легко и рискова…о на коньки не?покорные встать. То рывками то в плавном качани. наб…рая упругий разгон хорошо молодым и отчая…ым ледя…ной облетать стадион. Впереме…ку срезать полукружие проносит.ся стремглав по прямой и смеят…ся весь вечер над стужею над старухою – в…южной зимой. Чтоб потом освеже…ому,бодрому предвесе…ей казалась земля и идти в ноч… морозную до дому чуть снежком по дорог. пыля.
Задание: Вставьте пропущеннные буквы и знаки препинания и объясните. Белым холодом поле скова…о широкая…
Задание 8. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. 1. Город…
Задание 8. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Город растрёпа(н, нн)ый бурей выгл…дел косматым и тёмным. Рва(н, нн)ые3 снасти хл…стали по ветру. Даже в номер… гости(н, нн)ицы освещё(н, нн)ой лампой были видны следы (не) давней бури: пыль1 веерами л…жала на столе около окон рама была вдавле(н, нн)а внутрь и за ней наиско…ь торчала сорва(н, нн)ая2,3 ветром водосточ?ная2 труба.
2. Дующий с берега ветер ленив(а, о) теребил паруса. Воздушный напор усил…лся ра(с, сс)еялся и вылился по реям в лё…кие алые формы. Все было белым, кроме парусов.
Охотник смотревш…й с берега удивлё(н, нн)о6 прот…рал глаза поражё(н, нн)ый чудом.4 Паруса были алые.
Задание 9. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Тёмное могучее разм.хнувш.ся2,3 море светлеет и на нём по.вляют?ся (не) брежно брош.(н, нн)ые блики луны.4 Она уже в(с, з)плыла из (за) вершин м.хнатых гор и теперь задумч.во льёт свой свет на море тихо в(с, з)дыхающ. ей (на) встречу и на камень у которого мы л…жим. (А. М. Горький)
2. Осл.пительная молния мгнове(н, нн)о6 нап.лня…т огне(н, нн)ым3 светом всю1 лощину заст.вля…т лош.дей остановит?ся и без м.лейшего промежутка сопр.в.ждает?ся оглушитель(н, нн)ым треском грома. Косой дождь гонимый2 сильным ветром льёт как из ведра
Задание 10. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
Мы в…шли в лес освещ.(н, нн)ый лучами солнца1. Пор.ж.(н,нн)ые яркой кр…сотой леса мы часто ост…навл…вались. На пож…лтевш…й2,3 траве лежали опа…шие6 листья. Берёзы п…крылись золотистой листвой св…ркавшей на солнце. Очень красивы2 клёны одетые в б…гря(н, нн)ую листву. Част(а, о) мы вид…ли ж…лтые листья тихо падающие на землю. И на доро…ках листья печально шуршащие под ногами катились впереди3 нас4. Иногда попадает?ся дача окруж.(н, нн)ая деревя(н, нн)ым выкраше(н, нн)ым забором. Ра.чище(н, нн)ая доро…ка в…ла к морю.
Списать и сделать разбор словосочетаний Морозный день Шёл уверенно Летели над землёй Выберите и запишите,…
Списать и сделать разбор словосочетаний
Морозный день
Шёл уверенно
Летели над землёй
Выберите и запишите, какими бывают предложения по цели высказывания:
А. Повествовательными
Б. Распространёнными
В. Побудительными
Г. Восклицательными
3. От чего зависит, распространённое предложение или нет:
А. От интонации
Б. От цели высказывания
В. От наличия второстепенных членов
Г. От наличия главных членов
4. К главным членам предложения относятся:
А. Подлежащее
Б. Определение
В. Дополнение
Г. Сказуемое
5. Определение, обстоятельство, дополнение – это:
А. Главные члены предложения
Б. Второстепенные члены предложения
6. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено существительным:
А. Над морем встаёт багровое солнце.
Б. Я слушаю прибой моря.
В. Ветер пробегает по верхушкам деревьев.
7. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено местоимением:
А. Ты услышишь много интересного.
Б. Дима провёл лето за городом.
В. Они учатся в пятом классе.
8. Укажите предложения, в которых сказуемое выражено глаголом:
А. Вдалеке сверкнула молния.
Б. Мой брат – футболист.
В. Я люблю летнюю грозу.
9 Укажите предложения, в которых неправильно выделена основа:
А. Я с интересом рассматривал картины.
Б. Сонный малыш лёг в кровать.
В. Приятную прохладу принёс ветер.
10. Спишите, выделите основу предложений, где нужно, поставьте тире:
Заморозки затянули ледком лужицы.
Скромная берёзка символ родины.
11. Спишите, подчеркните все члены предложения, дайте характеристику предложения (по цели высказывания, по интонации, по наличию второстепенных членов)
С деревьев падали разноцветные листья.
Внезапно поднялся ветер.
Поздним вечером остановились мы на ночлег у ручья.
12. Вставьте пропущенные буквы.
Опустели п…ля и луга. Пот…нулись (в) осеннем неб… кос…ки жур…влей, уток, гусей.
Вот под самыми обл…ками л…тят б…льшие птицы. До свидания, журавли. Сп…шит ос…нь. Смыва…т она х…лодным д…ждём пёстрый убор лист…ев.
Задание 1. Переписать текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркнуть в предложениях…
Задание 1. Переписать текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркнуть в предложениях главные члены. После каждого предложения в скобках указать его вид: ПП (простое), ССП (сложносочиненное), СПП (сложноподчиненное), БСП (бессоюзное).
Хмур.т.ся небо р.вёт ветер. Приш.л первый мес.ц ос.ни. Пожухли все р.стения. Высоко над г.л.вой лист.я на д.рев.ях ж.лтеют кр.снеют буреют. Лист.ям (не)хв.та.т со.нца. Они быстро вянут т.ряют яркий з.лёный цвет. Даже в бе.ветренный день вдруг об.рвёт.ся с ветк. осин.вый лист ле(г/х)ко п.качнёт.ся в воздух. и бе.шумно ск.льзнёт по з.мле.
Всё чаще будут срыват.ся лист.я с в.твей, пока (не)задуют ветры, (не)сорвут с леса весь р.скошный летний наряд. Ласточ.ки и другие перелётные птиц. соб.рают.ся в б.льшие стаи отбыва.т в дальн. путь. Х.л.деет в.да: больше уж (не)тянет купат.ся.
помоги пожалуйста срочно!
Задание: списать, расставить знаки препинания, графически объяснить постановку запятых 1. Однажды(1)…
Задание: списать, расставить знаки препинания, графически объяснить постановку запятых
1. Однажды(1) возвращаясь из Петровского(2) я заблудился в лесных оврагах(3) где под корнями дубов(4) вязов(5) и клёнов бормотали неугомонные ручьи(6) а на дне самых больших оврагов(7) можно было угодить (8)и в маленькие озёрца.
2. Я поднял голову вверх (1) и увидел (2) освещающие горизонт (3) молнии (4) которые отпечатывались на небе (5) оставляя яркие следы (6) и рвали (7) затянувшие всё небо (8) тучи.
3. В четком строю(1) то выныривая(2) то пропадая(3) дельфины промелькнули по левому борту(4) и мне показалось(5) что они бегут(6) будто спасаясь(7) от чего-то.
4. Сквозь (1) набиравшую всё большую силу (2) пургу я (3) напрягая зрение (4) старался разглядеть вдали маленький домик (5) который был засыпан снегом по самые окна так (6) что отыскать его среди (7) окружавших меня со всех сторон (8) сугробов представлялось задачей не просто трудной (9) но невозможной.
Помогите сделать задание. Зима. Мороз. На деревьях иней. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу….
Помогите сделать задание. Зима. Мороз. На деревьях иней. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берез. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведет в чащу. Под елью сугроб. Там спит медведь. 1. 2 слова с парной согл. 2. 2 слова с безударной гласной. 3. 2 слова с ь знаком.
Помогите СРОЧНО! 5 класс дам 30 баллов! ЛЕКСИКА. 5 КЛАСС. 1.ЛЗ слова изучается в А.фонетике б. лексике…
Помогите СРОЧНО! 5 класс дам 30 баллов!
ЛЕКСИКА. 5 КЛАСС.
1.ЛЗ слова изучается в
А.фонетике б. лексике в.грамматике г.морфологии
Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением
Многозначные б. синонимы в.омонимы г.антонимы
2. Определите лексическое значение слова озимь:
А.всходы, посевы озимых культур;
б.первые дни зимы;
б.вьюга, во время которой дует низовой ветер.
3. Укажите слова, которые являются многозначными:
А.жюри;
Б. серебряный;
В.квартал;
3. сизый;
4. гнездо;
5. кроссворд.
4. Определите, в каких примерах выделенные слова имеют прямое значение:
А.Твёрдая воля;
Б. Бегут ручьи;
В. Горят костры;
Г. Зерно пшеницы
Д. Золотое кольцо
Е. Ледяной взгляд
5. Выберите группу слов, в которой правильно указаны синонимы к слову жестокий.
А. беспощадный, бессердечный, безжалостный, слабовольный;
Б. беспощадность, бессердечность, безжалостность, бесчеловечность;
В. слабовольный, бесчеловечный, безжалостный;
Г. бесчеловечность, безжалостность, слабовольность;
Д. бессердечный, безжалостный, беспощадный, бесчеловечный.
6. Укажите пары антонимов:
А. угрюмый — веселиться;
Б. гигант — карлик;
В. робкий — смелый;
Г. холодный — вспыльчивый;
Д благородный — подлость;
Е.скромный — хитрый.
7. Списать текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания.
Долго б.ролась з.ма с ненас.ной осен.ю. В н.ябре снег п.крыл пр.мёрзшую землю и вот н.ступила н.стоящая з.ма.
Жутко завывает в поле х.лодный резкий ветер гуля.т в.юга. А в лесу тихо. Зайдёшь в л.сную глушь и не узнаешь зн.комых мест потому что всё скрылось под снегом. М.роз ск.вал л.д.
***составить схемы предложений, достаточные для объяснений знаков препинания
ПОМОГИТЕ ПЖ Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания…
ПОМОГИТЕ ПЖ
Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания
Уд…вительные гости прил…тели в лес…парки Москвы. Это наши п…рнатые друзья. Холодно и голодно зимой птицам поэтому и жму(ться,тся) они к людям. П…рнатые словно просят Ребята помогите нам!
В…йдем в парк. В зимн…м туман… ра(с,з)кинули деревья свои голые ветки и ле(г,х)ий снеж…к прикрыл землю.
Но что за огоньки заж…гаю(ться,тся) и разг…раю(ться,тся) на м…лодой елке? Это красн…грудые сн…гири ра(с,з)пол…жились на зеленой хво… и свистят свою грус…ную пес…нку.
А на соседн…м дереве с ветк… на ветку весело прыгают другие птицы щ…глы чиж… зелену(ш,ж)и. Синиц… подб…раются к к…рмушк… которую пристро…ли ребята между веток.
Будут св…репствовать морозы р…сти сугробы но человеческая забота согре…т и накорм…т птиц.
Задание:
1) Разберите 2 предложение 3 абзаца по членам и укажите части речи.
2) Разберите слова по составу: прил…тели, лес…парки, грус…ную
3) Из 1-го предложения выпишите все словосочетания
4) Выпишите из текста эпитет (олицетворение, сравнение)
Помогите пожалуйста сделать домашнее задание по русскому языку 6 класс Задание 2. Раскройте скобки,…
помогите пожалуйста сделать домашнее задание по русскому языку 6 класс
Задание 2. Раскройте скобки, выбрав правильный вариант написания. Подберите возможные синонимы и антонимы к выделенным словам.
День выдался знойный, безветре(н, нн)ый. (Купр.) Сапоги генералу сделал батальо(н, нн)ый сапожник. (Л.Т.) Величестве(н, нн)ая зеле(н, нн)ая прелесть бора, как драгоце(н, нн)ая оправа, украшала нашу безмятежную любовь. (Купр.) Приближение весны в деревне производило на меня необыкнове(н, нн)оевпечатление. (Акс.) Я люблю не морозные, красные, почти от утра до вечера ветре(н, нн)ые дни. (Акс.)
Задание 3. Распределите предложения по группам 1) с орфограммой в словах с основой на н и суффиксом -н-2) с -онн-, -енн- 3) –ан-, -ян, -ин-
Ни облака на туман.ом беловатом небе, ни малейшего ветра на снежных равнинах. (Акс.) К ногам графа большой серебрян.ый таз поставят с водой. (Тург.) Разыгрался пустын.ый ветер на приволье. (Акс.) Несмотря на весен.юю свежесть, все люди были босиком. (Акс.) На правом берегу офицер в парусин.овой рубахе гаркнул: «Прекратить стрельбу!». (Шол.) Долгий осен.ий закат догорел. (Купр.) Они прошли в дом через большую камен.ую террасу. (Купр.) В округ приезжал областной продовольствен.ый комиссар. (Шол.) Утрен.ие морозные туманы держатся в низовьях. (Ю.Аф.) Тут была обстановка простая, и пахло ржан.ым хлебом. (Чех.)
И наши прогулки, в которых я провожу их по необыкновен.ым местам и оврагам, бывают очень приятны. (Л.Толст.) Мальчик носит овчин.ый полушубок. (Ю.Аф.) К горизонту шли медлен.ые снеговые тучи. (Акс.) Посреди дремучего леса на узкой лужайке возвышалось землян.ое укрепление. (А.Пуш.)
Задание № 1 Запишите словосочетания, определите часть речи слов с пропусками, укажите количество н,…
Задание № 1
Запишите словосочетания, определите часть речи слов с пропусками, укажите количество н, обозначьте орфограмму.
Развея(н,нн)ые листья
Листья развея(н,нн)ы
Испуга(н,нн)ая стуком
Пута(н,нн)ые ответы
Перепута(н,нн)ые ответы
Соломе(н,нн)ая шляпка
Гуси(н,нн)ая печень
Неглаже(н,нн)ый костюм
Задание № 2
Запишите предложения, расставьте знаки препинания, объясните графически условия их постановки, обозначьте орфограммы
На застеклё(н,нн)ой в…ранде освещё(нн)ой утре(н,нн)ей зарёй стояла большая кадка с солё(н,нн)ыми огурцами и кваше(н,нн)ой к…пустой.
В углу стоял стари(н,нн)ый стол покрытый скатертью, на столе был глиня(н,нн)ый горшок с печё(н,нн)ой в золе к…ртошкой.
Д.З. Задание 1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и…
Д.З. Задание 1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Я кипяч. крепкий ч.й в ч.рном зак.пчённом чайнике. (В)чайник. плавают пер.горевшие в к.стре ивовые лист.я. Особенно хор.шо пишет.ся в беседк. (в)тих.ю осенн.ю ноч., когда (в)саду шумит отвес.ный дождь. От прохладн.го воздуха едва(1) к.чает.ся язычок св.чи. Угловатые тени от в.ноградных(3) лист.ев ложат.ся на потолок бесе(т/д)ки. Ноч.ная бабоч.ка садит.ся на ра.крытую книгу и ост.вляет (на)листе тон.чайшую бл.стящую пыль. Воздух пахн.т дождём острым зап.хом грибной влаги и с.довых дорожек. На ра.свет. я пр.сыпаюсь. Утренний вет.р шурш.т и воз.т.ся (в)саду(4). Со.нце уже осв.щает(2) ветви дерев.ев и лучи спускают.ся (к)доро(ш/ж)кам сада.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Объяснение:
МОДЕРЫ 5+
Мой ответ: Белым холодом поле скованно широкая ледяная гладь. В первый раз нелегко и рискованно на коньки не покорные встать. То рывками то в плавном качании набирая упругий разгон хорошо молодым и отчаянным ледяной облетать стадион. Вперемешку срезать полукружие проносится стремглав по прямой и смеяться весь вечер над стужею над старухою – вьюжной зимой. Чтоб потом освеженному,бодрому предвесенней казалась земля и идти в ночь морозную до дому чуть снежком по дороге пыля.