Есе до фільму «Пацієнт», які конкретно пункти етичного кодексу порушено
Есе до фільму «Пацієнт», які конкретно пункти етичного кодексу порушено
Ваш персонаж находился в близости с больницей города Лос-Сантос. Вдруг, покой тревожит странный человек….
Ваш персонаж находился в близости с больницей города Лос-Сантос. Вдруг, покой тревожит странный человек. Он говорил на непонятном для Вашего персонажа языке и активно жестикулировал. Можно было понять, что он чем-то явно встревожен. Из его ломаного английского можно было понять, что он находится в поисках полицейского участка. Если брать во внимание характер Вашего персонажа, каковы будут его эмоции и действия? (Опишите ситуацию используя: /me, /ame, /do, /todo).
Ситуация 15. Зина училась в выпускном классе средней школы. На одной из вечеринок познакомилась с симпатичным…
Ситуация 15.
Зина училась в выпускном классе средней школы. На одной из вечеринок познакомилась с симпатичным студентом. Совместные прогулки, развлечения и что-то, что молодые люди приняли за любовь… Когда Зина поняла, что беременна, романтика кончилась. Еще недавно заботливый студент враз посуровел и в нервных многословных речах своих стал убеждать Зиночку, что он ее, конечно, любит, но вот детей заводить им рано. Впереди явственно замаячила перспектива аборта. Однако Зина то ли в любовном помешательстве, то ли страшась операции и наивно веря, что все как-нибудь уладится само собой, упорно не поддавалась уговорам возлюбленного, скрывая свое положение от окружающих. Вскоре, стремясь спасти свою «блудную дочь» от позора, отец с матерью стали убеждать ее избавиться от ребенка, но Зина упорствовала, Забрав Зину из школы, они отвезли ее в другой город к тетке, где и продолжали обрабатывать дочку, там одна, в окружении участливых родителей, Зина поддалась уговорам, правда, аборт делать было уже поздно. Родив ребенка, Зина прямо в роддоме отказалась от него. Вернее, еще до роддома, ибо, когда ее везли туда, у родителей в кармане уже лежало заранее написанное, ею заявление об отказе от ребенка. Зина только раз видела ребенка, ей сказали, что родилась девочка.
1.Какие способы решения проблем этой семьи Вы можете предложить?
Врач назначил пациенту дорогие косметические препараты, влияющие на физиологические процессы кожи для…
Врач назначил пациенту дорогие косметические препараты, влияющие на физиологические процессы кожи для наружного применения известной торговой марки, которые продавались в этой же клинике (хотя знал заранее о бесполезности проводимой терапии) и, несмотря на депрессию пациента от лечения рака, пообещал ему «превосходные» результаты.
Какие моральные аргументы лежали в основе поведения врача?
Розкрийте сутність поняття «мануал» психодіагностичного інструментарію (методики).
Розкрийте сутність поняття «мануал» психодіагностичного інструментарію (методики).
Проанализировать поведение ребят и поведение двух учителей в одной и той же ситуации. Подумать и ответить…
Проанализировать поведение ребят и поведение двух учителей в одной и той же ситуации. Подумать и ответить письменно, что обеспечило успех учителя в данной ситуации.
Ситуация.
На перемене в 7-й класс забрел котенок. Ребята начали играть с котенком. Кто-то предложил устроить кошачий концерт на предстоящем уроке русского языка. Предложение было одобрено, так как на уроках русского языка всегда было скучно.
Из обычной веревочки сделали упряжку, котенка посадили в шкаф, а конец веревки пропустили под дверцей шкафа. В подходящий момент урока, сидящий рядом со шкафом Сергей дернул за веревочку, раздалось громкое мяуканье. Учительница вздрогнула и подняла голову: «Кто это хулиганит? Какое безобразие!». Ребята засмеялись. Через некоторое время кошачий концерт повторился. «Прекратить сейчас же!»- крикнула учительница. Лицо ее побледнело, глаза покраснели. Ее уже никто не слушал. В классе стоял хохот. Учительница замолчала, растерянно оглядывая ребят, затем схватила журнал и выбежала из класса.
На перемене ребята устроили совещание. «Сейчас какой урок? История. Он какой-то чудак этот Петр Иванович, рассказывает интересно. Ну, ладно. Попробуем устроить маленький концерт».
Войдя в класс, учитель сделал ребятам замечание, что они плохо обошлись с учительницей: «Вы очень обидели женщину, рыцари», -и приступил к объяснению урока. В это время Сергей начал свои манипуляции, и котенок заорал. Спокойно продолжая рассказ, учитель направился прямо к шкафу. Он сделал это так неожиданно, что Сергей не успел отбросить веревочку, и она выдала его с головой. Раскрыв дверцу шкафа, учитель рассмеялся весело и непринужденно. Он поднял котенка, снял с него веревочную упряжку и посадил к себе за пазуху. Так с котенком на руках он и продолжал вести урок, поглаживая время от времени его головку. Ребята смотрели то на учителя, то на котенка, и во взглядах их были недоумение и восторг. Урок прошел успешно.
Продолжите ситуации я обижаюсь, когда. я грущу, когда. я завидую, когда.
продолжите ситуации
я обижаюсь, когда.
я грущу, когда.
я завидую, когда.
Как называют людей, которые любят моральную боль? Чем конкретно это выражено? По факту,я знаю что это…
Как называют людей, которые любят моральную боль? Чем конкретно это выражено?
По факту,я знаю что это мазохисты,но нужны конкретные различия и с чем это связано (можно коротко)
Під час ескалації конфлікту: 1.учасники ідуть на поступки, 2.агресивно поводяться між собою, 3юдарують…
Під час ескалації конфлікту:
1.учасники ідуть на поступки,
2.агресивно поводяться між собою,
3юдарують один одному квіти,
4.розповідають гуморески.
На участок детского сада привезли песок. Саша начал его разбрасывать в разные стороны и на замечания…
На участок детского сада привезли песок. Саша начал его разбрасывать в разные стороны и на замечания взрослых не обращает никакого внимания. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в даннойситуации и почему? Какие закономерности и индивидуальные особенности психического ипсихофизиологического развития ребенка, особенности регуляции поведения идеятельности проявлены в ситуационной задаче?
1. Понятие «девиантное» поведение означает: 1.механизм саморегуляции в социальных системах; 2.предписания,…
1. Понятие «девиантное» поведение означает:
1.механизм саморегуляции в социальных системах;
2.предписания, которые являются общими указаниями для социального действия;
3.поведение, отклоняющееся от общепринятых социальных норм;
4.состояние общества, в котором наблюдается ценностно-нормативный вакуум.
2. Девиантное поведение – это не что иное, как:
типичное поведение правонарушителя;
1.преступное поведение;
2.отклонение от формального закона;
3.любое поведение, отклоняющееся от общепринятых норм.
3. Понятие «социальная аномия» означает:
1.механизм саморегуляции в социальных системах;
2.предписания, которые являются общими указаниями для социального действия;
3.состояние общества, в котором наблюдается ценностно-нормативный вакуум.
4. Конформность – это:
1.неподчинение социальным нормам;
2.принятие социально одобряемых целей и средств их достижения;
3.один из типов девиантного поведения.
5. Девиация чаще всего наблюдается:
1.у пожилых людей;
2.у людей, озабоченных, прежде всего личными интересами;
3.у молодых;
4.у женщин.
6. Базовыми элементами социального контроля являются:
1.нормы и санкции;
2.религия и нормы;
3.санкции и законы;
4.нормы и традиции;
7. Отклонением от общепринятых социальных норм не являются:
1.девиантное поведение;
2.аномия;
3.субкультура;
4.деликвентное поведение;
7. Что из перечисленного не является девиантным поведением?
1.выступление против существующего политического режима;
2.злоупотребление спиртным;
3.употребление наркотиков;
4.футбольное хулиганство;
8. Социология изучает девиантное поведение в связи с механизмами:
1.социализации;
2.материального стимулирования;
3.группового воздействия;
4.урегулирование конфликтов;
9. Какое суждение является верным?
А. Поведение, которое отклоняется от ценностей, норм, установок и ожиданий общества или социальной группы называется девиантным.
Б. Любое проявление девиантного поведения является преступлением.
1.верно только А;
2.верно только Б;
3.верны оба суждения;
4.оба суждения неверны.
10. Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении?
А.Отклоняющееся поведение может быть полезно для общества.
Б. Проявлением позитивного отклоняющегося поведения в обществе является научно- изобретательская деятельность.
1.верно только А;
2.верно только Б;
3.верны оба суждения;
4.оба суждения неверны.
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________…
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов…
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального…
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог Терміново !
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Ответ:
«Пацієнт» — це досить обговорюваний фільм, де стикаються багато етичних питань у медицині. На приклад, одним з головних порушень може бути конфіденційність пацієнтів. Фільм демонструє випадки, коли лікарі розголошують особисту інформацію без згоди пацієнтів, що порушує їхні права та етичний кодекс медичної професії.