3. Прочитай стихотворение А. Усачёва. Спиши, подчеркни глаголы, которые
имеют несколько значений.
Время
Время идёт,
Как поезд идёт.
Время летит,
Как самолёт.
Чтобы от времени
Не отставать,
Людям приходится
Рано вставать.
Но для того, кто в постели лежит
Под одеялом и тянется,
Время — оно совсем не бежит, одеяло
А тянется, тянется, тянется. постель
3. Прочитай стихотворение А. Усачёва. Спиши, подчеркни глаголы, которые имеют несколько значений. Время…
3. Прочитай стихотворение А. Усачёва. Спиши, подчеркни глаголы, которые имеют несколько значений. Время…
3. Прочитай стихотворение А. Усачёва. Спиши, подчеркни глаголы, которые
имеют несколько значений.
Время идёт,
Как поезд идёт.
Время летит,
Как самолёт.
Чтобы от времени
Не отставать,
Людям приходится
Рано вставать.
Но для того, кто в постели лежит
Под одеялом и тянется,
Время — оно совсем не бежит,
А тянется, тянется, тянется.
Прочитай стихотворение. Какую картину ты представляешь? У автора эти стихотворение не имеет заглавия….
Прочитай стихотворение. Какую картину ты представляешь? У автора эти стихотворение не имеет заглавия. А как бы ты его озаглавил? Спиши. Объясни постановку запятых: СОСТАВЬ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! (ЭТО МНЕ НУЖНО СРОЧНО!ТОЛЬКО ЭТО!) Опредили, какими членами предложения являются имена прилогательными — главными или второстепенными.
Еще от дома на дворе
Синеют утренние тени.
И под навесами строений
Трава в холодном серебре.
Но уж сияет яркий зной,
Давно топор стучит в сарае,
И голубей пугливых стаи
Сверкают снежной белизной
1. Подчеркните го. Укажите тип сказуемого. Как я хочу вдохнуть в стихотворенье Весь этот мир, меняющий…
1. Подчеркните го. Укажите тип сказуемого.
Как я хочу вдохнуть в стихотворенье Весь этот мир, меняющий обличье.
Я боюсь, что слишком поздно
Стало сниться счастье мне.
Я не буду спать ночью новогодней, Новую тетрадь я начну сегодня.
Записал я длинный адрес на бумажном лоскутке, Все никак не мог проститься и листок держал в руке. Свет растекся по брусчатке. На ресницы, и на мех, И на серые перчатки начал падать мокрый снег.
Помогите пожалуйста ❤️ 14. Спишите текст. Вместо точек вставьте подходящие по смыслу глаголы с приставками….
Помогите пожалуйста ❤️
14. Спишите текст. Вместо точек вставьте подходящие по смыслу глаголы с
приставками. Перескажите текст в третьем лице.
В комнате у меня был полнейший беспорядок. Что бы это значило? Уж не .
сюда кто-нибудь из моих младших братьев в моё отсутствие! Я . к раскрытому
книжному шкафу. Так и есть! Старых книжек Александра Дюма на месте не было,
Их . с собой, конечно, Митя; он готов день и ночь читать и перечитывать „Трёх
мушкетёров». Эти книги мне подарила моя старенькая тётя, которая много лет
тому назад . их из Парижа.
я отправился на поиски братьев, предполагая найти их в каком-нибудь
укромном местечке. Но я . весь дом, во все комнаты, к соседям, но так никого
и не нашёл. Тогда я решил, что братья или . вместе с родителями в гости, или .
покататься на машине. Я вернулся к себе в комнату. Каково же было моё
удивление, когда я . мимо шкафа с одеждой и услышал оттуда чьи-то вздохи.
Ребята . туда, ожидая моего прихода, да так там и заснули. Митя . из шкафа сам,
а Серёжу мне пришлось на руках . в детскую и уложить прямо в постельку.
Утро Солнце запуталось в серовато-жёлтых тучах за серебряной рекой. Над водой сонно клубится прозрачный…
Утро Солнце запуталось в серовато-жёлтых тучах за серебряной рекой. Над водой сонно клубится прозрачный туман. Осенний лес окурен едким дымом. Тихий город спит, приютясь в полукольце леса. Утро, а грустно. День ничего не обещает, и лицо у него печальное и какое-то незрячее. Я лежу на куче примятой соломы в сторожке сада. Мне виден весь город с церквами, которые не с чем сравнить. Когда смотришь на них, весь город принимает приятные и ласковые очертания. Роса смыла с деревьев ночную тьму, и засверкала пахучая антоновка. Из-за облаков показалось солнце. Лицо у него было печальное, как у нездорового ребёнка. Солнце чувствовало себя виновато, потому что залежалось на мягких тучах и опоздало осветить землю. Сад облился тёплыми лучами и вздохнул ароматом созревших плодов.
Найти в тексте и заключить в овал союзы:
связывающие простые предложения в состав сложного.
Прочитайте стихотворение А. Дементьева. Выделите полные причастия. Гадаю по книге поэта. Страницу открыв…
Прочитайте стихотворение А. Дементьева. Выделите полные причастия.
Гадаю по книге поэта.
Страницу открыв наугад,
Вхожу в чьё-то горькое лето
И в чей-то измученный взгляд.
И вновь открываю страницу,
Чтоб сверить с судьбою своей
Летящую в прошлое птицу
Среди догоревших огней.
Гадаю по книге поэта,
А кажется – просто иду
По улице, вставшей из света,
Хранящей ночную звезду.
И весь я отныне разгадан,
Открыт, как вдали облака.
Иду от восходов к закатам,
Пока не погаснет строка.Выберите суффиксы в причастиях.
1) зако(н, нн)ое требование
2) дли(н, нн)ая дорога
3) просея(н, нн)ая мука
4) мука просея(н, нн)а
5) утре(н, нн)ий туман
6) примеры подобра(н, нн)ы
7) ноше(н, нн)ые сапожки
Спишите. Подчеркните глаголы • Месяц светит, да не греет. • Что с воза упало, то пропало. • Работа и…
Спишите. Подчеркните глаголы
• Месяц светит, да не греет.
• Что с воза упало, то пропало.
• Работа и мучит, и кормит, и учит.
• Испокон века книга красит человека.
• Поздно поднялся — день потерял, в
молодости не учился — жизнь потерял
Текст на тему «осенним вечером в лесу» с причасными и деепричасными оборотами
Текст на тему «осенним вечером в лесу» с причасными и деепричасными оборотами
Укажите предложения,в котором есть относительные местоимение: 1.Я просил мальчика прочесть мне еще какие-нибудь…
Укажите предложения,в котором есть относительные местоимение:
1.Я просил мальчика прочесть мне еще какие-нибудь стихи.
2.Художник сидел на лавке и что-то сосредоточено строгал.
3.Володин сразу узнал колонну,которая так стремительно промчалась по развилке.
4.На даче Агаповых все спали тревожным,прислушивающимся сном.
Спишите, вставив пропущенные буквы. Подчеркните глаголы-антонимы. 1. Умел ош.бит(?)ся, умей поправит(?)ся….
Спишите, вставив пропущенные буквы. Подчеркните глаголы-антонимы.
1. Умел ош.бит(?)ся, умей поправит(?)ся. 2. Где песня п.ёт(?)ся, там счас.ливо ж.вёт(?)ся. 3. С умным знат(?)ся — ума набрат(?)ся. 4. Кто любит трудит(?)ся, тому без дела (не) с.дит(?)ся. 5. Два часа собирает(?)ся, два часа умывает(?)ся, целый день од.вает(?)ся. 6. Красота приглядит(?)ся, а ум приг.дит(?)ся. 7. Без ветра и трава не к.лышет(?)ся
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
идёт, летит, тянется
Объяснение: идти может и человек и время, лететь может и птица/самолет/человек в не полном понимании слова, тянуться так же может и время и человек(потягиваться).