Автор: Birukovanatuly
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Деятельность познания в процессе отражения действительности?
6 букв
Помогите пожалуйста
Автор: vlada12387456395
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
Сде- лайте следующее :
Моя . .
— Я сделаю эту работу
Проблемы
Моя цель . .
Трудности — — . .
помогите плизз
Автор: volidaabduvohidova
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
В какой известной сказке отражены основные приемы создания образов (агглютинация, аналогия, перемещение
Автор: renatsuleimanov917
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста
Из указанных в скобках слов выбрать те, которые находятся к данному слову в том же отношении, как и в приведенном виде.
а) Воображение — . (идеальное, инстинктивное, объективное, рефлекторное).
Образец: нарушение коры головного мозга — физиологическое.
б) Фантазия — . (активное, интуитивное, условно — рефлекторное, вторичное).
Образец: цель деятельности — опережающее отражение.
в) Творчество — . (духовное, субъективное, вещественное, безусловно-рефлекторное, первичное).
Образец: понятие — идеальное.
Автор: nodiratukhlieva
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Завдання.
Відпрацюйте прийоми перевірки правильності розуміння та підведення підсумків у процесі спілкування з колегами по навчанню, знайомими або членами сім’ї. Опишіть процес виконання завдання. Що дало використання кожного з названих прийомів для Вас. Використання якого з прийомів допомогло Вам при спілкуванні з людиною, а якого – нічого не дало або навіть завадило. Яка була реакція партнера на використання прийомів. В яких випадках Ви відчували себе зручно, комфортно, а в яких – ні.
Автор: adelya19849
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Tuesday, the twenty-eighth of November.
Ex. 3. Поставте дієслова з дужок в необхідну форму. (Умовні речення ІІІ типу).
1)If I . (save) more money, I . (go) to Australia./ If I had saved more money, I would have gone to Australia.
2)If our parents . (not argue), we . (spend) the weekend together. 3)They . (not allow) him to enter the office if he . (not put on) a tie. 4)If the storm . (not break out), the ship . (not sink).
5)I . (take) you to the airport if I . (have) a car.
6)You . (not visit) the doctor if you . (not drink) cold milk.
7)She . (not lose) her bag if she . (be) more careful.
8)If the driver . (not take) the wrong turning, we . (not arrive) late
Автор: fedorovlev07
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
в чем смысл жизни? ответьте по вашему мнению
Автор: лорлпбдо
Предмет: Психология
Уровень: 10 - 11 класс
Задание 2. В этом задании Вам предлагается выписать в столбик основные (ключевые) понятия, которые связаны с понятием «невербальное поведение».
Автор: stepanukdarina5
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
11. Зашифрованные слова. Отгадай и напиши определение зашифрованному слову. Р Ж Д А У Б . Р Г У Д
Автор: fuvelevivan25
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Нужно придумать диалог с коммуникативным барьерами помогите пожалуйста
Ответ:
временный научно-исследовательский коллектив ,,,,, Днепров, Эдуард Дмитриевич
Объяснение:
Эдуа́рд Дми́триевич Днепро́в (10 декабря 1936, Москва — 6 февраля 2015, там же) — советский и российский педагог, академик Российской академии образования, в 1988—1989 годах руководитель временного научно-исследовательского коллектива «Школа» при Государственном комитете по народному образованию СССР, разрабатывавшего концепцию современной реформы образования; в 1990—1992 году первый избранный министр образования России, впоследствии — директор Федерального института планирования образования, профессор Национального исследовательского университета Высшая школа экономики.