Автор: bakledi57v
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
пожалуйста помогите очень пршу
1. Как вы понимаете строку из стихотворения И. С. Никитина «Поле»: «Здесь мать моя, друг и наставник — природа»?
Автор: kyzzibekkulanbaeva4
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста. Буду очень благодарна)(запишите своими словами)
анализ стихотворения Пастернака или Твардовского по плану:
1. Главная мысль, идея стихотворения (зачем было написано , что доносит до нас поэт своим стихотворением).
2. Лирический герой стихотворения (это образ автора, то есть,какие чувства , эмоции отражены в стихотворении).
3. Художественные приёмы: олицетворения, эпитеты, сравнение, метафоры и т. д. (Выписать ,что есть в одном из этих стихотворений).
4. Лексика: есть ли устаревшие слова, неологизмы ,диалектизмы и так далее (могут отсутствовать).
5. Настроение стихотворения (смотри пункт 2, какие чувства такое и настроение, например, радость — радостное)
6. Чем вам понравилось стихотворение?
Автор: bspilner96
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Как вы думаете почему говоря о беде обрушившейся на родную землю поэт вспоминает о женщинах и стариках
Автор: aida274745
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Выясняем отношение автора к героям
1. Исследуйте, в каких стилевых формах обнаруживает своё присут.
ствие в сказке поэт-повествователь:
Комментарий
Выписки из текста
1) авторские вопросы:
2) авторские восклицания:
3) обращение автора к героям:
4) лирические описания:
5) разговорно-просторечная лексика:
Помогите пожалуйста срочно
Автор: sansyzbaevanargiz242
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста с литературой, ответьте пожалуйста правильно, дам 5 звёзд и 10 баллов пожалуйста помогите очень срочно нужно сделать
4)Какой интонацией проникнуты стихотворения ,,Не жалею, не зову , не плачу . » ?Как в этом стихотворении соотносятся лирический герой и картины природы?
Автор: povista21
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста разобрать стихотворения по средствам выразительности (метафора,эпитет и тд.)
Автор: tikki09
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что объединяет стихотворение о том как гном покинул дом и синий дом
Автор: RedFoxz
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста умоляю побыстрей.
В центре стихотворения некрасова железная дорога проблема тяжёлой жизни простого народа. Сопоставь героев стихотворения с их отношением к этой проблеме.
А. Рассказчик
Б. Ваня
В. Генерал
Г. Крестьяне
Д. Купцы и десятники
1)пытается понять трагедию народа
2)пренебрежительно относятся к рабочим, обкрадывают их
3)считает, что простой народ сам во многом виноват
4)болеет за судьбу простого народа, пытается донести правду о его жизни
5) сетуют на свою судьбу, но принимают все испытания, посланные ею.
Запиши в виде сочетания букв и цифр. Пример: А1, Б2, В3, Г4, Д5
ПОМОГИТЕ МОЛЮЮЮЮ
Автор: oydinkhons
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите, пожалуйста. Что объединяет произведения Лескова «Левша» и «Старый гений»?
Автор: shmakovstepa
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Бьется в тесной печурке огонь, На поленьях смола, как слеза, И поет мне в землянке гармонь Про улыбку твою и глаза. Про тебя мне шептали кусты В белоснежных полях под Москвой. Я хочу, чтобы слышала ты, Как тоскует мой голос живой. Ты сейчас далеко-далеко. Между нами снега и снега. До тебя мне дойти нелегко, А до смерти — четыре шага. Пой, гармоника, вьюге назло, Заплутавшее счастье зови. Мне в холодной землянке тепло От моей негасимой любви.
1)какое настроение преобладает в этом стихотворении как поэту удаётся передать это настроение?
2)что можно сказать о герое этого стихотворения? что нового добавляют к его характеристике известные вам исторические факты и факты биографии поэта?
Няня воспитовала поэта с самого детства. Это говорить доброе обращение к няне: » Голубка дряхлая моя».