Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
x_1 = -1/2*(1 — √(5));
x_2 = -1/2*(1 + √(5));
Объяснение:
√(3x^2+3x-2)=1; =
[√(3x^2+3x-2)]^2=1^2;
3x^2+3x-2=1;
3x^2+3x-3=0;
x_12=1/6*(-3±√(9-(-4*3*3));
x_12 = 1/6*(-3±√(45));
x_12 = 1/6*(-3±3√(5));
x_12 = -1/2 ± 1/2*√(5);
x_1 = -1/2*(1 — √(5));
x_2 = -1/2*(1 + √(5));
Проверяем: (все под знаком радикала! Не пишу, чтобы не загромождать запись скобками!))
3*(-1/2*(1 — √(5))^2+3*(-1/2*(1 — √(5))-2 = 3/4*(1-2√(5)+5)-3/2+3/2√(5)-2=
= 3/4-6/4√(5)+15/4-3/2+3/2√(5)-2=18/4-3/2-2=18/4-6/4-8/4=4/4=1.
√1 = 1 подходит!
Проверяем корень x_2:
3*(-1/2*(1 + √(5))^2+3*(-1/2*(1 +√(5))-2=3/4*(1+2√(5)+5)-3/2-3/2√(5)-2=
=3/4+6/4√(5)+15/4-3/2-3/2√(5)-2=3/4+15/4-6/4-8/4=(3+15-6-8)/4=1;
√1 = 1 подходит!