Автор: KatyaKaterina2003
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
!СРОЧНО!
Сформулюйте та запишіть правила виживання головного героя на прикладах із твору (4-5 коротких речень). Запишіть риси характеру, завдяки яким головному героєві вдалося вижити в екстремальних обставинах.»Жага до життя»
Автор: Rayan20121
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
пожалуйста помогите
«У чому велич і трагедія Гамлета?»
Автор: vore4ka
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
! СРОЧНО!25БАЛОВ!Знайдіть спільне, поясніть, за яким принципом ви це зробили. 1. Франкфурт, Веймар, Рим, Лейпциг. 2. Парі на небесах, суперечка в театрі, подорож у часі, подорож у просторі, присвята. (Поставте у правильному порядку). 3. Алхiмiя, медицина, юриспруденція, філософія. 4.Мефістофель, Бог, архангели. 5. Ауербахівський погрібець, гора Брокен, кухня відьми. 6. Класична трагедія, драматична поема.
Автор: shahgarayev32
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите славянская мифология
Автор: meirambeknurai2006
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
ЗАДАНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ
стр.43-46 прочитать древнегреческий миф. и ответьте на вопросы:
-О каком подвиге Геракла поведал миф?
-За что Зевс разгневался на Прометея, за что покарал его, приковав кокал
-Что можно сказать о характере Геракла, освободившегося Прометея против воли Зевса?
Сравните поступки героев Геракла Прометея
Выполнение домашнего задания
выполНЕНИЕ УЧЕНИКА
Автор: KAMOLA1234567890
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
«Гектор Сервадак» ответить на вопросы
о каком явлении говорится в проиведении?
что удивило главного героя?
почему неожиданая ночь напугало путешествиников?
ответьте пожалуйста. 4 класс литература
Автор: mrmardy
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Задание. Прочти отрывок из казахской народной сказки «Сапожник» и состав
План.
В старину жил один бедный сапожник. У него было много детей. Сапожник работат
от зари до зари, не разгибая спины, но его заработка хватало лишь на то, чтобы один раз
покормить своих детей.
Шел однажды сапожник в дальний аул. Дорога была незнакомая, и сапожник
заблудился.
Долго шел он, устал. Наконец, на пути ему повстречался дом. Сапожник постучат и
Окно, но ему никто не ответил. Тогда он вошел. Дом оказался пуст,
Что ж, переночую, а завтра со свежими силами снова и путь, CKAGE 2 cebe
сапожник и расположился на ночлег.
Среди ночи послышался сильный шум и грохот. Сапожник поднял голосу и
увидел: втискивается в дверь огромное чудовище. На лбу у него сверкает один-
единственный глаз. Это был дяу-великан,
— Кто в моем доме? — заревел дяу страшным голосом.
сапожник.
Что ты умеешь делать?
Я Шью сапоги, Ответил сапожник.
— А, это хорошо. Как раз у меня сапоги износились. Спи, а утром будешь работать
Сказав так, великан лег у самого порога и сразу же захрапел.
Лежит сапожник, притворился спящим, а сам думает: «Кончилась моя жизнь. Если
я умру, то и дети мои умрут от голода». Мало-помалу страх прошел, и сапожник стат
думать, как спастись ему от великана. Долго думал он и наконец придумат убить у
— Я,
План.
1.
2.
3.
4.
5.
Автор: mk6154333
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
4Расположи события, происходящие в «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях», во временной последовательности.
•«Вот Чернавка в лес пошла.»
•«…Нищая черница ходит по двору с клюкой.»
•«Но царевна молодая тихомолком расцветая.»
•«Царь с царицею простился.»
•«Царица злая…положила иль не жить, иль царевну погубить»
•«Царь женился на другой.»
•«За невестою своей Королевич Елисей между тем по свету скачет»
•«Будь нам милая сестрица»
•«Вот они во гроб хрустальный труп царевны молодой положили…»
•«А царевна все ж милее…»
•«В руки яблочко взяла»
•«Свадьбу тотчас учинили»
•«Гроб разбился. Дева вдруг ожила»
помогите плизз
Автор: virocka3
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
пж помогите по литературо вопросы из сказки <<Спящия царевна>> 1. Почему царь не мог спасти свою дочь от гибели? 3. Расскажите об одном из героев сказки и объясните, почему вы выбрали именно этого героя для своего рассказа. 2. Почему через триста лет принц смог расколдовать прин- цессу?
Автор: пнасгрппппп105
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Вам, без сомнения, приходилось встречать изображения персонажей древнегреческой
мифологии. Напишите об одном из таких случаев. Изображение какого героя вы встретили?
Где и при каких обстоятельствах это произошло
Срочно! Помогите пожалуйста!
Ответ:
1. Важность скотоводства в Древней Греции.
2. Жульничество никогда не остаётся незамеченным.
3. То что Геракл легко сломал ограду и вырыл целый канал.