Спишите выделенные отрывок из текста на странице 167 укажите время глаголов у глаголов прошедшего времени и выделите суффиксы. ночью когда бабушка заснула я устроился в домике и из одеяла и стал глядеть на этот раз ночник горел замечательно и леденец блестел как льдинка на солнце я глядел на этот огонёк и заснул как назло человечки меня перехитрили.
Спишите выделенные отрывок из текста на странице 167 укажите время глаголов у глаголов прошедшего времени…
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Выполните разборы. Как пр.ятно выехать в. сной до з.ри! Ты выход.ш. на крыльцо д.ревя(н,нн) ого дома и смотр.шь в небес.ную высь. (4) На (тёмно) сером небе ещё м.гают(3) звёзды влажный в.терок наб.гает лё.кой в.лной. Слышит.ся (не)ясный ш.пот ночи. Пруд едва начина.т дымит.ся в этот ра(н,н)ий час. Ты ед.шь по у (з/с) кой д.рожк. И вот уже з.ря разг.ра.тся. Вот уже з.л.тые пол.сы прот. нулись по небу. Предра(с,сс) ветный ветер подул — и тихо в (з/с)плыва.т б. гровое со.нце. Свет так и хлын.т потоком. Д.леко видно кругом, прозрач.на даль. Осл.пительно бл.стит река. В ясном неб. белые облака соб.рают.ся в какие (то) (не) обыкнове(н,нн)ые фигуры.
Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните грамматические основы. 1. С утра на солнце деревья…
Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните грамматические основы.
1. С утра на солнце деревья покрылись роскошным инеем и так
продолжалось часа два потом иней исчез солнце закрылось и день
прошел тихо задумчиво с капелью среди дня и ароматными лунными
сумерками под вечер. (М. Пришвин) 2. Дела управляются их целями
то дело называется великим у которого велика цель. (А. Чехов) 3. Ни-
когда не забуду он был или не был этот вечер пожаром зари сожжено
и раздвинуто бледное небо и на желтой заре фонари. (А. Блок) 4. Через
час явилась возможность ехать метель утихла небо прояснилось и мы
отправились. (А. Пушкин)
4. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения, выделите границы простых…
4. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения, выделите границы простых предложений квадратными скобками.
Ночь побл.днела и месяц садится за реку красным серпом. То накрапывал дождик то ветер срывал листву с деревьев. Странный старик заговорил и это уд.вило меня. Мы прошли более половины пути и теперь все решили о.дохнуть. Он любил только музыку и (ни)что другое (не) радовало (не) отвлекало (не) интересовало его. Или я поеду на все лето в деревню или брату придется остаться в городе. Мгновенье и я (ни)когда не увижу этого солнца этой воды этого ущелья. Через некоторое время щелкнула зажигалка и зажглась свеча. Кругом в лесу валялись без всякого порядка обручи и торчали порожние бочки.
Спиши.Вставь пропущинные буквы.Поставь вопросы к глаголам .Укажи время. Летом каждый кустик ночевать…
Спиши.Вставь пропущинные буквы.Поставь вопросы к глаголам .Укажи время. Летом каждый кустик ночевать пустит. А где спят звери и птицы зимой? На улице мороз трещин . Каждый спит в своей спаленке. Лисица улеглась в тёплой постельке в своей норке. Белочка в моховом гнёздышке уснула . Медведь в берлоге лежит.Бобёр спит в хате из брёвен. Стены обмазал илом , крышу землёй завалил. Синичка устроилась на ночлег под кустиком. Мороз там послабее. Тетерев уснул в снежной перине . Там ветер не задувает. Старый воробей решил подремать в скворечнике.
Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки…
Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки
О чём хотел сказать автор?
Дам много балов!
Задание: выписать сложносочинённые предложения, расставить знаки препинания, подчеркнуть грамматические…
Задание: выписать сложносочинённые предложения, расставить знаки препинания, подчеркнуть грамматические основы, обозначить союз, соединяющий простые предложения в составе сложного.
Как-то ночью пришел первый заморозок. Он надышал холодом на стекла в доме и они запотели. Он посыпал зернистым инеем крыши захрустел под ногами. Одни только звезды как будто обрадовались первому морозу и ярко сверкали. В эту ночь я проснулся от протяжного и приятного звука пастушьего рожка а за окнами едва заметно голубела заря. Я оделся и вышел в сад. Резкий воздух обмыл лицо холодной водой и сон сразу прошел. Разгорался рассвет. Синева на востоке сменилась багровой мглой. Мгла эта светлела делалась всё прозрачнее сквозь неё также были видны далёкие и нежные стороны золотых и розовых облаков. Ветра не было но в саду всё падали и падали листья. Берёзы за одну эту ночь пожелтели до самых верхушек и листья сыпались с них частым и печальным дождем. Я вернулся в комнаты в них было тепло и сонно. В бледном свете зари стояла в кадке маленькая берёза и почти вся она за эту ночь пожелтела и несколько лимонных листьев уже лежало на полу. Через день она вся облетела.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. Листва…
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. Листва дрожала на деревьях и тень падала на землю от тучи рас.т.лавшейся по небу бархатным пологом. 2. Он сидел в комнате оклеен.ой полосатыми обоями. 3. Я смотрел на пруд залитый лун.ым светом и на старый дворец на острове. 4. Он поспешил в рощу и наехал на покровских мужиков пр.спокойно ворующих у него лес. 5. Судьи наде.вшиеся на благодарность не удосто.лись ни единого приветливого слова. 6. Небольшое селение приютивш.ся возле бора тонуло в каком -то особенном (полу) мраке.7. Пр пятствия ранее (не) пр.одолимые сейчас казались пуст.ками. 8 Подвеш.н.ый на сучок сосны электрический ф.нарик таинствен.ым светом освещал лица мальчиков. 9. Пугачёву подвели белого коня украш.н.ого богатой сбруей. 10. Окно моей комнаты выходило в одичавший сад заросший смородиной м.линой л.пухом и крапивой.
Срочно помогите пожалуйста 1. Прочитай и озаглавь текст. 2. Введи в текст на места пропусков подходящие…
Срочно помогите пожалуйста
1. Прочитай и озаглавь текст.
2. Введи в текст на места пропусков подходящие по смыслу вводные слова, словосочетания, предложения.
3. Расставь необходимые знаки препинания.
4. Реши орфографические задачи.
________________________________________________________________
Стояла осень в со_нце и туманах. Скво_ь облете_шие леса были видны далёкие обл_ка и синий густой воздух. По ночам в зар_слях вокруг нас шевелились и дрожали ни_кие звёзды.
У нас на стоянк_ г_рел костёр. Мы жгли его весь день и ночь (на)пролёт чтобы отгонять волков, — __________________ именно они тихо выли по дальним берегам озера. Их _______________________ бе(з,с)покоили дым костра и весёлые человеч_ские крики.
______________________ огонь пугает зверей но однажды веч_ром _______________________ в траве у костра начал сердито сопеть какой(то) зверь. Его не было видно. Он озабоче(н,нн)о бегал (во)круг нас шумел высокой травой фыркал и ______________________ сердился но не высов_вал из травы даже ушей.
Картошка жарилась на сковороде от неё шёл острый вкусный запах и зверь __________________________ прибежал на этот запах.
С нами был деревенский мальчик. Ему было всего девять лет но _______________________________ он хорошо переносил ноч_вки в лесу и холод осе(н,нн)их р(с,з)светов. Гораздо лучше нас, взрослых, он всё замечал и ра(з,с)казывал.
Он был выдумщик но мы взрослые очень любили его выдумки. _________________________ рыбы по ночам шепч_тся а мур_вьи ______________________________ строят себе паром через ручей из сосновой коры и паутины.
Мы ______________________ делали вид, что вер_ли ему.
Мальчик ______________________________ первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. _____________________ мы пр_тихли и старались даже не дышать, хотя рука _____________________________ (не)вольно т_нулась к (дву)стволке, — кто знает, что это мог быть за зверь!
5. Продолжи текст, используй вводные конструкции, подчеркни их.
Упражнение 35. Прочитайте. Определите, какие из выделен- ных глаголов переходные, а какие непереходные….
Упражнение 35. Прочитайте. Определите, какие из выделен- ных глаголов переходные, а какие непереходные. Спишите, ставя над переходными глаголами букву п, над непереходными — букву н. Имя существительное и местоимение при переходном глаголе обозначьте как член предложения. Ночь ещё только что обняла небо, но Бульба всегда ложил- ся рано. Он развалился на ковре, накрылся бараньим тулупом и вскоре захрапел. Одна бедная мать не спала. Она приникла к изголовью до- рогих сыновей своих, лежавших рядом. Она расчёсывала греб- нем их молодые, небрежно всклокоченные кудри и смачивала их слезами. Она глядела на них вся, глядела всеми чувствами, вся превратилась в одно зрение и не могла наглядеться.
Спиши, вставляя пропущенные окончания прилагательных. выдели окончание, определи падеж. ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]…
Спиши, вставляя пропущенные окончания прилагательных. выдели окончание, определи падеж.
ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]
Син. небо и свеж. дыхание в (e,и)терка м(а,о) нили на пр(а,о)гулку. Как хорошо ранн. утром в л(e,и)су! Из-за д(а,о)лёк. леса вык(а,о)тилось огромн. солнце. Над соседнем домом пр(а,о)л(е,и)тела птица.
2 УПРАЖНЕНИЕ
Выполни полный разбор предложения
ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]
Тихо погасли в небе последние звёзды
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Объяснение:
Ночью, когда бабушка заснула(ПР.ВР.), я устроился(ПР.ВР.) в домике и из одеяла и стал(ПР.ВР.) глядеть на этот раз ночник горел(ПР.ВР.) замечательно и леденец блестел(ПР.ВР.) как льдинка на солнце я глядел (ПР.ВР.)на этот огонёк и заснул(ПР.ВР.) как назло человечки меня перехитрили.(ПР.ВР.)
Суффиксы:
заснула(суффикс у, л) устроился(и,л, ся) стал(л) блестел(е,л) глядел(е,л) заснул(как в первом) перехитрили(и,л)