Автор: rob1ng00d
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
как называется вставной эпизод в произведениях древнерусской литературы в котором передаётся состояние персонажа, его отношения к происходящем событиям , а также обрядовое произведения в русской народной поэзии, связанное с оплакиванием покойника или проводами в солдаты
Автор: Димабог123
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
анализ эпизода «Встреча Маши и Владимира Дубровского» (гл. XII)
Автор: bannovanika8976
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Рассмотрите внимательно иллюстрацию к «Прологу» из поэмы А С. Пушкина «Руслан и Людмила»
1. Перечислите 3 эпизода, изображенные художником.
2. Подберите к каждому эпизоду подходящуюцитату из текста фото прикрепил
Автор: sofiqw
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какие эпизоды нарисовал пушкин в «Песнь о вещем Олеге»
Автор: romaedinion
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Какой конфликт был положен в стихотворении А.К Толстого «Илья Муромец»
Автор: mar1na12
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
рассказ Песнь про Царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Колашникова
1.Способ организации текста(диалог,монолог)
2. Как раскрываются характеры действующих лиц в эпизоде
очень кратко пожалуйста!
Автор: dmitrivnaanastasia62
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Илья Муромец и Соловей разбойник о каком подвиге идёт речь?
Автор: Unifighterbeg4984
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО
Задание № 1
Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать в ключах). Например: 1 А и т.д.
Элементы композиции примеры из комедии
1.Завязка
(1 действие) А.История, происходящая в доме городничего до приезда ревизора.
2.Экспозиция
(1 действие) Б.Сообщение помещиков Добчинского и Бобчинского, что они нашли ревизора в трактире.
3.Развитие действия
(2 действие) В.Чтение письма мнимого ревизора своему другу-литератору.
4. Развитие действия
(3 действие) Г. Полицейский сообщает о появлении в городе настоящего ревизора. Ужас заставляет героев остолбенеть. Немая сцена.
5. Развитие действия
(4 действие) Д.Знакомство с Хлестаковым и Осипом.
6. Кульминация
( 5 действие) Е.Хлестаков требует у всех денег взаймы. Уезжает, попросив руки Марьи Антоновны.
7. Развязка
(5 действие) Ж.Сцена нарастающего вранья Хлестакова.
Автор: kkhzj
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
4. На чём сидел Соловей – разбойник:
а) На дубах
б) На поленьях
в) На осинах
5. Каким оружием ранил Илья Муромец Соловья – разбойника:
а) Булавой
б) Луком
в) Мечом
6. Куда богатырь привез Соловья – разбойника:
а) В Муром
б) В Чернигов
в) В Киев
7. Как Илья доказал, что он действительно поймал Соловья – разбойника:
а) Показал расписку
б) Заставил его свистеть по – звериному
в) Показал его голову.
Автор: stepenivvladislav
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
название текста УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО 1ВОПРОС КАКИМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПОЗИЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЭПИЗОД (ИГРЫ В ЗАМОРАШКИ) и (ИГРЫ В ЧИКУ) 1 краткий ответ и докажите что эти эпизоды зеркальные привидите 3 доказатильства конкретние примеры из текста эпизодов и краткий развернутый ответ (умоляю помогите вопрос жизний и смерти)
Ответ:
«Илья Муромец и Соловей Разбойник»
Былина написана очень образным языком,средства художественной выразительности усиливают портреты и красочно передают картину событий.
Эпитеты:»удаленький дородный добрый молодец», «стольный Киев-град»,»славному городу»,»ко силушке великоей»,»славный богатырь»,» добром коне «,»сыром дубу»,» лазоревы цветочки «,»волчья сыть»,»по чисту полю»,»мужичища-деревенщину «,» палату белокаменну»,» буйну голову».
Олицетворения:»силушки черным-черно»,» дорожка заколодела,замуравела»,»березы покляпыя»,»травушки-муравы уплетаются»,»лесушки приклоняются»,»с холмы на холмы перамахивать».
Метафоры:»конем топтать «,»побил силу»,»дорожку прямоезжую»,»пехотою не прохаживал»,»покрика звериного»,»травяной мешок»,» лук разрывчатый»,» гнездышка соловьиного»,ествушкой сахарною»,»питьецом медвяныим».
Сравнения:»А й черным-черно, как черна ворона»,»похватали как рогатины звериные»,»как кричит злодей-разбойник по-звериному».
Объяснение: