4. Схеме [ ], [ ], и [ ] соответствует предложение: А) Едва я отошел от костра, как сырой холодный воздух охватил меня со всех сторон и сапоги заблестели от росы.
Б) Юрке уже казалось, что война где-то далеко и что не было здесь никаких немцев.
В) Старый князь был еще в городе, и его ждали каждую минуту.
4. Схеме [ ], [ ], и [ ] соответствует предложение: А) Едва я отошел от костра, как сырой холодный воздух…
Составьте схемы предложений: 1) каждая жилка еще дрожала в теле Гирина,в горле стоял комок, когда он…
Составьте схемы предложений:
1) каждая жилка еще дрожала в теле Гирина,в горле стоял комок, когда он слушал невнятные, звучащие каким-то нелепым иностранным акцентом слова матери.
2) Гирин остановился,чтобы задать Анне какой-то вопрос,но девушку сосредоточенная и торопливая,молча потянула его за рукав.
3) Полевая дорога, покрытая толстым слоем пыли, глушила стук сапог,и Гирин казалось, что он крадется в ночной тиши, подобно зверю
4) мать понимала меня лучше всех, но на этот раз я с отчаянием видел, что и она не понимает ни слова.
5) приближалась осень 1917 года, но я бы сказал неправду,если бы стал уверять,что видел, чувствовал или хоть немного понимал все глубокое значение этого времени для меня, для всей стороны и всего земного шара.
Помогите сделать синтаксический разбор предложения «Настенька вся сжалась от холода, и в болотной сырости…
Помогите сделать синтаксический разбор предложения «Настенька вся сжалась от холода, и в болотной сырости пахнул на неё резкий,одуряющий запах багульника.» и «Старый помещик сделался грозой края, и опять крестьяне приехали за нашей волчьей командой.»
Укажите сложносочиненное предложение (знаки препинания не расставлены) А) с высокой скалы у нашего дома…
Укажите сложносочиненное предложение (знаки препинания не расставлены)
А) с высокой скалы у нашего дома я заметил пароход и мне захотелось посмотреть на людей
Б) туча на севере росла и захватывала запад и восток
В) В непролазной траве весь
опошились и гудели шмели
Г) Скворцы хватали шмелей на литу и тут же их проглатывали
Д) В старом саду да русский грядки позарастали крепкими лопухами и укропом
. Расположите пункты плана в соответствии с развитием событий в рассказе «Кавказский пленник» а) «Приехали…
. Расположите пункты плана в соответствии с развитием событий в рассказе «Кавказский пленник»
а) «Приехали в аул». «Бросить товарища не годится». «Пошла про Жилина слава, что он мастер».
б) «Нынче бежать надо». «Поговаривают – нас убить хотят». «Привезлина рассвете в аул».
в) «На Кавказе тогда война была». «Прощай, Динушка. Век тебя помнить буду». «Нынче бежать надо»
1. Выберите из скобок подхо- дящие по смыслу предложе- ния. Дайте пояснения своему выбору слова. • Я…
1. Выберите из скобок подхо- дящие по смыслу предложе- ния. Дайте пояснения своему выбору слова. • Я жил (не) дорослем, (гоняя, гонявши) голубей и (играя, игравши) в чехарду с дворовыми мальчишками. Однажды осенью матушка варила в го- стиной медовое варенье, а я (облизыва- ясь, облизнувшись) смотрел на кипучие пенки. (Проснувшись, просыпаясь) поутру до- вольно поздно, я увидел, что буря утихла. — (Приезжая, приехав) в Оренбург я пря- мо явился к генералу. (по А.С. Пушкину)
Спишите, подчеркните подлежащее, укажите, какой частью речи оно выражено 1)Я жил недорослем, гоняя голубей…
Спишите, подчеркните подлежащее, укажите, какой частью речи оно выражено
1)Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками. 2) Между тем минуло мне шестнадцать лет. 3) Тут судьба моя переменилась. 4) Белогорская крепость находилась в сорока верстах от Оренбурга. 5) Никто не встретил меня. 6)Швабрин Алексей Иваныч вот уж пятый год как к нам переведен за смертоубийство. 7)Родные ваши не хотят меня в свою семью.8) Вскоре все заговорили о Пугачеве.
В данных предложениях расставьте знаки препинания, графически объясните их постановку. Укажите вид обособлений…
В данных предложениях расставьте знаки препинания, графически объясните их постановку. Укажите вид обособлений в каждой группе предложений:
1. Ум одолевший собственные сомнения не делает сердце равнодушным. Белый колоссальный ствол берёзы лишённой верхушки отломленной бурей подымался из этой зелёной гущи. Стиснутая чёрными чащами и освещённая впереди паровозом дорога похожа на бесконечный туннель. С лугов тянуло запахом трав душистым медвяным дурманящим. И вот стали роптать на Данко , говоря, что напрасно молодой и неопытный он повёл людей. Неприхотливый в одежде Алексей вдруг стал очень тщательно следить за ней.
2. Богат хорошо собою Ленский везде был принят как жених. Бывалого охотника меня и теперь неудержимо притягивает лес. Охотнику истинному любителю природы полюбится река Чуна. Лермонтов поручик Тенгинского пехотного полка ехал на Кавказ. Осторожный зверёк белка редко резвится на поляне. Сейчас из приезжих на ферме осталась только семья одесского учителя по фамилии Бачей.
3. Под прозрачной коркой льда журчит ручей и вторя ему на лесных обсохших камнях бормочут тетерева-косачи. Несмотря на румянец пробивающийся сквозь загар щёк, был он уже не молод. Дубровский решился вопреки всем понятиям о ходе войны проучить своих пленников. Глубоко засунув руки в карманы что-то насвистывая сосредоточенно глядя себе под ноги Сергей шёл узкой деревенской улицей. С моря дул влажный холодный ветер разнося по степи задумчивую мелодию птиц и волн зовя к неизведанному.
4. После чаю Анна Сергеевна предложила пойти прогуляться, но стал накрапывать дождь, и всё общество за исключением княжны вернулось в гостиную. И скоро от костра кроме тёплого запаха ничего не осталось. Вместо весёлой петербургской жизни ожидала меня скука в стороне глухой и отдалённой.
5. Теперь то есть с наступлением летней жары вьючные хождения сделались не так заманчивы как весной. По всей ширине Лены торчали в разных направлениях огромные льдины или торосы.
Перестройте предложения так, чтобы не с причастиями писалось слитно. 1. Короткие осенние дни замелькали…
Перестройте предложения так, чтобы не с причастиями писалось слитно.
1. Короткие осенние дни замелькали передо мной, как никогда не виданные станции, сверкающие огнями на пути скорого поезда. 2. Дорога в Каменку пролегала через старый, подгнивший мост, мимо покрытых еще не скошенной травой заливных лугов и мимо мелких протоков, заросших высоким густым камышом. (А.Гайдар) 3. На пути стоял хутор, отрадно целый, обойденный войной. И врезался в память один дом, ничем, ровно ничем не отличающийся от других
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять…
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В числе чудаков (1) живших в Москве в грибоедовские времена (2) был человек (3) описанный в комедии «Горе от ума» под именем (4) Максима Петровича.
Опустившая (1) голову Анечка (2) неподвижно сидела в пуховом платке (3) бережно покрывавшем (4) её плечи.
Издали (1) он увидел дом (2) непохожий на другие (3) построенный (4) каким-то итальянским архитектором.
Город (1) вдали сверкающий на солнце (2) синие леса (3) окаймляющие берега залива (4) казались мне особенно торжественными.составить план по истории к параграфу №2 Родовые общины охотников и собирателей. 5класс.
Перепишите предложения, составьте схемы. Объясните постановку тире. 1) Ветер подул с юга — будет дождь…
Перепишите предложения, составьте схемы. Объясните постановку тире.
1) Ветер подул с юга — будет дождь (Горький). 2) Его глаза никогда не смотрят просто — они все высматривают да подсматривают (Тургенев). 3) Засыпая, вздрагивают вершины деревьев — на землю сыплются капли дождя (Горький). 4) Столыпин постоял-постоял, попробовал окликнуть друга, тронул за плечо — ответа не было (Антокольский). 5) Резкий воздух обмыл лицо холодной водой — сон сразу прошел (Паустовский). 6) Пришло лето — он, сверх ожидания, остался в Петербурге (Достоевский). 7) Спесивому кланяться — он пуще чванится (пословица).
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ А
А) [Едва —я— =отошел= от костра],
[как сырой холодный —воздух— =охватил= меня со всех сторон]
и [—сапоги— =заблестели= от росы].
Б) [Юрке уже =казалось=],
(что —война— где-то далеко)
и (что =не было= здесь никаких немцев).
[=], (что —) и (что =).
В) [Старый —князь— =был= еще в городе],
и [его =ждали= каждую минуту].
[— =], и [=].