Автор: valenokUwU
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спиши предложения скобки и вставляя пропущенные буквы.Разбери предложение по членам и частям речи.(По)синему небу (про)плывают ни__кие т__жёлые __блака.
Автор: SchoolSTRS
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Орфографический диктант. Вспомни, как пишется НЕ с глаголами. Переписать глаголы, раскрывая скобки (слитно или раздельно ).Частицу НЕ берем в треугольник и пишем раздельно с глаголом. Напиши в скобках отгадки
1. Кто в окно входит и (не) раскрывает его? (….) 2. Искры небо прожигают, а до нас (не) долетают. (….) 3. На небе белеет, светит, но (не) греет. (….) 4. Там его дно, где ты в небо ( не ) впиваешься, серебряный якорь небес! 5. Какие звез…ные отары вращает в небе Кол-звезда. (….) 6. Она гор….т на всю округу, как скотоводом вбитый кол, и вод…т медленно по кругу созвездий пестрый ореол. (….)
Отара — большой гурт овец . Подчеркните подлежащее и сказуемое, начертите схему предложения
Автор: acenkoksenia84
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спишите предложение раскрывая скобки. Определите склонение и падеж существительных, выделите окончание.
Волчица осторожно повернула в (сторона). Не будет (скука), если заняты руки. На снегу хорошо видны следы (заяц). На высоком (небо) мерцали звёзды. Дед Кузьма говорил, что продрогшие волки воют от (зависть) к людям.
Автор: soli4kaf
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спиши, вставляя пропущенные окончания прилагательных. выдели окончание, определи падеж.
ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]
Син. небо и свеж. дыхание в (e,и)терка м(а,о) нили на пр(а,о)гулку. Как хорошо ранн. утром в л(e,и)су! Из-за д(а,о)лёк. леса вык(а,о)тилось огромн. солнце. Над соседнем домом пр(а,о)л(е,и)тела птица.
2 УПРАЖНЕНИЕ
Выполни полный разбор предложения
ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]
Тихо погасли в небе последние звёзды
Автор: НАРУТО1111111111
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Раскройте скобки и закончите предложения,вставляя нужный по смыслу союз(и,а,но) и расставляя запятые.Подчеркните однородные члены предложения.
1.Эта задача интересная(очень сложная). 2.Ребята ходили в лес за грибами (ягодами).3.На ночном небе появились звёзды (месяц спрятался).
Автор: utyakovpavel
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
упражнение 2. Составь распространенные предложе
ния, используя в качестве подлежащих сло
ва
левого столбика, а е качестве сказуе
мых слова правого столбика.
лес, ветер, март, месяц, чиет,
воздух, луна,
богатство, дует, пахуч,
ландыш, медведи свеж, любят, светила
Автор: TezerWell
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 20 БАЛЛОВ ✌
ОЧЕНЬ НУЖНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
В г.рах.
Х.р.шо всной (в )г.рах. Склоны зап.стрели цв.тами. Они
тянут гло.ки (к) солнцу и жадно пют его лучи. Выпр.мились сухие
травы.
(Из) серых скал Вып.лзла туча. Небо пот.Мнело. Посыпал
К.Почий снег и град. Ветер прогнал тучу. Солнце раст.Пило снег.
Раскрылись ЦВ.ТЫ. Весело кружат заботливые пчёлы.
Орфографическое задание
1. Выпиши из текста 3 слова с безударными гласными е, ои подбери к
ним проверочные слова,
2. Выпиши из текста 3 слова с проверяемой согласной в корне и подбери
к ним проверочные слова
3. Поставь ударение в 1,2,3,4 предложениях.
Автор: alyonasazonova00
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Синтаксический разбор предложения(с
характеристикой):
Ученики нашего класса составили карту
звездного неба.Даю 50 балов
Автор: mrvoloshenenko50
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спиши, вставляя пропущенные буквы и расставляя скобки:
Люблю обы.ные слова, как (не)изведанные страны. Ч.ловеку, у которого нет любим…го труда, (ни) какие с.кровища (не) прин…сут радости. Наиболее (не)вероятное в чудесах заключа…тся в том, что они случаю(т,ть)ся. Еще (ни)один п…шеход (не)задавил автомобиля, но (не) довольны почему-то авт…м…билисты.
Задание2.
Расставь недостающие знаки препинания, вставь пропущенные буквы.
Напротив каждого предложения напиши схемы однородных членов предложения (ОЧП). Запиши слова Мухтара Шаханова в виде предложения с прямой речью:
1.Со…нце небо звезды звонкий де…ский смех это все так просто разделить на всех.
2.С.временная техника превращает вымыслы и замыслы фантазии и гипотезы в реальность.
3.Народ нацию составляют три об.зательные части земля …зык культура.(М.Шаханов)
4.Дети должны жить в мир… красоты игры сказки фантазии.
Автор: Ploxo1
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спишите, вставляя пропущенные буквы и заменяя положительную форму прилагательных из скобок формой сравнительной степени.
Ветер становится всё (крепкий), волны (высокий), (острый) и (белый)
Обозначьте формообразующие суффиксы. Выпишите из второго предложения словосочетания с прилагательными, разберите их по образцу.
Ответ:
1) Чёрный бархат неба звёздами расшит. Светлая дорожка по небу бежит.
2) От края и до края стелется легко, как будто кто-то пролил в небо молоко.
от края и до края-обстоятельство, стелется-глагол, легко-обстоятельства, пролил-глагол, в небо-обстоятельство, молоко-подлежащее.
Синтаксический разбор 2 предложения.