Автор: sergeypaysov37
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста написать сочинение 6 класс на тему нужны ли нам сострадания(не знаю но может поможет по мативам рассказа Л.Н.Толстого „Бедные люди”
Автор: egorfoz
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 1.
Представьте себе, что вы работаете в школе учителем литературы. Вам необходимо изучить рассказ Льва Николаевича Толстого «Бедные люди». Напишите «заметки к уроку». Какие вопросы по тексту произведения вы бы задали своим ученикам (не менее 10)? Как определили тему, идею произведения? Где, по вашему мнению, находится кульминация рассказа? Почему? Что бы вы сказали о речи героев произведения? На какие средства выразительности обратили внимание? Какие художественные детали рассказа обсудили в классе?
БЕДНЫЕ ЛЮДИ Л.Н.Толстой
Автор: khard43814
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста! Даю 20 баллов. Определить суть рассказа л. н. толстого после бала в кратце.
Автор: BeraSmoothy
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Ценность человеческих взаимоотношений в повести Л. Н. Толстого»Детство», помогите пожалуйста написать сочинение на эту тему
Автор: dkruglov05
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Можно ли было рассказ назвать «Бедный и богатый»,и почему название,
подобранное автором – лучшее?( по рассказу А.П.Чехова «Толстый и тонкий»
Автор: brawlstarsmelsi
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Объясните значение пословицы: «Истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям». Help me please!
Автор: zglotys
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Расскажите пожалуйста краткое содержание рассказа:Детство Толстой
Автор: Alisa101112
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Главная мысль рассказа Толстой после бала ПОЖАЛУЙСТА
Автор: RedFoxz
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста умоляю побыстрей.
В центре стихотворения некрасова железная дорога проблема тяжёлой жизни простого народа. Сопоставь героев стихотворения с их отношением к этой проблеме.
А. Рассказчик
Б. Ваня
В. Генерал
Г. Крестьяне
Д. Купцы и десятники
1)пытается понять трагедию народа
2)пренебрежительно относятся к рабочим, обкрадывают их
3)считает, что простой народ сам во многом виноват
4)болеет за судьбу простого народа, пытается донести правду о его жизни
5) сетуют на свою судьбу, но принимают все испытания, посланные ею.
Запиши в виде сочетания букв и цифр. Пример: А1, Б2, В3, Г4, Д5
ПОМОГИТЕ МОЛЮЮЮЮ
Автор: aminatemiralieva294
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Основные события рассказа «Толстый и тонкий» Чехов. Скажите пожалуйста.
Этот рассказ учит нас тому, что нам нужно больше всего в жизни, на какие жизненные ситуации мы можем толкнуться. Ведь жизнь сейчас очень тяжелая. То, что нам в жизни не хватает сочувствия и соперничества. Если мы научимся сочувствовать и соперничать- значит у нас в жизни что-то получится.