Расставьте знаки препинания, подчеркните определения, составьте схемы,
чтобы
1 Трава сгибаемая ударами дождя и ветра ложилась на землю.
2 Над домами висели мутные облака, а внизу лежал снег пушистый и холодный.
3 Поднимавшийся от реки туман
4 Струи воды стекающие с крыш образуют мелкие сосульки.
5 Кажется, что величаво приосанившийся курган караулит степь.
6 Тишина тягучая и властная овладела лесом.
7 Полный ощущения неопределенной опасности Алексей оглядел лесосеку.
8.Мы старые адвокаты очень ценим ораторское искусство.
9 У него был голос густой и властный
10.Выросший в нищете и голоде Павел враждебно относился к богатым людям.
11 Разбитый по-старинному он состоял из одной поляны.
Задания к предложениям.
Знаки препинания не расставлены в _________________ предложениях, так как __________________________________
Предложений с причастными оборотами _____________________, из них обособляются_____________________, так как ____
Распространенное приложение в предложении________ обособляется, так как ________________________________________
Вывод: Обособляются определения и приложения, если они________________________________________
Расставить недостающие знаки препинания при однородных членах предложения; составить схемы предложений (1, 3, 5):
1. Трава и кусты мокнут под проливным дождём.
[ ___ и ___ === ].
2. В комнате было темно, душно и сыро.
3. Осиновые, кленовые да берёзовые листья тихо ложатся на землю.
[ ~~~ , ~~~ и ~~~ ___ === ].
4. Не берёт моё колдовство ни ерша, ни карася, ни окуня.
5. Дорога бежит, извивается, пропадает в кудрявых берёзовых рощах, краснеет размытой глиной.
[ ___ === , === , === , === ].
__________
подлежащее___ сказуемое=== определение~~~