минус три целых три восьмых во второй степени=
Минус три целых три восьмых во второй степени=
4 целых семь двенадцатых минус одна целая пять двенадцатых плюс 2 целых одинадцать двенадцатых равно
4 целых семь двенадцатых минус одна целая пять двенадцатых плюс 2 целых одинадцать двенадцатых равно
-2×5 в минус 3 степени
-2×5 в минус 3 степени
2 целых 2/3 их в 5 степени умножить на 3 /8 (восьмых) в 6 степени. Срочно
2 целых 2/3 их в 5 степени умножить на 3 /8 (восьмых) в 6 степени. Срочно
6 корень из 1 целой 13 /36 минус 7 корень 2 целых 2/49
6 корень из 1 целой 13 /36 минус 7 корень 2 целых 2/49
Представьте в стандартном виде многочлен 3p в 4 степени минус 5 в 3 степени плюс 2 в 4 степени минус…
Представьте в стандартном виде многочлен 3p в 4 степени минус 5 в 3 степени плюс 2 в 4 степени минус 4 п 3 степени
4 x во второй степени + 3x =0
4 x во второй степени + 3x =0
Подайте тричлен у вигляді квадрата двоечлена
Подайте тричлен у вигляді квадрата двоечлена
Cколько будет : (0,04) в степени — 1,5 минус ( 0,125) в степени -2/3 (в ответе должно получиться 121)
Cколько будет :
(0,04) в степени — 1,5 минус ( 0,125) в степени -2/3
(в ответе должно получиться 121)
Разложить на множители (Четыре целых одна третье минус икс )все в крадрате
разложить на множители
(Четыре целых одна третье минус икс )все в крадрате
Подайте тричлен у вигляді квадрата двочлена
Подайте тричлен у вигляді квадрата двочлена
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Объяснение:
(-3 3/8)^2=(-27/8)^2=729/64=
11 25/64