Как молодежь может повысить уровень культуры в стране?
Как молодежь может повысить уровень культуры в стране?
Можно ли через молодежную культуру выразить себя
Можно ли через молодежную культуру выразить себя
1.Прочитайте текст. 2. Определите стиль-1 б. 3. Определите тип речи-1 б 4. Напишите вступление к тексту-…
1.Прочитайте текст. 2. Определите стиль-1 б. 3. Определите тип речи-1 б 4. Напишите вступление к тексту- 6 б. 5. Выпишите предложение деепричастным оборотом -2 б. В ходе пленарного заседания Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев обратился к делегатам внеочередного VI Съезда молодежного крыла партии AMANAT с видеообращением. Глава государства назвал три важных приоритета для молодежи Нового Казахстана: стремление к знаниям, трудолюбие и патриотизм. Говоря о стремлении к знаниям, Президент заявил, что будущее за цифровыми технологиями и инновациями. Он подчеркнул, что молодые казахстанцы сегодня свободно говорят на нескольких языках и освоили самые передовые профессии. Они ставят перед собой большие и амбициозные планы. «При участии молодежи страна должна стать конкурентоспособной, обеспечив повышение благосостояния и качества жизни граждан. Стремление быть нужным и полезным для своей Родины должно стать целью каждого молодого человека. Только образованная и квалифицированная молодежь сможет достичь поставленных целей. Государство всегда открыто для новых идей и предложений молодежи. Молодежь должна ценить честный труд и быть сильной духом. Должна уметь ставить интересы государства выше всего. Для этого нужно знать родной язык, чтить традиции и историю своего народа. Это — святой долг каждого молодого человека и об сказал Касым-Жомарт Токаев. — этом надо помнить всегда», — Выступая по третьему приоритету — воспитание патриотизма, Президент заявил, что любовь к родной земле начинается не с красивых слов, а с реальных дел. Только целеустремленный гражданин может стать настоящим государственником и внести свой вклад в спешное будущее Казахстана. Пожелав успехов работе съезда, Касым-Жомарт Токаев выразил уверенность, что молодежь авдает большие надежды, которые возлагает на нее старшее поколение.
75Б. Выпишите из предложений словосочетания «сущ. + при- лаг.». Обозначьте окончания существительных…
75Б. Выпишите из предложений словосочетания «сущ. + при-
лаг.». Обозначьте окончания существительных и прилагательных,
укажите их падеж. Сделайте вывод о согласовании прилагатель-
ного с существительным в роде, числе и падеже.
—
1. Культура — это прежде всего память, которую от поко-
ления к поколению передают лучшие сыны народа. 2. Только
уважение к историческим традициям других народов, только
справедливость и искренность в отношениях между цивили-
зациями, религиями и народами способны создать вселенную согласия и веры. 3. Продолжая славные дела старшего поколе- ния, мы проложим дорогу, по которой уверенно зашагают буду- щие поколения. 4. Это будет путь развития, роста и процвета- ния независимого Казахстана. (Н. А. Назарбаев)
4 Прочитайте текст. При чтении найдите слова или словосочетания, ко- торые надо выделить голосом. Определите…
4 Прочитайте текст. При чтении найдите слова или словосочетания, ко- торые надо выделить голосом. Определите тему и в соответствии с ней озаглавьте текст. Объясните лексическое значение существительного цен- ность. Подберите антонимы к выделенным прилагательным. Выпишите из текста сложные слова, обозначьте морфемы (значимые части слова) и укажите способ их образования. Культурой мы называем всё, что создал человек — в противополож- ность природе, которая возникла без нашего участия. Каждый народ и каждое время рождает свою особенную культуру. Под этим подразумева- ются собственные традиции и ценности, которые оказывают влияние на повседневную жизнь. Это могут быть еда и одежда, технические изо- бретения, например хитроумные оросительные системы или же театраль- ные постановки, которые покоряют людей во всём мире, — и искусство. В музее можно увидеть много вещей, сделанных человеком. Они показы- вают, насколько различны люди и произведения. Во всём этом выража- ется культурное разнообразие. (Из «Большой энциклопедии знаний)
Какого человека можно назвать культурным? От 200 слов
Какого человека можно назвать культурным? От 200 слов
Каков стиль текста? А) Официально- деловой В) Разговорный С)Публицистический XXI век мы называем не…
Каков стиль текста?
А) Официально- деловой
В) Разговорный
С)Публицистический
XXI век мы называем не только эпохой глобальных вызовов, но и временем молодых,
энергичных и талантливых людей. В Казахстане сегодня каждый четвертый гражданин –
это представитель молодого поколения. Меня радует, что вы овладеваете знаниями,
иностранными языками, стремитесь быть открытыми для инноваций. Среди вас немало
ребят, чьи ум и знания уже сейчас приносят пользу Родине. Уверен, что совсем скоро мир
узнает о новых казахстанских ученых, врачах, инженерах, музыкантах и спортсменах. Мы
создали современную систему образования, интеллектуальные школы, университет
международного уровня в Астане. Мы ежегодно направляем тысячи студентов в лучшие
вузы мира. Я призываю вас помнить, что главное в жизни – это знания, высокий
профессионализм и преданность своей Родине. У вас большой потенциал сил, энергии,
творчества. Направляйте все это на осуществление главной цели вашей жизни», — сказал
глава государства.
Составьте диалог на тему»отношения между поколениями» Поднимите вопрос о молодёжи и престарелых Срочно
составьте диалог на тему»отношения между поколениями» Поднимите вопрос о молодёжи и престарелых
Срочно
Задание 3. Составьте предложения на тему «Задачи молодежи», используя следующие конструкции. Для понимания…
Задание 3. Составьте предложения на тему «Задачи молодежи», используя следующие конструкции.
Для понимания законов общественного развития, для воспитания чувства собственного достоинства, во избежание повторения ошибок, ради идеалов демократии, для достижения своих целей, ради успеха, в целях эффективности, добывая новое знание, с целью усовершенствования.
Для чего необходимо знать культурное наследие своего народа?
Для чего необходимо знать культурное наследие своего народа?
Как искусство может принести пользу обществу?5-6 предложений
как искусство может принести пользу обществу?5-6 предложений
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
У молодёжи есть умные электрические приборы или сети в будущем которые будут помогать людям осваиваться. Также есть + то что у них есть телефонылефоны которыекоторые или илипланшетыпланккоутбуками с ноутбунноут буками оутбукамиутоутбукамиутоутбукамиоутбуками ккоутбукамиутоутбукамиуто
Объяснение: