1. Составить предложения из слов.
Собака речка солнце часы мальчик будка дети лес стена тетрадь спать купаться заходить висеть писать
2. Назови антонимы.
ПОЛНЫЙ ( значение толщины)-
ПОЛНЫЙ (значение наполненности предмета)-
1. Составить предложения из слов.
Собака речка солнце часы мальчик будка дети лес стена тетрадь спать купаться заходить висеть писать
2. Назови антонимы.
ПОЛНЫЙ ( значение толщины)-
ПОЛНЫЙ (значение наполненности предмета)-
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши их. Составляют ли они текст и почему?
Укажи падеж имён существительных и имён прилагательных в первом предложении.
1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес.
2. Гладкий, засеребрился, осины, ствол, старой.
3. У, чернело, её, глубокое, вершины, дупло.
4. Из, высунулась, усатая, мордочка, дупла, маленькая.
5. Быстро, голубой, побежал, ветке, по, зверёк, на, прыгнул, дерево, легко, соседнее, и.
ДАЮ 30 БАЛЛОВ + ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Напишите предложения со словами (1 слово — одно предложение) :
Паспорт
Рюкзак
Чемодан
Сумка
Вносить в книгу
Резервировать
Уезжать/Выезжать
Переночевать
Обозревать
Расслабиться
Жить в Германии
Стихотворение
Выражать
Автор/Писатель
Боязливый
Задумчивый
Далекий
Стих
Обозначать/Выделять
Бросаться в глаза
Линия
Параграф
Ритм
Будни груша
Наполненный
Напротив
Конкурс выступлений
Излагать/Докладывать
Подчеркнуть
Акцентировать
Читать в слух
Речь
Вставлять
Мимика/Выражение лица
Аргумент
Формулировать
Вид
На мой взгляд
Убежденный
Смысл
Отвергать
Отвергать другое мнение
Частично/Отчасти
Одобрять/Соглашаться
Соглашаться с мнением
составь и запиши предложения из данных слов.Раздели слова на слоги .Поставь ударение.1.Таня ,милку ,кормит,козу2Адиль,воронка,коня,купает.3 Сауле,ягненка,поит,Бяшу
Составите из слов три предложения.Составьте устно продалжение текста.Миша,солнышко,Дима,осеннее,и,удили,светило,по-летнему,рыба,рыбу,клевала,в,хорошо,речке
Помогите. Не могу разобраться
1.спиши предложения, найди имена существительные и укажи их падеж
Ребята выбежали на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки зделала ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольников .
2.Спиши словосочитания. Выдели окончания имён прилогательных, укажи род.
Красный бант, кислое яблоко, молодой человек, серое небо, сладкая ягода.
3.Опредили число имён существительных. Спиши, вставляя, где надо ь.
Ноч.,доч.,луч.,туч.,крыш.,кур.,нож.,рож.,мыш. .
напишите лишнее слово.На какой вопрос оно отвечает ?что обозначает?в каком падеже стоит?какой предлог стоит рядом ?составьте с этими словами предложение.
1)в стол,в парту,в портфеле,в шкаф
2)на стул,на столе,на окне,на книге
3)В полку,в папку,в книге,в тетрадь
сразу 40б,срочно
Напишите 3 примера Однозначных слов
И 3 примера Многозначных слов
+ напишите их Лексическое значение.
1. В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
Ели, Ева, сосновые, радость, море.
_____________________
2. Раздели слова на слоги, поставь ударение, подчеркни слова, в которых второй слог ударный:
Магазин, крот, город, овраг, салат, сахар, помидор, сорока, коса, Николай.
3. Выпиши односложные слова.
Трон, кусок, столик, мостик, мост, тортик, столик, стол, двор, торт.
_________________________
4. Спиши предложение. Укажи количество слогов в словах. Укажи гласные буквы.
Стасик взял пенал и ластик.
__________________________
решите пожалуйста!
1. Обведи номера слов, которые являются именами существительными.
1) грусть 2) беречь 3) шоссе
4) фасоль 5) иней 6) яркое
2.Определить падеж имен существительных:
Веет ветер, махал руками, поймал воробья, рассказал о салюте, копал лопатой, пил из стакана, бегал в классе, подарил девочке
3.Определить склонение имен существительных:
Аромат леса, перепрыгнул через камень, пригоняют на заре, били по ногам, пели на деревьях, смотрит по сторонам, писал в тетради, зябли в зарослях
4.Списать, дописывая окончания. Определить падеж у имён прилагательных.
В син… луже, с зимн… рыбалки, о русск… лесе, с дальн… севера, в дальн… дорогу, на березов… ветке.
Дополнительное задание: составить с одним из словосочетаний
одно предложение, указать части речи.
Помогите плиз. Составьте предложения с многозначными словами, иллюстрируя различные значения данных слов.
Брать, высокий, действие, глубокий, извлечение, перевод, переход, печать, подъём, приём, речь, светлый, ставить, тяжесть.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
2.
Полный-худой
Полный-пустой