Напиши краткую характеристику.
Как вели себя в плену Жилин и Костылин? Помогите:-B
Напиши краткую характеристику.
Как вели себя в плену Жилин и Костылин? Помогите:-B
Помогите дать характеристику Жилину и Костылину по тексту из рассказа «Кавказский пленник» 5 класс
Сочиненение-сравнительная характеристика Жилина и Костылина(по повести Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»)
План
1. Жилин и Костылин — главные герои повести.
2. Общее и различное в образах главных героев:
2.1.Общественное положение.
2.2. Внешность.
2.3.Поведение в момент пленения.
2.4.Поведение в плену.
2.5.Поведение героев во время первого побега.
2.6.Отношение к провалу первого побега. Жилин и Костылин в яме.
2.7.Избавление от плена.
3.»Посеешь характер — пожнешь судьбу».
Какие черты характера проявили Жилин и Костылин во время жизни в ауле до первого побега
Как вели себя Жилин и Костылин перед попаданием в плен.
написать характеристику Жилина и Костылина. Кавказки пленник. пожалуйста, не передирайте то что есть.
5 класс
Написать сочинение:Жилин и Костылин-разные судьбы.
1.Почему так по-разному сложились судьбы героев?
2.Активная жизнь Жилина и пасивность Костылина в плену.
3.Духовная слабость Костылина и забота о товарище,стойкость Жилина во время первого побега.
4.Второй побег-результат жизнелюбия Жилина.
5.Человек сам отвечает за свою судьбу
Помогите!
Задание 2. Составьте характеристику Жилина по плану, используя цитаты из текста. характеристики. План
1. Место Жилина среди других персонажей.
2Внешний облик, портрет.
3. История жизни. Семья Жилина. 4. Описание условий проживания Жилина в плену.
5. Взаимоотношения Жилина с горцами.
6. Авторское отношение к Жилину. 7.Напишите свое мнение о Жилине.
как писал письмо Жилин,а как Костылин в рассказе Кавказский пленник
Помогите с литературой пжжжжжжжжжж!
Сравнение Жилина и Костылина <<Кавказский Пленник>>
1.В какой семье родился?
2.Образование.
3.Служба.
4.Плен.
5.Поступки.
6.Выкуп.
7.Спасение.
8.Возвращение.
ВЫВОД.
Дам 25 баллов.
Как вели себя после плена Жилин и Костылин (Кавказский пленник)
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
1)Думаю, Костылин надеется на то , что ему пришлют выкуп, а Жилин пытается разузнать дорогу домой, и сбежать. 2)Не помню(3)Способом побега.Р.s. Про 3) могу подробно рассказать ,если нужно.