Автор: pogele67
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Часть 1
и
1 Рассмотри изображения посуды столовых приборов.
Стрелкой с надписью «древесина» отмечена ложка, которая
может быть сделана из этого материала. Отметь стрелкой
любой предмет (или часть предмета), который может быть
сделан из глины, и любой предмет (или часть предмета),
который может быть сделан из металла. Подпиши название
материала рядом с каждой стрелкой.
Математика
Русски
Автор: sevcukvara17
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 10 - 11 класс
Что будет если:нальем 1л воды в банку, затем в широкую стеклянную чашу.Перельем воду из чаши обратно в банку объемом 1л.
Сделаем вывод о свойствах воды: ее форме и объеме.
Помогите пожалуйста!
Автор: McOtlichnik
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Контрольна робота з теми: Речовини 1РІВЕНЬ (3 бали) Завдання 1. Дайте відповідь на запитання. (1,5 бали) Які науки вивчають природу? Які фізичні властивості речовин вам відомі? Що таке дифузія? Завдання 2. (0,5 бали) Виберіть правильну відповідь і обведіть кружечком Щоб побачити невеликі за розмірами об’єкти природи або їх частини, використовують такі прилади природодослідника. а) рулетку і лінійку; б) лупу і мікроскоп; г) секундомір; д) мензурку; в) барометр і термометр; е) терези Завдання 3. З’єднайте стрілками (1 бал), Чисті речовини Граніт Молоко Суміші Алмаз Морська вода Газ озон Повітря графіт 2 РІВЕНЬ (3 бали) Завдання 4. Доповніть текст (1 бал). Речовина — це те, Найбільша відстань між частинками речовини тоді, коли вона перебуває у агрегатному стані. Густина тіла це Завдання 5. Наведіть приклади (2 бали). а) речовини, яка може бути у трьох агрегатних станах б) практичного застосування розчинів З РІВЕНЬ (6 балів) а) поясніть відмінності між чистими речовинами і сумішами (1 бал) Завдання 6. б) які ви знаєте способи розділення сумішей? Назвіть та опишіть їх. (2 бали) Завдання 7. В яких агрегатних станах речовини відбувається дифузія. Особливості перебігу. Наведіть приклади. (3 бали)
Автор: yavorskayanastenka
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Рассмотри внимательно рисунок, на котором изображе-
но рабочее место столяра. На рисунке есть инструменты и
другие предметы из разных материалов. С каким материа-
лом работает столяр? Укажи стрелками на рисунке не ме
нее двух предметов или частей предметов из этого матери
ала, запиши рядом со стрелками название материала
Автор: saltaaskarovna1514
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Что изготавливают из осины?
(На уровне 2-ого класса) 7-10 примеров
Автор: Khujandcity
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста с заданием подготовте проект чай — наш любимый напиток.
разделитесь на 3 группы. пусть каждая выберет одну из предложанных тем.
1. что пили на руси до появления чая.
2. как на руси появился чай.
3. чай — полезный напиток.
Автор: nikichTOP
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Сопоставь термины с определениями.
Чистое вещество
это смеси, в которых невооружённым
глазом или при помощи микроскопа
можно увидеть компоненты, входящие в
состав Смеси.
Смесь
это смеси, в которых невооружённым
глазом или даже с помощью микроскопа
нельзя обнаружить компоненты,
входящие в состав Смеси.
Однородная смесь
это вещество, состоящее из частиц
только одного вещества.
это совокупность из двух или большего
Мысла различных вещесте, химически не
соединённых между собой.
Неоднородная смесь
Проверить
6. Назад
Автор: zhumabayeva1a
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Вред:
Задание 3
Рассмотри рисунок. Отметь (V) вещества, растворимые в воде.
Сыр
песок
.сахар
Вода
Соль
Сроооооочччннноо
Автор: bagdaulet03
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Ученики проводили опыты чтобы определить растворимость различных веществ в воде ребята взяли две колбы и в 1 столовую ложку сахара песка а во вторую столовую ложку песка с берега моря в обе Кубани налили одинаковое количество холодной воды а затем разболтались содержимое колбы ребята заметили что вещество с первой колбы растворилась во второй Нет. Вопрос:
какие выводы Могли сделать ученики на основании проводимого опыта
Автор: glamdie
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
ученики проводили опыты по проращиванию семян чечевицы тазова блюдо было ребята положили одинаковое количество одинаковых семян и налили воду так чтобы она крутилась имена первое блюдца не поставили на подоконник второе Артём на шкафчик и стали наблюдать за появляющимися ростками ребята заметили что в первом блюдце семена растут быстрее чем во втором
Ответ:
В чайнике остаётся белый налёт из — за примесей, содержащихся в воде (вода испаряется)
а) с помощью магнита
б) с помощью сита
в) с помощью делительной воронки
Г) с помощью остаивания в воде