Автор: rexxaar
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Древние постройки египта и их названия
Автор: vladsmetannikov78676
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители
определенных профессий.
Выбери од фотографий и запиши букву, под которой она принале на
Представители како профессион работают с изображенным(-) на выбранню
фотографии предметом(-ами? Ксли ты моешь мно профессий, предстните и
доторых работают с выбранным(-) тобой предметам(ами), мммм любую и
мах. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой
профессии полезна обществу?
Б)
B)
Выбранная фотография:
Ответ. Отстань
Автор: pokinasdfg
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Сколько работников работают на земледелие?
Автор: timurkakimov
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
чем работа археолога полезна обществу? Подскажите плиз
Автор: aldiar7620
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Запиши ,какая система летоисчисления существовала:
a) в древнем Египте —
б) в древнем Риме —
Помогите дам 24 Бала
Автор: zonkovaana156
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
преведи пример хотя бы одного из полезных ископаемых о котором не говарилось в данном пораграфе что ты знаешь о нём напиши краткую информацыю
Автор: skhdhdhsb
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
написать, почему и как нужно охранять полезные ископаемые
Автор: danilmiller208
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пжжж!СРОЧНО!
Люди различных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.
Автор: shigalinaguma93
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 10 - 11 класс
в тетради начертить (написать) этапы развития насекомых, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих
Автор: 16986
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите, чем работа художника полезна обществу?
Строительством, лили пирамиды из бетона, бумагу делали из папируса, и еду выращивали в пойме Нила, скот держали.
Строили пирамиды добывали еду добывали ресурсы строили дома служили были рабами