Прочитайте текст и выполните задания. С течением времени все мире изменяется. Не стоят на месте и профессии, которым посвящает себя человек. Какие-то исчезают за ненадобностью, какие-то появляются с развитием технологий и индустрии. Раньше, когда промышленность была мануфактурная, больше людей работало на заводах и фaбpикax, выполняя все вручную. Сейчас производство в большей степени автоматизированное, поэтому на подобных заводах уже трудятся операторы, которые следят за тем, чтобы машины правильно выполняли свои функции. Бесспорно, есть и профессии, которые появились очень давно. К примеру, учитель или врач. Таких специалистов даже современные технологии заменить пока не в силах. 1. Какова тема данного текста? 2. Сформулируй его основную мысль: 3. Как ты думаешь, почему до сих пор востребованы профессии врача и учителя? 4. Составьте 3 «тонких», 2 «толстых» вопроса с опорой на текст. Помогите пожалуйста срочно! Дам 20 баллов!
Прочитайте текст и выполните задания. С течением времени все мире изменяется. Не стоят на месте и профессии,…
Прочитайте текст. Одна работа на всю жизнь — это идеал прошлого века. В век информации правила изменились….
Прочитайте текст.
Одна работа на всю жизнь — это идеал
прошлого века.
В век информации правила изменились.
Теперь человек учится, получает
диплом, находит работу и первым
делом проходит курс переподготовки.
Затем находит новую компанию, новую
работу и снова проходит курс
переподготовки.
В век информации главным стал закон
Мура: каждые восемнадцать месяцев
Количество информации удваивается.
Другими словами, чтобы успеть за
переменами, вам придется каждые
полтора года заново учиться всему.
В век информации все ваши знания
очень быстро устаревают. То, чему вы
научились, важно, но гораздо важнее
то, насколько быстро вы можете
переучиваться, меняться и
приспосабливаться к новой
информации, помогите дам все баллы пжпжпжпжпжпжпж пжпжпжпжпжпжпж пжпжпжпжпжпжпж пжпжпжпжпжпжпж пжпжпжпжпжпжпж пжпжпжпжпжпжпж пжпжпжпжпжпжпж пжпжпжпжпжпжпж пжпжпжпжпжпжпж пжпжпжпжпжпжпж пжпжпжпжпжпжпж пжпжпжпжпжпжпж пжпжпжпжпжпжпж пжпжпжпжпжпжпж пжпжпжпжпжпжпж пжпжпжпжпжпжпж пжпжпжпжпжпжпж пжпжпжпжпжпжпж пжпжпжпжпжпжпж
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9−14. Текст 2 (1)Украшению полотенец в русской деревне всегда…
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9−14.
Текст 2
(1)Украшению полотенец в русской деревне всегда придавали особое значение. (2)Узоры эти поражают гармонической красотой. (3)Чаще всего они жарко-красные, со строгим рельефным рисунком, раскинувшимся по серебристому льну. (4)Сколько вкуса, умения, труда!
(5)Конечно, украшали полотенца так щедро не случайно. (6)В старину эта
незамысловатая вещица сопровождала человека, отмечая главные моменты его судьбы. (7)Особым полотенцем отирали новорождённого. (8)На свадьбе жениха и невесту ставили рядом и связывали полотенцем – объединяли в крепкую семью. (9)И в будни полотенца всегда были рядом. (10)«Рукотёры» со скромным узором висели у рукомойника, а вымоешь лицо – подадут «утиральник». (11)Самыми же нарядными украшали избу: вешали в «красный» угол на образа, на зеркала и просто вдоль стен на крючки.
(12)Делали так не только для красоты: по старинному поверью, узоры на полотенцах несли в себе силу добра, оберегали от всякого зла. (13)Фон на тканях мастерицы называли «землёй», льняной холст олицетворял Мать Сыру Землю. (14)На «земле» рдеет, буквально горит яркими нитями вышитый орнамент. (15)Это образ огня, сходящего на равнину земли и дающего ей жизнь. (16)Древняя славянская легенда рассказывает, что всё на свете начало жить после того, как в земле загорелся огонь. (17)А знаете, когда именно мастерицы-ткачихи изготовляли полотенца? (18)Оказывается, для этого было строго определённое время: весной, до начала полевых работ. (19)Создавая свои огненные узоры, крестьянки как бы просили солнышко светить жарче и скорее прогнать стужу, чтобы земля родила на радость людям богатые плоды. (20)Вот какие тайны хранят узоры старинных полотенец.
(По Г. Дурасову)
9. Определите и запишите основную мысль текста.
10. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
11. Почему, по мнению автора текста, ткачихи изготавливали полотенца именно весной, до начала полевых работ?
12. Определите и запишите лексическое значение слова «несли» из предложения 12. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
13. Определите стилистическую окраску слова «незамысловатая» из предложения 6, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.
14. Объясните и запишите значение фразеологизма как в воду глядел. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого
фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
Прочитайте текст. Составьте назывной план текста. Полностью устранить дисграфию и дислексию достаточно…
Прочитайте текст. Составьте назывной план текста.
Полностью устранить дисграфию и дислексию достаточно сложно, но это не значит, что не нужно работать над этим. Одной из основных задач таких специалистов как логопед и олигофренопедагог является профилактика и коррекция нарушений чтения и письма, начиная с дошкольного периода и помощь детям, обучающимся в школе. Для педагога массовой школы плохо читающий и плохо пишущий ученик является большой проблемой. В силу отсутствия специальных знаний, недостатка времени на уроке, а порой и просто желания помочь, педагог, в лучшем случае, просто не обращает внимание на такого ученика. Постепенно ребёнок превращается в вечного аутсайдера, не вылезающего из двоек и объектом для насмешек одноклассников. Хотя, такому ученику необходим индивидуальный подход в процессе обучения и оказание специальной коррекционной помощи.
6.Контрольные вопросы: 1) В каких случаях возникает необходимость в профессиональном варианте нормы?
2) К какой разновидности речи относится профессиональный вариант нормы?
3) Какие примеры терминологического словоупотребления профессиональных вариантов нормы вы можете привести?
4) Каковы специфические терминологические словообразовательные элементы?
Написать текст о профессии с профессианолизмами
написать текст о профессии с профессианолизмами
(1) Сто́ит ли перечитывать рукописные книги, рассматривать почерневшие от времени фрески в давно заброшенных…
(1) Сто́ит ли перечитывать рукописные книги, рассматривать почерневшие от времени фрески в давно заброшенных церквах, думать о значении волнистой линии орнамента, высеченного на замшелом камне? (2) Есть ли смысл сохранять бревенчатые избы, домотканые полотенца, расшитые красными нитями, прялки, расписанные пестрыми красками, вальки, украшенные загадочными геометрическими узорами.
(3) Человек — это не перекати-поле без роду и племени, не бабочка, весело порхающая при солнце, не знающая о том, что было вчера, что ей сулит завтра. (4) В его судьбе сплетаются в единый узел былое, нынешнее и завтрашнее.
(5) Человек — сын своего времени и своей страны. (6) Чувство Родины всегда неотделимо от чувства истории. (7) Не случайно в годи́ны военных и иных лихолетий люди обращаются к памятным страницам прошлого, ища в отшумевших веках поддержку и ответы на загадки современности.
(По Е. Осетрову)
Задание 11 (5 баллов).
Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ: _____________________________________________________________________
пожалуйста
Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите…
Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Чтобы верно выбрать профессию, наполнить своё существование истинным смыслом, человеку необходимо быть востребованным в обществе.
2) При выборе профессии важно помнить, что работа должна иметь значение не только для самого человека, но и для общества, ведь именно это позволяет человеку чувствовать себя востребованным.
3) Каждый человек как бы он ни был поглощён повседневными делами и заботами, должен думать о том, чтобы его способности были востребованы другими людьми.
4) Решение о том, по какой дороге пойти, какую профессию выбрать, как наполнить своё существование истинным смыслом, зависит от способностей самого человека.
5) Человек чувствует себя востребованным в обществе только тогда, когда его работа имеет значение не только для него самого, но и для других, поэтому важно правильно выбрать профессию.
(1)Среди сотен принимаемых человеком решений ни одно не может сравниться по значению, по роли, по влиянию на судьбу с решением о том, по какой дороге пойти, какую профессию выбрать, как наполнить своё существование истинным смыслом.
(2)Ведь каждый человек, как бы он ни был поглощён повседневными делами и заботами, хочет знать, что его работа, устремлённость в будущее имеют значение не только для него одного.
(3)<.> тогда человек чувствует себя нужным, а свои способности — востребованными другими людьми.
Прочитайте текст, найдите и выпишите предложение, в котором заключена основная мысль данного текста….
Прочитайте текст, найдите и выпишите предложение, в котором заключена основная мысль данного текста.
***
Любой работающий человек может сказать, что, изучая и выполняя что-то новое, он не раз сталкивался с неизвестной задачей. Ведь наш мир не стоит на месте, и развитие, как технологическое, так и информационное, происходит постоянно. В связи с этим мы должны успевать за временем, чтобы идти с ним в ногу. Для этого нужно постоянно пополнять и обновлять свои знания.
Существует множество причин, не позволяющих нам остановиться в обучении и подталкивающих нас к постоянному совершенствованию. Во-первых, необходимо всегда стремиться быть лучшим, первым в своём деле. А чтобы оставаться на высоте, нужно постоянно быть информированным новыми идеями, лидировать в своей области. Для этого надо много знать и уметь применять свои знания на практике. Во-вторых, всегда старайтесь делать что-то чуточку лучше, чем могли бы, и это вознаградится. Нужно прилагать больше усилий, чем обычно, чтобы быть успешным. Только приложив усилия и выделив на учёбу какое-то время из абсолютно каждого дня, можно добиться результата.
Учиться нужно с удовольствием, с радостью, а не из-под палки. Старайтесь быть счастливыми и получайте удовольствие от знаний. Знания нужны, чтобы любить, уважать, ценить себя и свою жизнь, все, что нас окружает. Самообразование и обучение повышает самооценку любому человеку, придавая уверенность в себе.
Открывая нам удивительный мир, в котором мы живем, знания позволяют увидеть всё его великолепие.
ПОИОГИТЕ СРОЧНОО! Определи основную мысль текста. 1)должность — структурная единица каждой организации…
ПОИОГИТЕ СРОЧНОО!
Определи основную мысль текста.
1)должность — структурная единица каждой организации
2)объяснить различие между профессией и должностью
3)убедить читателя стремиться к получению руководящей должности
(1)Для чего мы читаем – для удовольствия или ради пользы? (2) Что мы хотим получить от книги – конкретные…
(1)Для чего мы читаем – для удовольствия или ради пользы? (2) Что мы
хотим получить от книги – конкретные знания или радость?
(3) Одни считают, что чтение книг без удовольствия бессмысленно. (4)
Некоторые люди даже пропускают трудные места, потому что хотят лёгкого
чтения, которое приносит ощущение радости.
(5) Другие утверждают, что к чтению нужно относиться серьёзно,
потому что каждая прочитанная книга может пригодиться.
(6) Наверное, в век интернета подход к чтению как источнику
получения конкретных знаний выглядит немного устаревшим. (7) Что можно
узнать, например, из пухлых бестселлеров, которые продают под видом
исторических романов? (8) Некоторые писатели, в частности Владимир
Набоков, считают их сказками.
(9) Почему же люди читают книги? (10) Наверное, им стыдно бывает
не знать, что написал Лев Толстой или Вильям Шекспир. (11) И хорошо, что
такой социальный мотив существует, потому что он может привести
человека к книге, вызвав желание читать. (12) Это поможет человеку разобраться в себе, понять внутренний мир
и психологию других. (13) Ведь никакой интернет-поиск не даст нам
возможности справиться с этой задачей, поставленной самой жизнью.
(По материалам интернета)
1)Из предложений 1 – 5 выпишите слово (слова) с орфограммой «Н и НН в
суффиксах страдательных причастий прошедшего времени».
2)Среди предложений 9 – 13 найдите сложное(-ые) предложение(-ия),
в состав которого (-ых) входит односоставное безличное. Напишите номер(-
а) этого (-их) предложений.
3)Среди предложений 9 – 13 найдите предложение с обособленным
определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого
предложения
4)Среди предложений 9 – 13 найдите предложение с обособленным
обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер
этого предложения
5)Из предложений 1 – 8 выпишите любое вводное слово.
Появляются новые открытия, разрабатываются новейшие технологии. И поэтому очень важно наличие мирового…
появляются новые открытия, разрабатываются новейшие технологии. И поэтому очень важно наличие мирового языка, на котором могли бы общаться деятели различных стран и национальностей. На сегодняшний день таким языком является английский. Хорошее знание английского языка сегодня важнее, чем когда бы то ни было. В мире, который становится все более «интернациональным», жизненно необходимо находить общий язык с представителями других стран. Владение английским языком является одним из залогов успеха на жизненном пути, позволяет подняться на ступень выше, обхватить более обширные пространства общения, познакомиться с национальными особенностями культурой и традициями народов других стран, проникнуть в сферы деятельности, где обращается общество высококвалифицированных специалистов, тем самым, обогащая свои знания и интеллектуальные способности, делая свою жизнь интересной и разнообразной. В современном мире знание английского языка — это норма для активных и целеустремленных людей. Если Вы свободно общаетесь на английском языке, это значительно расширяет Ваши жизненные перспективы. Среди важных условий успешной профессиональной карьеры не последнее место занимает знание иностранных языков. Владение английским языком делает работника конкурентоспособным на рынке труда. Руководители престижных организаций отдают большее предпочтение сотрудникам знающим английский язык, что открывает дорогу к карьерному росту.
3.Выпишите ключевые словосочетания (6-8 словосочетаний)
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1. **Тема текста:** Профессиональные изменения в обществе со временем и их связь с технологическим развитием.
2. **Основная мысль:** Текст рассматривает эволюцию профессий в связи с изменениями в технологиях и общественных потребностях, выделяя тот факт, что несмотря на автоматизацию, некоторые профессии, такие как учитель и врач, остаются востребованными.
3. **Почему востребованы профессии врача и учителя?**
— Учитель: Важность межличностных отношений и обучения, требующего индивидуального подхода, не всегда заменимы технологиями.
— Врач: Медицинская диагностика и лечение требуют высокой компетентности и человеческого внимания.
4. **Вопросы с опорой на текст:**
— *Тонкие вопросы:*
1. Как технологический прогресс влияет на структуру производства на заводах и фабриках?
2. Какие профессии считаются более устойчивыми к изменениям, вызванным автоматизацией?
3. Какие функции выполняют операторы на автоматизированных заводах?
— *Толстые вопросы:*
1. Как изменение природы производства сказывается на смене профессиональных ролей в обществе?
2. Какие причины делают профессии врача и учителя устойчивыми к технологическим изменениям?