Музыкальная культура молодежи. Сравнение. Пунктуация (обособление сравнительных оборотов) Прочитай текст. Установи соответствие между музыкальным направлением и его воздействием на подростков. Количество соединений: 4 проблемы Поп-музыка подросткового возраста Рок-музыка личные переживания Клубная музыка выплескивание лишней энергии позволяет Рэп расслабиться ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ Я ДАМ 100 БАЛЛ
Пожалуйста помогите, дам 40 баллов Задание 2. Прочитайте два текста и выполните задания. Текст А Подростковый…
Пожалуйста помогите, дам 40 баллов
Задание 2. Прочитайте два текста и выполните задания. Текст А
Подростковый возраст психологи называют самым трудным. В это время многое меняется в человеке. Он осознаёт, что не хочет жить так, как навязывают ему взрослые. Но сам ещё не может чётко определить жизненные ориентиры. Он хочет войти в большой мир, найти в нём собственное место и в то же время подвергает этот мир жёсткой критике. Мысли и желания подростка в этот период противоречивы, непонятны ему самому.
Познание себя, понимание ответственности за свои действия – это основа становления личности подростка. Прежде поступки совершались импульсивно, под влиянием мгновенных чувств. Ребенок искренне утверждал, что «чашка сама упала», а задача «не решилась». Единственным желанием при этом было, чтобы буря поскорее миновала и родители перестали сердиться. Зато теперь, даже если не случилось никаких неприятностей, начинается мучительный процесс переживаний, обдумывания своих действий.
Это происходит еще и потому, что подростковый возраст связан с потребностью во внешней оценке, признании значимости собственной личности. Взрослеющему человеку хочется знать, какой он на самом деле. Появляется интерес к собственному внутреннему миру. Сам себе он кажется не таким, как все, а особенным, стремится стать индивидуальностью. Его чувства противоречивы, могут колебаться от уверенности в своей гениальности до неверия в себя. Проживая этот сложный период, подросток взрослеет: по-новому осознаёт себя и пытается самостоятельно принимать серьезные решения. Он приобретает опыт общения с окружающими и выходит во взрослую жизнь с ценнейшими качествами личности: чувством ответственности, совестливостью, осознанием собственной неповторимости.
(По материалам энциклопедии)
Текст Б
Нынешние подростки, рождённые в начале девяностых годов XX века, — первое поколение, выросшее в «обществе потребления». У большинства из них, несмотря на юный возраст, уже существует личностная установка, соответствующая слогану: «Бери от жизни всё». Всё взять, всё иметь, всё успеть. Подростки активны, но не умеют делать что-либо просто так. По велению души. Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей, всё возрастающих. Дети хотят быстрее вырасти. Почему спешат? Чтобы свободно распоряжаться деньгами. Как заработать, пока не знают, не задумываются.
Однако не всё так плохо. В целом молодёжь очень разношёрстная, а болезненные перекосы имеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисом ценностных ориентаций в стране.
У современной молодёжи немало и положительных ориентаций. Она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство.
Тенденция к самореализации — знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. А повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. Надо быть как все.
Что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? На первом месте у них — хорошая работа, карьера и образование.
Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников. Просто они другие.
(По И. Маслову)
Задание. Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите эссе-аргументацию на тему «Согласны ли вы с тем, что подростковый возраст – возраст дилемм?» (120-150 слов). Выразите свою позицию по данному вопросу.
9. Напиши текст-рассуждение на одну из предложенных тем, используя памятку. 1. Какая музыка мне нравится…
9. Напиши текст-рассуждение на одну из предложенных тем,
используя памятку.
1. Какая музыка мне нравится и почему.
2. Чем я люблю заниматься в свободное время и почему
3. Какой вид спорта мне нравится и почему.
4. Какой школьный предмет я люблю и почему какая музыка мне н
Пожалуйста помогите эссе «музыка в моей жизни «
Пожалуйста помогите эссе «музыка в моей жизни «
Помогите пожалуйста определить , является ли этот текст публицистическим , актуальна ли эта тема сейчас…
Помогите пожалуйста определить , является ли этот текст публицистическим , актуальна ли эта тема сейчас и ее эмоциональность( русский язык, 8 класс)
Очень нужно! Заранее спасибо)
Текст на тему «Современный мир музыки» 120 слов
Текст на тему «Современный мир музыки» 120 слов
Определите стиль текста рождение музыки
Определите стиль текста рождение музыки
Можно ли через молодежную культуру выразить себя
Можно ли через молодежную культуру выразить себя
9. Напиши текст рассуждение на одну из предложенных тем. используя памятку. 1. Какая музыка мне нравится…
9. Напиши текст рассуждение на одну из предложенных тем. используя памятку. 1. Какая музыка мне нравится и почему. 2. Чем я люблю заниматься в свободное время и почему. 3. Какой вид спорта мне нравится и почему. 4. Какой школьный предмет я люблю и почему. Как составить текст-рассуждение? 1. Кратко назови то, что будешь доказывать. 2. Подумай, как можно построить свое доказательство, какие аргументы привести. Используй в своем ответе следующие слова и сочетания слов. я думаю, Наверное, По-моему, Возможно, Мне кажется, Может быть, . поэтому . mak kak. my *** потому что . 3. Сформулируй вывод так, чтобы он дословно не повто- рял главную мысль, высказанную в начале. *** *** THE *** Текст — это. . Текст состоит из вступления, повествовании можно найти ответы на вопросы. сательного характера описываются. В текстах-рассуждениях . в них есть ответы на вопросы . 119 и . . в тексте- В тексте опи-
помагите пожалуйста мне нужно про футбол или волейбол
Написать сочинение рассуждение Ю.Яхно «Школьный музей» СРОЧНО !
Написать сочинение рассуждение Ю.Яхно «Школьный музей» СРОЧНО !
Определите тип односоставного предложения. Нельзя просто составить ребенка слушать музыку
определите тип односоставного предложения. Нельзя просто составить ребенка слушать музыку
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1-2
2-3
3-4
4-1
Объяснение:
Ответ: вот.
Объяснение: