вариант 2
1. Замените каждое из выражений равным ему, не содер-
жащим скобок:
а) — (-4 ); в) а- (-y) + (-9);
д) -2 -(-5х);
б) – (8);
г) — Зm — (-x) — (-3m); е) 3х — (-7x).
2. Вычислите:
а) — (-3,8) – 9,4 + 5,6;
б) -8 (18,3 — (-1,25)).
Вариант 2 1. Замените каждое из выражений равным ему, не содер- жащим скобок: а) — (-4 ); в) а- (-y)…
1. Упростите выражения: А) 3,4*5c Б) -5a*(-12) В) 7,5а *2x 2. Привидите подобные слагаемые: А) 5b +…
1. Упростите выражения:
А) 3,4*5c
Б) -5a*(-12)
В) 7,5а *2x
2. Привидите подобные слагаемые:
А) 5b + 7b
Б) -5a-8a
В) -5x + 11 + 47y — 31x
Г) 1,7х-1,2у-1,7х+0,5у
3. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:
А) 2а+(3а — 8b)
Б) -5b -(8a-5b)
В) (2a-7y) — (5a-7y)
Г) (2-4b) — (31b-6) -11
4. Упростить выражения
А) 7(5а+8)-11а
Б) 9х+3(15-8х)
6.43. Упростите выражение: 2a — 36 a’b 1) 5×2 — 3y 2 xy 4a 5b aba + ; 6x-2y2 x²y2 ; 3) 5(2a-b)_3(a-4b)…
6.43. Упростите выражение: 2a — 36 a’b 1) 5×2 — 3y 2 xy 4a 5b aba + ; 6x-2y2 x²y2 ; 3) 5(2a-b)_3(a-4b) + 4) 7(a-b). 6 8 2 (x+y)² (x-y) x² — уг 6 12 4 +
1. Приведите подобные слагаемые. а) 9а + 17а – 30а + 4а; б) 1,8y + 3-2,8c-0,2-2y. 2. Раскройте скобки…
1. Приведите подобные слагаемые.
а) 9а + 17а – 30а + 4а;
б) 1,8y + 3-2,8c-0,2-2y.
2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые. (2-45)-(31b-6)-11.
Упростите выражения и подчеркните числовой коэффициент а) 2x*4y б) a*(-3)b*2 в) 6*0,5b г) (-a) *(-b)…
Упростите выражения и подчеркните числовой коэффициент
а) 2x*4y
б) a*(-3)b*2
в) 6*0,5b
г) (-a) *(-b) *2x
д) 2x*3b
ж) 2a*(-4b) *(-c)
3) а) Упростите выражение: (2у -5)² +(y-5 (y+5) 30 b) Покажите, что значение выражения (2y +5) +(y =…
3) а) Упростите выражение: (2у -5)² +(y-5 (y+5) 30 b) Покажите, что значение выражения (2y +5) +(y = 5 ) ( y + 5) + 30 у при у = -3 равнс 15.
1. Упростите выражение: а) 2х (х – 3) – 3х (х + 5); б) (а + 7) (а – 1) + (а – 3)2; в) 3 (у + 5)2 – 3у2….
1. Упростите выражение: а) 2х (х – 3) – 3х (х + 5); б) (а + 7) (а – 1) + (а – 3)2; в) 3 (у + 5)2 – 3у2. • 2. Разложите на множители: а) с2 – 16с; б) 3а2 – 6аb + 3b2. 3. Упростите выражение (За – а2)2 – а2 (а – 2) (а + 2) + 2а (7 + 3а2). 4. Разложите на множители: а) 81а4 – 1; б) у2 – х2 – 6х – 9. 5. Докажите, что выражение -а2 + 4а – 9 может принимать лишь отрицательные значения.
122. Упростите выражение: а) 0,4 (7x — 2) — 1,6 + 1,7х; б) (1,2a — 4) + (40 — 4,8a); в) 2,5 (4 — Зу)…
122. Упростите выражение:
а) 0,4 (7x — 2) — 1,6 + 1,7х;
б) (1,2a — 4) + (40 — 4,8a);
в) 2,5 (4 — Зу) — y + 2,3;
г) (14 — 3,6b) — (12 + 10,4b).
4. Розв’яжіть рівняння: 3y+4,1 =y- 0,5. А) 2,3; Б) 0,9; B) -2,3; Г) -0,9. .
4. Розв’яжіть рівняння: 3y+4,1 =y- 0,5. А) 2,3; Б) 0,9; B) -2,3; Г) -0,9. .
352. Раскройте скобки: 1) 4 (2а — 3b); 2) (0), 3(9x — Бу +7); 3) (-2,6m + 3,5n — 7,2) — (-10); 4) -m(…
352. Раскройте скобки:
1) 4 (2а — 3b);
2) (0), 3(9x — Бу +7);
3) (-2,6m + 3,5n — 7,2) — (-10);
4) -m( -1 + 8h — 12).
• 1. Преобразуйте в многочлен: a) (3а+4)2; в) (b+3)(b-3); б) (2x-b)2; г) (5у-2х)(Бу +2x). • 2. Упростите…
• 1. Преобразуйте в многочлен: a) (3а+4)2; в) (b+3)(b-3); б) (2x-b)2; г) (5у-2х)(Бу +2x). • 2. Упростите выражение (c+b)(c-b)-(5c²-b²). • 3. Разложите на множители: а) 25у² -а²; б) c²+4bc+4b2. 4. Решите уравнение 12-(4-x)² = x(3-x). 5. Выполните действия: a) (3x+y²)(3x-y²); б) (а³ — ба)2; в) (а-x)2 (x+a)2. 6. Разложите на множители: а) 100a¹- b²; б) 9x²-(x-1)2; в) x3 +y®.
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
а)4
в)a+y-9
д)-2+5x
б)-8
г)-3m+x+3m=x
e)3x+7x
2.
a)3,8-9,4+5,6=-11,2
б)-8×(18,3+1,25)=-146,4-10=-156,4