Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Объяснение:
«Морской царь» и «Василиса Премудрая» — две разные русские народные сказки, но они имеют как общие черты, так и свои уникальные особенности.
Общие черты:
Сказочный мир:
Обе сказки находятся в волшебном мире, где встречаются магия, волшебные существа и чудеса.
Испытания героев:
Главные герои обеих сказок сталкиваются с испытаниями, которые они должны преодолеть, чтобы достичь своих целей.
Награда за добродетель:
В обеих сказках герои награждаются за свою доброту, смелость и честность.
Уникальные черты:
«Морской царь»:
Морской элемент:
Сюжет связан с морем, морским царем и подводным царством. В центре внимания — история о любви морского царя и девушки из мира людей.
Испытания любви:
История часто связана с испытаниями, которые герой должен пройти, чтобы доказать свою искренность и настоящую любовь.
Символика моря:
Море и его волнующие тайны являются важным элементом сказки, служа символикой и испытаниями для героев.
«Василиса Премудрая»:
Семейные отношения:
Сюжет сосредоточен вокруг семьи и семейных отношений. Главная героиня — Василиса, девушка с умом и терпением, спасающая свою семью.
Магия и мудрость:
Василиса предстает как умная и мудрая героиня, использующая свои навыки и магические элементы, чтобы преодолеть трудности.
Сказочные элементы:
Сюжет содержит элементы русской народной магии, такие как лесные существа, ведьмы, и загадочные предметы.
В обоих случаях, несмотря на уникальные черты каждой сказки, они передают основные ценности русской народной культуры, такие как сила добра, мудрость, и верность.