Автор: gxbj
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Что показано на рисунке?
1Строение системы органов
2Поведение животного
3Вымерших животных
4Два различных вида
5Потребление пищи животным
6Сравнение систем органов разных животных
7Взаимоотношение особей одного вида между собой
8Места обитания животного в мире
Отметь дисциплину зоологии, изучающую эту область:
морфология
этология
сравнительная морфология
систематика
зоогеография
физиология
экология животных
палеозоология
Автор: 3dima52
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
какие на рисунке изображены животные?
1)Дневные животные
2)Холоднокровные животные
3)Ночные животные
4)Теплокровные животные
Автор: jernosekjylia
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
2. Накресліть таблицю та заповніть її.
Ознака порівняння
Риби
Амфібії
Рептилії
Птахи
Ссавці
Середовище існування
Покриви тіла
Форма тіла
Органи пересування
Ознаки пристосування до середовища існування
Прошу помогите! и не на листочке! ДАЮ 68 БАЛЛОВ!(((
Автор: alenalomakina2011
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Рассмотрите рисунок «Многообразие животного мира». Ответьте на вопрос: в каких средах жизни можно встретить животных? Опишите, какие приспособления в строение или образе жизни они имеют для обитания в условиях, характерных для этих сред.
Автор: akshirshov
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Заполнить таблицу (4 среды обитания). 1 названия среды обитания. 2.Особенности среды обитания (температура, влага, кислород, свет) 3.Названия живых организмов, обитающих в данной среде. 4.Особенности приспособления организмов к среде обитания. ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Автор: Айна124
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПРОШУ ДАЮ 25 БАЛЛОВ! сравнивая кровеносные системы представленных животных , исключите лишнюю особь
Автор: bspro1258
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Опишите строение сердце и кравенносных сосудов животных по рисунку
Автор: polinavotintseva
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 100 БАЛЛОВ
Продолжите предложения:
Промежуточный хозяин – это организм… Приведите примеры.
Фагоцитоз – это процесс… Характерен для…
Мутуализм – это… Приведите примеры.
Дайте ответы на вопросы
Определите значение одноклеточных животных в природе. Приведите примеры.
Раскройте роль кишечнополостных животных в жизни человека. Приведите примеры.
Автор: СашаХохлова
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
перечислите известные вам органы передвижения, характерные для животных. Укажите, для каких животных они характерны, и в какой серед используются.
Автор: sigarka8
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
СРОЧНО ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
Заполните таблицу по биологии.
Відповідь: места обитания животного в мире
Пояснення: бо рибки там живуть, їм там безпечно