Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Одиссей, рассекая волны, достиг однажды острова, на котором жили суровые циклопы. Для жилища они выбирали себе пещеры, друг с другом дружбы не водили, а законы их были суровыми.
Одиссей и его команда вошли в залив острова, который располагался совсем близко к острову циклопов. На нем они провели ночь, отдыхали, пировали, а на следующий день отправились в гости к невероятным чудищам.
Одиссей и 12 его товарищей вошли в пещеру одного циклопа, хозяина дома не было, он пас свое стадо. Когда он вернулся и увидел непрошенных гостей, был очень взъярен: тут же убил двоих и съел.
В последствии он съел еще четверых. Циклоп не боялся спать с людьми, ведь убив его, они бы обрекли себя на погибель: вход в пещеру чудище запаливало большим куском скалы.
Но Одиссей придумал, как спастись. Пока циклоп пас своих овец и коз, он нашел в пещере бревно, взял от него небольшой осколок, заострил конец.
Наконец, циклоп вернулся. Одиссей раздобрил великана, поднося ему чаши с вином. Циклоп спросил, как его зовут, на что Одиссей ответил, что его имя — «Никто». Его циклоп обещал съесть последним.
Когда циклоп уснул, Одиссей раскалил конец бревна и вонзил великану в единственный глаз. Циклоп взревел от боли, на его крик сбежались другие циклопы, но, услышав, что его обидел Никто, отмахнулись от него.
На следующий день циклоп Полифем стал выводить свое стадо на прогулку, Одиссей и его товарищи прицепились к животным снизу. Так они спаслись, вернулись к своим кораблям (вместе с животными) и отчалили. Циклоп дважды кидал утесы в море, но так и не попал в корабль Одиссея.
Объяснение: