Опорные слова:море,солнце, пляж, теплоход, карабы, купаются, загорают, строят, играют
опорные слова:море,солнце, пляж, теплоход, карабы, купаются, загорают, строят, играют
















Море,традиция,работа,задание,урок,окно,земля какой роду принадлежит?
опорные слова:море,солнце, пляж, теплоход, карабы, купаются, загорают, строят, играют
Почему нужно охранять природу
Ребята помогите нужно сочинения на 4-5 мин рассказа усная часть экзамина 9 клс
Выполни задание Замени причастиями выделенные курсивом сочетания слов. Определи тип причастия
1 Листок, который упал
2 Солнце, которое выходит из-за туч
3 Задача, которую не решили
4Девушка,которая смотрится в зеркало 5.Ребенок,который смеётся
6.Дорога которая убегает далеко в горы
Пожалуйста помогите с заданиям. Определите, к какому функциональному стилю относится каждый текст. Приведите не менее 10-ти доказательств.
1) Экологическая популяция, являясь важной принадлежностью биогеоценоза, выступает его структурным компонентом и выполняет в нём определённую функцию: создаёт для кого-то питательные вещества, т.е. служит кормом и поставщиком энергии, или кого-то поедает сама. Все экологические популяции, входящие в один биогеоценоз, известным образом специализированы.
2) Я не знаю, в чьи руки попадет эта книга, чьи пытливые глаза побегут по её строкам. Но кто бы ни был ты, мой читатель, я хочу, чтобы ты полюбил великолепную науку – языкознание. Когда юноши и девушки нашей страны кончают среднюю школу, они обыкновенно попадают в положение этаких «витязей на распутье». Стоит камень, а на камне надпись: «Кто пойдет налево, попадет в страну географов. Всю жизнь будет он прокладывать пути по неведомым землям. Будет изучать далекие народы. Будет с великим трудом пробиваться в места, куда еще не ступала нога человеческая…» Дрожь охватывает, до чего прекрасно! Не пойти ли налево?
5. Напишите во множественном числе Журнал, вопрос, магазин, театр, автобус, школа группа. лампа, ваза, птица, карта, окно, письмо слово, кресло, море поле, здание, задание
1)Какие действия могут совершать эти предметы?Напиши Мороз трещит.Листва. . яблоки. .звездочки. .солнце. . снег . . деревья . . птица . . соловей . . 2)Кто или что может совершать эти действия?Напиши Девочка пишет. .кричат. .пищат. скачет. . стрекочут. . отвечает. .лепечет. 3)Поставь вопросы к данным глаголам. Запиши эти глаголы в неопределенной форме и выдели суффиксы Нес,бежал,свистел,вез,считал,скучал. 4)Поставь вопросы к данным глаголам в неопроделенной форме.Образуй и запиши глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времению.Выдели суффиксы -л- в глаголах прошедшего времени и определи род. листать пролистать
15. Спиши. Вставь пропущенные буквы и окончания.
Родн. земля — это волшебн. кл.довая. С давн. поры, кормит людей матушка-земля. Положишь в неё маленьк. горстку золот. 3.рна получишь сто г.рстей. Спрячешь одну крошечн. К.ртофелину — выт.щишь д.сяток. П.са- дишь маленьк. семечко огурца — с.рвёшь много хрустя- щих огурчиков. Ласков. 3.мля щ.дра к трудолюбив. чел.веку. Но и люди д.бры к ней. Они заботятся о родн. земле: пашут и удобряют щедр. землю, с.жают и ол.вают растения. Своим упорным трудом люди благодарят землю- кормилицу за волшебные дары
•обознач окончания имён прилагательных. определи их число , род и падеж
Задание 5
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Предложить, починенный, туника, заржаветь.
Эксперт, щавелевый, сковорода, засветло.
Поняла, гнала, арбуз, исподволь.
Искоса, мышление, ракушка, одолжить.
Каталог, замертво, жалюзи, кухонный.
Разлила, сковорода, запросто, нанять.
Заперший (дверь), языковый, поняв, балованный.
Досуха, километр, переведена, начатый.
По двое, средства, удобнее, черпая.
Подолгу, прибывшие, создана, начавший.
Поднятый, балуясь, движимый, красивее.
Мельком, намерение, избранный, создан.
Предложить, аэропорты, сверлит, углубить.
Гусеница, закупорить, статуя, разлила.
Кладовая, нанять, плодоносить, танцовщица.
Смолоду, сослепу, красивее, торты.
Неподалеку, привезен, черпая, по трое.
Впятером, понятый, задобрить, полночь.
Августовский, искра, сантиметр, оптовый.
Банты, бухгалтеров, воспринять, добыча.
Мышление, начать, простыня, цепочка.
Водопровод, портфель, удобнее, донельзя.
Ненадолго, наверх, одновременно, поднявшись.
Навзничь, втридорога, начавший, переведена.
Удобнее, создан, сантиметр, подолгу.
Ненависти, туфля, дочерна, поняла.
Пуловер, застегнутый, каталог, завидно.
Значимый, хлопковый, столяр, затемно.
Цемент, повторит, ворота, облегчить.
Красивее, крапива, донельзя, отняла.
Мир живой природы. Прочитайте притчу и определите ее основную мысль. Выпишите из текста ключевые слова.даю 15балл
природа
-морфалогический разбор
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответы на задачу по Море,традиция,работа,задание,урок,окно,земля какой роду принадлежит? для школьников 5 - 9 класс. Прочитайте множественные решения и обсудите подходы с участниками. Ответы на этот вопрос уже есть. На нашем сайте вы можете задать свой вопрос и стать частью сообщества экспертов, помогая другим.
Море- средний род
Традиция — женский род
Работа — женский род
Задание — средний род
Урок- мужской род
Окно — средний род
Земля — женский род
Море -средний род
традиция — женский род
работа — женский род
задание — средний род
урок — мужской род
окно — средний род
земля -женский род