Тема стихотворения « Железная дорога» Н.А. Некрасова
1любовь к Родине
2быт и нравы крестьян при крепостном праве
3тяжелый труд крепостных
какое правильное ?
даю 15 баллов
Тема стихотворения « Железная дорога» Н.А. Некрасова
1любовь к Родине
2быт и нравы крестьян при крепостном праве
3тяжелый труд крепостных
какое правильное ?
даю 15 баллов
Помогите пожалуйста ответить на вопросы:
1. Назовите тему стихотворения Некрасова «Железная дорога»
2. Определите основную мысль стихотворения Некрасова «Железная дорога»
3. По мнению Н. С. Лескова (левша) честь и славу русской нации состовляет кто?
4. За что осуждает русского мужика автор в сказе «Левша»
Зарание спасибо!
Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы.
Фёдор Иванович Тютчев (1803 – 1873)
* * *
(1) Восток белел. Ладья катилась,
(2) Ветрило весело звучало, –
(3) Как опрокинутое небо,
(4) Под нами море трепетало.
(5) Восток алел. Она молилась,
(6) С чела откинув покрывало, –
(7) Дышала на устах молитва,
(8) Во взорах небо ликовало.
(9) Восток вспылал. Она склонилась
(10) Блестящая поникла выя, –
(11) И по младенческим ланитам
(12) Струились капли огневые.
(1836)
17. [2 балла] Определите одним словом время суток, описанное в стихотворении.
Скачать текст
18. [2 балла] Какие художественные приёмы использованы в строках 1–4?
Отметьте три варианта.
эпитет
олицетворение
сравнение
градация
эпифора
оксюморон
Скачать текст
19. [2 балла] Какие художественные приёмы использованы в строках 5–8?
Отметьте ДВА варианта.
метонимия
оксюморон
эпитет
перифраза
сравнение
олицетворение
Скачать текст
20. [2 балла] Какие художественные приёмы использованы в строках 9–12?
Отметьте ДВА варианта.
сравнение
градация
эпифора
метафора
эпитет
оксюморон
Скачать текст
21. [2 балла] Выпишите из текста стихотворения устаревшее слово со значением «парус».
Скачать текст
22. [2 балла] Выпишите из текста стихотворения устаревшее слово со значением «шея».
Скачать текст
23. [2 балла] Как называются слова, при помощи которых обрисован облик героини?
историзмы
фразеологизмы
архаизмы
жаргонизмы
Скачать текст
24. [1 балл] Каким размером написано стихотворение?
Шестистопным хореем
Четырёхстопным ямбом
Трёхстопным амфибрахием
Двустопным дактилем
Скачать текст
25. [1 балл] Какая рифмовка использована в стихотворении?
перекрёстная
опоясывающая
парная
кольцевая
Скачать текст
26. [1 балл] Первая и третья строки каждого четверостишия не рифмуются между собой. Как называются такие строки?
холостые
незамужние
белые
вольные
Скачать текст
27. [2 балла] Какой художественный приём использован в начальных строках каждой строфы?
Ответьте двумя словами: словосочетанием, где главное слово мужского рода, а зависимое – прилагательное.
Ответ запишите в два поля.
Скачать текст
28. [2 балла] Чем отличается последняя строфа от предыдущих?
Отметьте два варианта.
В последней строфе использованы местоимения первого лица.
В последней строфе героиня смеётся.
В последней строфе героиня плачет.
В последней строфе использован оксюморон.
В последней строфе иной стихотворный размер, чем в предыдущих.
В последней строфе использованы глаголы совершенного вида.
Скачать текст
29. [1 балл] Эпитет «младенческие» подчёркивает
то, что героиня – младенец
бессмысленность действий героини
чистоту и невинность героини
то, что у героини чисто вымытые щёки
ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 40 БАЛЛОВ
ПЕРЕВОД С РУССКОГО НА РУССКИЙ
Текст одного из известных русских стихотворений был переведён компьютером на несколько языков а затем обратно на русский.
ОБОЖАЮ ЛИВЕНЬ В ПЕРВЫХ МАЙСКИХ ЧИСЛАХ ГРОМ ИГРАЕТ В
НЕБЕ МОЛОДО ГРЕМИТ КАПЛЯ ДОЖДЕВАЯ ЖЕМЧУГОМ ПОВИСЛА
СОЛНЫШКО СИЯЕТ ПРЯЖУ ЗОЛОТИТ
Узнайте оригинал укажите имя автора и название стихотворения напишите две строфы.
Отметьте формальные (количество строк и размер) и содержа-тельные отличия перевода от оригинала
Удачен ли оказался перевод Что и почему вам нравится больше Напишите об этом в 4-5 предложениях Подтвердите своё мнение примерами
Ребят подойдёт стих на тему: грустное?
1:Да, больно. Нет, коплю, не плачу.
Я всё стерплю. Я не могу иначе.
Пусть разобъётся сердце на осколки,
Пусть крылья вырвут мне, я не заплачу.
Я буду всё хранить в секрете.
Я буду изнутри сгорать, ломаться,
Мне очень больно. Я терплю.
Я не могу вот так сорваться.
Я замолчу, когда захочется кричать.
Я буду улыбаться и сиять,
Скрывая свою боль за маской.
Когда захочется сорваться
Я рот закрою. Пусть слёзы потекут,
Пусть буду медленно на части рассыпаться,
Я промолчу. Я буду до конца держаться.
Да, больно. Нет, молчу, не плачу.
Всё почему? Я не могу иначе.
2:Скажи, а чайки тоже плачут.
— Скажи, а чайки тоже плачут,
Когда их море предает? —
Спросила девочка у мальчика,
Когда весной кололся лед.
Деревья на ветру качались,
И он ответил на вопрос:
— Чайки разбиваются о скалы,
Когда их море предает.
Летели годы, словно ветер,
Летели, оставляя след.
И вот, они уже не дети,
Им стало восемнадцать лет.
О люди, как они любили,
Такой любви никто не знал!
Когда над ними вьюги выли,
Огонь любви их согревал.
И вот настал день белой свадьбы,
Холодной раннею весной,
Невеста в белоснежном платье
Пришла к любимому домой.
Лишь за порог она ступила —
Любимый у двери стоял
И, никого не замечая,
Другую нежно целовал.
На свете нет сильнее боли,
Она ступила за порог,
Глаза наполнили ей слезы,
Шептали губы: «Как ты мог?»
Она стояла у обрыва,
Вдруг закружилась голова,
Она рукой глаза закрыла,
Из детства вспомнила слова:
— Скажи, а чайки тоже плачут,
Когда их море предает?
— Чайки разбиваются о скалы,
Когда их море предает
Выберите 1 пж
СРОЧНО!
Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 — 150 слов. Выразите свое отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка.
1.Маша стоит перед выбором: покориться судьбе или бороться за спасение чести и доброго имени своего жениха. Как раскрывается образ Маши Мироновой.
2.Тема любви в лирике А.С.Пушкина
3.Современны ли проблемы, которые поднимает Шекспир? («Ромео и Джульетта»)
Главная мысль стих.Русь.И.Никитина
прошу помогите, я трачу на этот вопрос все свои баллы.
Продовжте речення. «Найбільше мене вразив вірш.»
Поясніть чому. (6-7 речень)
Сочинение моё восприятие стихотворения «Железная дорога Некрасова.Помогите пожалуйста.
Вопрос
В каком стихотворении лирический герой томится в вечерней тишине в ожидании ночи, которая сулит освобождение от печалей и невзгод?(30 баллов)
1.А. Блок «О, как безумно за окном.»
2.Н. Рубцов «Звезда полей»
3.А. Блок «Летний вечер»
Срооочно даю 50 баллов
Обсяг -1 сторінка.
Вимоги : 3 абзаци: Вступ,основна частина та кінцівка.
Тему обирають,яка сподобається
Письмовий твір-роздум за творами В. Нестайка, Я.Стельмаха, Л.Ворониної. «Якою має бути дружба», «Добро, вічність і краса – основа життя людини на землі», «Книга в моєму житті»
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
3 — тяжёлый труд крепостных