Ребят, СРОЧНО!
Развитие хрящевых и костных рыб
Очень кратко
Ребят, СРОЧНО!
Развитие хрящевых и костных рыб
Очень кратко
Общая характеристика класса хрящевые рыбы по порядку ПЖ и кратко ОЧЕНЬ НАДО!)))
Особливості зябрового апарата у хрящових риб та у кісткових риб.
Пожалуйста очень срочно нужен ответ.
Двухкамерное сердце имеют взрослые представители:
1.Хрящевые и костных рыб
2.Оболочников
3.Всех позвоночных
4.Бесчерепных и рыб
Помогите пожалуйста!
СРОЧНОООО ПОЖАЛУЙСТААА
Виконайте цифровий біологічний диктант
(випишіть цифри ознак до представників хрящових риб).
Скат-хвостокол — . Катран -.
1. Належить до класу Кісткові риби.
2. Скелет хрящовий чи напівхрящовий.
3. Тіло вкрите примітивною гострою лускою.
4. Луска розташована у п’ять рядів.
5. Розвинені пояси плавців.
6. Хвостовий плавець асиметричний.
7. Парні плавці розташовані горизонтально.
8. Промені плавців м’які.
9. Мають зяброві щілини.
10. Мають рострум.
11. На щелепах відсутні зуби.
12. Тіло плоске, широке. Тварини донні.
13. Можуть дихати за допомогою легень.
14. Мають зяброві кришки.
15. Плавальний міхур зв’язаний з кишечником усе життя.
16. Хижаки.
17. Живляться рослинною їжею.
18. Характерне яйцеживородіння.
19. Може бути небезпечним для людини.
20. Розводять штучно цінні породи.
21. Знайдена вперше в 1938 р.
22. У разі пересихання водойми риба заривається в мул і утворює захисну оболонку.
23. Живе в прісних водоймах.
24. Поширені в Чорному морі.
Сочинение на тему животный организм и его особннности (кратко)
особливості будови мозку у хребетних тварин
СРОЧНО!
СРОООЧНООО!ПОМОГИТЕ
А 1. Какие кости в скелете человека соединены неподвижно?
1.плечевая кость и локтевая; 2. рёбра и грудина;
3. мозгового отдела черепа; 4. грудного отдела позвоночника.
А 2. При свёртывании крови
1.гемоглобин превращается в оксигемоглобин;
2. Растворимый белок фибриноген превращается в нерастворимый фибрин;
3. Образуются гормоны и другие, биологически активные вещества;
4. Уменьшается содержание гемоглобина в крови.
А 3. К возникновению близорукости может привести
1.повышение уровня обмена веществ; 2. чтение текста лёжа;
3. повышенная возбудимость нервной системы; 4. чтение текста на расстоянии 30-35 см от глаз.
А 4. Внутренняя среда организма образована
1. клетками тела; 2. органами брюшной полости;
3. кровью, межклеточной жидкостью, лимфой; 4. содержимым желудка и кишечника.
А 5. К освобождению энергии в организме приводит
1.образование органических соединений;
2. диффузия веществ через мембраны клеток;
3. окисление органических веществ в клетках тела;
4. разложение оксигемоглобина до кислорода и гемоглобина.
А 6. В ротовой полости ферменты слюны расщепляют
1. белки; 2. крахмал; 3. жиры; 4. целлюлозу.
А 7.Газообмен между наружным воздухом и воздухом альвеол у человека называется
1.тканевым дыханием; 2. биосинтезом; 3. лёгочным дыханием; 4. транспортом газов.
А 8. В желудке человека повышает активность ферментов и уничтожает бактерии
1.слизь; 2. инсулин; 3. желчь; 4. соляная кислота.
А 9. В затылочной доле коры головного мозга находится
1. моторная зона; 2. слуховая зона;
3. зона обонятельной чувствительности 4. зрительная зона.
А 10. Первая доврачебная помощь при артериальном кровотечении состоит в
1.наложении шины; 2. наложения жгута;
3. обработка раны йодом; 4. воздействием холодом.
А 11. Какая кровь у млекопитающих животных и человека течёт в венах большого круга кровообращения
1. насыщенная углекислым газом; 2. насыщенная кислородом;
3. артериальная; 4. смешанная.
А 12. Наложение шины на сломанную конечность
1. уменьшает её отёк; 2. замедляет кровотечение;
3. предупреждает смещение сломанных костей;
4. препятствует проникновению микроорганизмов в место перелома.
А 13. У человека в связи с прямохождением в процессе эволюции
1. сформировался свод стопы; 2. когти превратились в ногти;
3. срослись фаланги пальцев; 4. большой палец противопоставляется всем остальным.
А 14. Какая наука изучает процессы жизнедеятельности, происходящие в организме человека?
1.анатомия; 2. физиология; 3. экология; 4. гигиена.
А 15. Кровь, лимфа и межклеточное вещество – разновидности ткани
1.нервной; 2. мышечной; 3. соединительной; 4. эпителиальной.
А 16. Выделительную функцию в организме человека и млекопитающих животных выполняют
1.почки, кожа и лёгкие; 2. толстая и прямая кишка;
3. печень и желудок; 4. слюнные и слёзные железы.
А 17.Артериальная кровь у человека превращается в венозную в
1.печёночной вене; 2. капиллярах малого круга кровообращения;
3. капиллярах большого круга кровообращения; 4. лимфатических сосудах.
А 18. Первичная моча – это жидкость, поступившая
1.из кровеносных капилляров в полость капсулы почечного канальца;
2. из полости почечного канальца в прилежащие кровеносные сосуды;
3. из нефрона в почечную лоханку;
4. из почечной лоханки в мочевой пузырь.
А 19. Дышать следует через нос, так как в носовой полости
1.происходит газообмен; 2. образуется много слизи;
3. имеются хрящевые полукольца; 4. воздух согревается и очищается.
А 20. Нервным импульсом называют
1.электрическую волну, бегущую по нервному волокну;
2. длинный отросток нейрона, покрытый оболочкой;
3. процесс сокращения клетки;
4. процесс, обеспечивающий торможение клетки-адресата.
Вставьте пропущенные слова:
Температура тела пресмыкающихся …. и зависит от температуры окружающей среды, поэтому их относят к .… животным. В связи с появлением шейного отдела у пресмыкающихся удлиняются дыхательные пути, представленные …., ……, и …. Сердце трехкамерное, представлено двумя …. и одним …. . В желудочке появляется неполная …., благодаря чему кровь в желудочке частично смешивается. В правую часть желудочка поступает …. кровь, а в левую …… . В двенадцатиперстную кишку открываются протоки …… и ……. . Толстая кишка открывается в особое расширение – …… . Конечным продуктом обмена веществ пресмыкающихся является……, которая выводится из мочевого пузыря в …… .
!СРОЧНО!яке значення має процеси клітин дихання для забезпечення потреб живих організмів
сообщение про класс костные рыбы
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
вот наверно это должно быть верно