Как вы думаете почему мальчик хотел купить 1 час времени
Как вы думаете почему мальчик хотел купить 1 час времени
Но он очень хотел, чтобы я увидел монеты ? мечту всех мальчишек нашего двора Что должно стоять вместо…
Но он очень хотел, чтобы я увидел монеты ? мечту всех мальчишек нашего двора
Что должно стоять вместо вопросов?
«Гуляя в лесу один мальчик увидел гнездо с птенцами мальчик захотел забрать домой птенца. Как только…
«Гуляя в лесу один мальчик увидел гнездо с птенцами мальчик захотел забрать домой птенца. Как только мальчик подошёл к гнезду рядом с ним упала птичка. Мальчик попытался схватить птичку. Но она только прыгала по земле и убегала. Мальчик решил накрыть птичку шапкой, но она улетела. Мальчик решил взять птенчика с гнезда, но потерял его. Тогда он понял, что птичка специально убегала чтобы отвести его от гнезда.» Расставьте знаки препинания
СРОЧНО ! Схема предложения Злой плачет от зависти , а добрый от жалости . 5 класс моментально !
СРОЧНО ! Схема предложения Злой плачет от зависти , а добрый от жалости . 5 класс моментально !
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснованияответа на вопрос: «Почему…
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснованияответа на вопрос: «Почему генерал запретил Пете Ростовуучаствовать в действиях партизанского отряда?» 1) Генералу было необходимо, чтобы Петя немедленно вернулся и привёз нужные сведения. 2) Генерал опасался за жизнь Пети. 3) Генералу не понравилась Петина настойчивость. 4) Генерал не хотел, чтобы Петя мешал Денисову.
Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступ-
ления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился
в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он
взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая проявить
настоящее геройство.
(2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать
кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под
командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог
отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы
то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении
под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, подвергая себя
смертельной опасности, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был
послан.
(4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за обеденным столом
в маленькой деревянной избушке и Петя вместе со всеми ел жаренную на
вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову:
– (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович: это ничего, если я
с вами останусь на денёк? (6)Мне велено всё узнать – вот я и узнаю, но вы
меня пустите, пожалуйста, в самую главную…
– (7)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его
сощурились улыбкой.
(8)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события
прошедшего дня. (9)Он тут же вспомнил, как видел утром молоденького
француза-барабанщика, взятого в плен.
(10)«Нам-то здорово, а ему каково? (11)Узнать бы, где он, –
взволнованно подумал Петя. – (12)Спросить можно, да скажут, что сам
мальчик и мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да
всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не
будет ли в их лицах насмешки, он сказал:
– (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, пленного? (17)Дать ему
чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден…
– (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего
стыдного в этом напоминании. – (20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его
зовут.
– (22)Я позову, – сказал Петя и выбежал на двор.
– (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал.
– (25)А, Весеннего? – сказал казак. – (26)Он, кажется, у костра грелся.
– (27)Эй, Весенний! (28)Висеня! – послышались в темноте
передающиеся голоса и смех.
– (29)А мальчонка шустрый, что огонь, – сказал гусар, стоявший подле
Пети. – (30)Мы его покормили давеча. (31)Страсть голодный был!
(32)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая
босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери.
– (33)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (34)Не бойтесь, я
обещаю, что вам ничего не сделают. (35)Войдите, войдите.
– (36)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти
детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги.
(37)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать
даже с глазу на глаз. (38)Потом в темноте взял его за руку и пожал её.
(39)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя,
отворяя дверь, чтобы пропустить мальчика. (40)Когда барабанщик вошёл
в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным
обращать на него внимание. (41)Он только ощупывал деньги, лежавшие
в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному
барабанщику.
Помогите найти в тексте все деепричастные обороты (желательно с уже поставленными вопросами и схемой.)…
Помогите найти в тексте все деепричастные обороты (желательно с уже поставленными вопросами и схемой.)
Мальчики оделись и вышли на двор. День был мягкий и мглистый. Красноватое солнце невысоко висело над длинными, похожими на снеговые поля, слоистыми облаками. В саду стояли покрытые инеем розоватые деревья. Неясные тени на снегу были пропитаны тем же теплым светом. Было необыкновенно тихо, только у черного крыльца две собаки, Шарок и Каток, стоя бок о бок и повернув головы, рычали друг на друга. Так они могли рычать, оскалясь и захлебываясь, очень долго, покуда проходящий рабочий не бросит в них рукавицей, тогда они, кашляя от злобы, вставали на дыбки и дрались так, что летела шерсть. Других собак они боялись, ненавидели нищих и по ночам, вместо того чтобы караулить дом, спали под каретником.
— Что же мы будем делать? — спросил Виктор. Никита глядел на косматую недовольную ворону,
летевшую от гумна на скотный двор. Ему не хотелось играть, и было, непонятно почему, грустно. Он предложил было пойти в гостиную на диван и почитать что-нибудь, но Виктор сказал:
— Эх ты, я вижу, тебе с девчонками только играть.
— Почему? — спросил Никита краснея.
— Да уж потому, сам знаешь, почему.
— Вот тоже пристал. Ничего я не знаю. Пойдем к колодцу.
Мальчики пошли к колодцу, куда из отворенных ворот выходили на водопой коровы. Вдалеке Мишка Коряшонок хлопал, как из ружья, огромным пастушьим кнутом и вдруг закричал:
— Баян, Баян, берегись, Никита!
Никита оглянулся. Отделившись от стада, к мальчикам шел Баян, розово-серый длинный бык с широким кудрявым лбом и короткими рогами.
«Му-у»,- отрывисто замычал Баян и ударил хвостом себя по боку.
— Виктор, беги! — крикнул Никита и, схватив его за руку, побежал к дому.
Бык рысью тронулся за мальчиками. «Му-ууу!» Виктор оглянулся, закричал, упал в снег и закрыл голову руками. Баян был шагах в пяти. Тогда Никита остановился, стало вдруг горячо от злобы, сорвал шапку, подбежал к быку и шапкой стал бить его по морде:
— Пошел, пошел!
Бык стал, опустил рога. Сбоку подбегал Мишка Коряшонок, щелкая кнутом. Тогда Баян замычал жалобно, повернулся и пошел назад к колодцу. У Никиты от волнения дрожали губы. Он надел шапку и обернулся. Виктор был уже около дома и оттуда махал ему рукой. Никита невольно поглядел на окно — третье слева от крыльца. В окне он увидел два синих удивленных глаза и над ними стоящий бабочкой голубой бант. Лиля, взобравшись на подоконник, глядела на Никиту и вдруг улыбнулась. Никита сейчас же отвернулся. Он больше не оглядывался на окошко. Ему стало весело, он крикнул:
— Виктор, идем с гор кататься, скорее!
Все время до обеда, катаясь с гор, хохоча и «бесясь», Никита краешком мыслей думал:
«Когда буду возвращаться домой и пройду мимо окна,- оглянуться на окно или не оглядываться? Нет, пройду, не оглянусь».
Как мальчик отнесся к странному гостю который поселился в гостиной
Как мальчик отнесся к странному гостю который поселился в гостиной
С 13) Прочитай сказку и выполни к ней задания Давным-давно нул в горном селени мальчик Отец его умер,…
с
13) Прочитай сказку и выполни к ней задания
Давным-давно нул в горном селени мальчик Отец его
умер, мать с утра до но на чужок работала, а мальчик
рубил в лесу дрова и продавал на рынке Однанды осенью,
когда с деревьев опали последние листья, а холодный
ветер загнал в норы лесных зверей, мальчик взял свой
топор и отправился за дровами Шел он, шел и пришел
к горному озеру А у того озера росло большое дерево.
«Срублю-ка я это дерево, — подумал мальчик. Из него
много дров получится только стал он рубить дерево, как
вдруг выскользну у него из рук топор и упал в озеро Сел
мальчик на берегу и за акал для него ведь топор дороже
золота. Чем он теперь дрова рубить будет? Вдруг загуляли
по озеру сине волны, и вышел из вод старичок старенымии
О чем ты, мальчик, плачешь? спрашивает. Рассказал ему
мальчик, какая с ним беда приключилась, а старичок и
говорит — Не горюй, мальчик, найду я топор твой Сказал
он так и под водой скрылся. Вот опять загуляли по озеру
синие волны, и из воды старичок вышел старенький, а в
руке у него топор из чистого золота Этот ли топор твой? —
спрашивает Что ты, дедушка, не мой это топор! усмехнулся
старик в седую бороду и снова под водой исчез. Долго
ждал его мальчик. Наконец вышел старичок в третий раз
и протянул мальчику топор серебряный. — На, бери свой
топор, — говорит. А мальчик ему и отвечает: Нет, дедушка,
мой топор из железа сделан и снова погрузился старик в
озеро, и опять с топором вышел. Только на этот раз был
у него в руках топор железный. Увидал мальчик топор,
обрадовался. Вот мой топор, дедушка, говорит А старик
усмехнулся ласково и сказал: Молодец, мальчик Не стал
Ты чужого брать, не позарился на серебро да золото. За
это отдам я тебе все три топора. Продай их на рынке СОСТАВЬ 2 ВОПРОСА К МАЛЬЧИКУ
Почему Мерцалов хотел покончить жизнь самоубийством? и кто его остановил скажите пожалуйста. в сказке…
Почему Мерцалов хотел покончить жизнь самоубийством? и кто его остановил скажите пожалуйста. в сказке «Чудесный доктор» А.Н.Куприн
50 БАЛЛОВ СРОЧНО! 1. «Оживи» повествование: замени (где это уместно) предложения с косвенной речью диалогом…
50 БАЛЛОВ СРОЧНО!
1. «Оживи» повествование: замени (где это уместно) предложения с косвенной речью диалогом (предложениями с прямой речью).
Один торговец отправил своего сына, чтобы тот узнал Секрет Счастья у самого мудрого из всех людей. Долго юноша ходил по свету и наконец пришёл во дворец мудреца.
Мудрец спросил юношу, зачем он к нему пришёл, внимательно выслушал его объяснения и сказал в ответ, что у него нет времени, чтобы раскрыть ему Секрет Счастья. И предложил ему, чтобы он прогулялся по дворцу и вернулся к нему через два часа. Мудрец попросил его нести во время прогулки ложку с маслом и добавил, чтобы масло из ложки ни в коем случае не вылилось.
Юноша начал подниматься и спускаться по дворцовым лестницам, не спуская глаз с ложечки. Через два часа он вернулся к мудрецу.
Мудрец спросил юношу, что он увидел во дворце. Юноша в смущении должен был сознаться, что он ничего не видел. Его единственной заботой было не пролить капли масла, которые доверил ему мудрец.
Мудрец ответил, что нельзя доверять человеку, если он не знаком с его домом.
Юноша снова взял ложечку с маслом и пошёл на прогулку по дворцу, на этот раз обращая внимание на все произведения искусства, развешанные на стенах и потолках дворца. Он увидел сады, окруженные горами, нежнейшие цветы, утончённость, с которой каждое из произведений искусства было помещено именно там, где нужно…
Вернувшись к мудрецу, он подробно описал всё, что видел. Мудрец спросил, где те две капли масла, которые он ему доверил. И юноша, взглянув на ложечку, обнаружил, что всё масло вылилось.
Мудрец на это сказал, что Секрет Счастья в том, чтобы смотреть на все чудеса света, при этом никогда не забывая о двух каплях масла в своей ложечке.
(По Пауло Коэльо)
2. Объясни, как ты понимаешь смысл этой притчи.
УКАЖИТЕ ВИД СКАЗУЕМОГО И САМО СКАЗУЕМОЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛЛОВ! а) Окно вымыто до блеска…
УКАЖИТЕ ВИД СКАЗУЕМОГО И САМО СКАЗУЕМОЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛЛОВ!
а) Окно вымыто до блеска
б) Небо было в тучах
в) Папенька, прикажи ему отдать кольцо
г) Они способны мыслить и рассуждать
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Что-бы изменить свою судьбу или что то исправить.